-Цитатник

Прикольные фразочки в картинках - (2)

Прикольные фразочки в картинках И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем! ...

Юмор. Ха-хатунчики - (7)

Юмор. Ха-хатунчики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....

Бабочки в животе... | Рамочка - (3)

Бабочки в животе... | Рамочка Чудесная работа Маришка! Браво! Глюкоза - "Бабочки в моем живот...

Зимние кнопочки-переходы. Спасибо автору! - (3)

***МОИ Зимние кнопочки-переходы *ДАЛЕЕ*** ...

Незаменимая шпаргалка для кухни - (2)

Незаменимая шпаргалка ։ для кухни, собранные в одном месте   Чтобы готов...

 -Рубрики

 -Метки

2013 ЖЗЛ Любаша авторское анимашки афоризмы бродилки веселые истории весна видео вов генераторы даты декор день рождения дети дизайн для души друзья друзьям живопись здоровье зима избранное иллюстрации интерьер инфо искусство календарь картинки клипарт кнопочки коллаж кулинария лето литературная страничка личное мир животных мои коллажи мои открытки мои работы мои рамочки мои фантазии мои флешки мои фоны мой коллаж моя анимация музыка музыкальная открытка натюрморт нг новогоднее новости новый год обои общение осень открытки оформление память плееры подарки поздравлялки позитив полезные советы помощь посты друзей праздник природа притчи программы разделители рамка фш рамки фш рамочки рамочки зимние рамочки осенние религия рождество скорбим спасибки спорт ссылки стихи творчество уроки уроки фш флэш фоны фото фото дня фотопоборки фотошоп хозяюшкам цветы цитаты школа это жизнь это интересно юмор

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

Посидим у камина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаЛБ

 -Подписка по e-mail

 


Непревзойденный юмор одесситов

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 15:46 + в цитатник
Непревзойденный юмор от одесситов, самого неунывающего народа в мире!

– Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике?
– Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный.
– И какой реальный?
– Ну, реальный – в два раза хуже пессимистического.
* * * * *

– Абрам, как жизнь?
– Я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо, уже не в одном государстве живём?
* * * * *
– Слышь, Абрам, дай в долг 100 рублей!
– У меня столько нет – только 80.
– Ну, давай 80, двадцать будешь должен.
* * * * *
– Доброе утро.
– Вот только не надо таки навязывать своё мнение!
* * * * *
Одесса. Привоз.
– Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
– Женщина, я вашу внешность в ответ не оскор{цензура}ю, хотя есть куда…
* * * * *
– Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?
* * * * *
– Послушайте, Хаймович, вам когда-нибудь приходилось скрывать, шо вы еврей?
– А смысл, Яша? Куда я таки, по-вашему, мог бы спрятать природный интеллект в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры?
* * * * *
– Абрам, зачем ты молишься по утрам? Бог не будет помогать такому грешнику, как ты.
– Ну, я прошу его: помоги мне сделать это, помоги сделать то. Конечно, Бог не поможет, но пока я его прошу, я таки вспоминаю, что я сегодня должен сделать!
* * * * *
– Вы выходите на следующей остановке?
– Нет.
– Тогда давайте меняться.
– А что у вас есть?
* * * * *
– Ваша корова случайно не курит?
– Да вроде нет.
– Тогда у вас сарай горит…
* * * * *
– Сара, ты представляешь, Изя в завещании оставил 100 тысяч долларов той Циле, которая 40 лет назад отказалась за него выйти замуж!
– О, это я понимаю – БЛАГОДАРНОСТЬ!

– Белла Моисеевна, почему вы второй раз не вышли замуж?
– Знаете, у меня есть собака, которая рычит, попугай, который повторяет мои слова, камин, который дымит, и кот, который гуляет по ночам. Вы считаете, что этого недостаточно?
* * * * *
– Сарочка, с днем рождения! И сколько вам стукнуло?
– Когда я выходила замуж за Сёму, мне было 20, а ему 40, то есть я в два раза моложе. Сейчас Сёме 70, а мне, стало быть, 35!
* * * * *
– Циля, и где вы пропали?! Я же переживаю! Вдруг у вас всё хорошо…
* * * * *
– Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
– Ой, а шо тут моё мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает.
* * * * *
– Яша, вы не знаете, зачем Люсин Витя купил себе собаку?
– Ну, наверное, для того, чтобы он мог дома хоть кому-то сказать: «Закрой рот и не гавкай!»
* * * * *
– Представляешь, Сара дала в газету объявление: «Зрелая, темпераментная женщина готова внести тепло и свет в твою жизнь».
– И много предложений?
– Только одно. От местной электростанции.
* * * * *
Бабушке Соне очень понравился скайп.
– Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.
* * * * *
– Софа, с кем ты там болтаешь больше часа? – спрашивает муж, высовываясь из окна.
– Это Роза Моисеевна, она так спешит, что не может даже на минутку зайти к нам!
* * * * *
Одесса. Привоз. Колбасный ряд.
– Мужчина! Шо вы ото целый час ходите, пробуете и ничего не берёте! Вам шо, ничего не нравится?
– Нравится!
– Шо, денег нет?!
– Есть!
– Ну так покупайте!
– Зачем?
– Шобы кушать!
– А я шо делаю?
* * * * *
– Соломон Моисеевич, сколько ложечек сахара Вы кладёте в кофе?
– Дома одну. В гостях четыре… (вздыхает) А вообще люблю две.
* * * * *
– Сара, у тебя есть мечта?
– Да. Похудеть.
– А чего не худеешь?
– А как тогда жить без мечты?

– Сара, послушайте, сколько вам лет?
– Я недавно подошла к тридцати.
– Ох, и шо ж вас так задержало в пути?
* * * * *
– Изя, вы играете на скрипке?
– Нет.
– А ваш брат, Беня?
– Да.
– Что, да?
– Тоже нет.
* * * * *
– Изя, ешь кашу, шоб ты сдох, ты должен поправиться.
* * * * *
Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
– Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
– Я замёрз?
– Нет! Ты хочешь кушать!
* * * * *
– Ой, ваш Изечка на лицо – вылитый папа!
– Это не страшно, был бы здоров!
* * * * *
– И где же ваша лошадь?
– Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?
– Я смотрю на цену…
* * * * *
– Абрам, что такое судьба?
– Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!
– А если мимо?
– Значит, не судьба.
* * * * *
– Госпожа Рабинович, зачем Вы побили своего мужа?
– Да не била я его, так… пыталась до него достучаться.
* * * * *
– Значит так, Додик, прибыль будем делить 50/50.
– Но, Семен Маркович, я таки хочу 70!
– Ну хорошо, ты меня уговорил — 70/70!
* * * * *
– У вас есть шесть яблок, если вы отдадите половину брату, сколько останется?
– Таки пять с половиной.
* * * * *
– Рабинович, одолжите сто рублей?
– У кого?
* * * * *
На Привозе:
– Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не кура, это мечта!
– Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей?
– А зачем это вам?
– Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть?
* * * * *
Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье.
Дневник МилыЛБ

Серия сообщений "Веселые истории":
Рассказы, миниатюры, анекдоты
Часть 1 - Весна! Однако...)))
Часть 2 - Доклад свекрови)))
...
Часть 19 - Спящая красавица )))
Часть 20 - Любимый анекдот)))
Часть 21 - Непревзойденный юмор одесситов
Часть 22 - Объяснительная записка )))
Часть 23 - Летние хлопоты)))
Часть 24 - Веселая история в маршрутке)))

Рубрики:  Улыбнитесь!
Ежедневный позитив.
Метки:  

Процитировано 135 раз
Понравилось: 123 пользователям

Nata-Leoni   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 16:02 (ссылка)
– Изя, ешь кашу, шоб ты сдох, ты должен поправиться.)))) Смеялась от души!!)) Людмилочка, юмор одесский - это что-то!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 16:22ссылка
А мне очень это привлекло: Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье. - Хотелось бы...))))
bolgarozka   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 18:00 (ссылка)
Людочек,спасибо,позитивчик супер!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:21ссылка
Всегда пожалуйста!)))
просто_Татиана   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 18:08 (ссылка)
Да все, прикольные!Хороший заряд позитифчика!Спасибо,Людмилушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение МилаЛБ
А мне очень это привлекло: Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье. - Хотелось бы...
А как мне бы этого хотелось!!!! Спасибо за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:51ссылка
Даааа... хотеть не вредно...)))
marina_hohrina   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:33 (ссылка)
Людочка,спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:52ссылка
И тебе за отзыв, Мариночка!
Медведева_Л   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 21:49 (ссылка)
Смеялась до слез. С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:46 (ссылка)
Развеселило - и это очень хорошо !!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:54ссылка
Спасибо, Галочка!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 03:40 (ссылка)
Благодарю!Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:55ссылка
Спасибо! У меня уже давно каждый день выходной))))
doctorairina   обратиться по имени Заголовок Суббота, 14 Февраля 2015 г. 04:36 (ссылка)
Блеск!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irka2008   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 04:40 (ссылка)
:))) Спасибо!! Попробую достучаться до своего ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yail   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 05:30 (ссылка)
Очень понравились! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:00ссылка
Благодарю! Рада, что заглянули!
Mama_LyudA   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 08:04 (ссылка)
Супер! Одесса - это Одесса! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:00ссылка
Благодарю, тёзка!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:42ссылка
К тому же, я из Могилева. Почти земляки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 03:14ссылка
Почему почти?! Одна область! Каких-то 100 км)))
Nadia_Walters   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 08:31 (ссылка)
Восторг! Спасибо! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:01ссылка
Рада, что понравилось! Спасибо за цитирование!
Глебослава   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 08:32 (ссылка)
Спасибо, прекрасная подборка Одесского юмора!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:03ссылка
Благодарю! Спасибо, что зашли!
tamara_plasun   обратиться по имени СПАСИБО Суббота, 14 Февраля 2015 г. 08:33 (ссылка)
Понравились все --- особенно про скайпе--- и кормить не надо !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
айболит-66   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:05 (ссылка)
Одесса и есть Одесса!



i (8) (300x72, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:04ссылка
Это точно! Особенно Привоз! Ходи - и записывай)))
Rick_Bond   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:05 (ссылка)
одесскитй юмор сейчас это сжигание людей заживо...и не чего к евреям примазываться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:03ссылка
Тоже об этом подумала, им не юморить надо и не делать вид, что ничего не произошло...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:57ссылка
Мы все переживаем за то, что происходит на Украине... Это Родина моей мамы, там в Луганской области могила моего отца и его родителей. Я все каникулы там проводила. Это и наше горе... Там родные и близкие. Но жизнь продолжается... К евреям не примазываюсь, а всю жизнь живу с ними рядом. Слыхали - город Бобруйск. Ходила шутка - Бобруйск -это та столица, что под Минском... 80% жителей были евреи. Большая их часть сейчас живут в Израиле. Кстати: они с удовольствием рассказывают такие анекдоты о себе. У них хватает чувства юмора, даже в тяжкие времена (чего не скажешь, к сожалению, о вас). Юмор помогает не только жить, но и выживать!Rick_Bond, vera_nik,
Lajani   обратиться по имени Спасибо за позитив! Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:20 (ссылка)
Картинки с дамами восхитительны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:04ссылка
Большое спасибо! Рада визиту!
Майлена   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:05 (ссылка)
Ой, Людочка, насмешила !! Одесский юмор неповторим !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:05ссылка
Спасибо, Ленуся! Рада, что повеселилась!
Michel_perm   обратиться по имени АХ, Одесса! Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:21 (ссылка)
- Скажите, Розочка, откуда у вас такое роскошное бриллиантовое колье?
- Откуда я знаю! Мой Нюма молчит об этом под следствием уже три года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:16ссылка
Звонок в дверь. Абрам открывает... Милиция
- К нам поступили сведения, что вы укрываете 100 кг золота.
- Сара, золотце, вставай, за тобой пришли...
Севила   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:36 (ссылка)
Очень позитивно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НатаТито   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:57 (ссылка)
.
насмешила отлич.настроение (450x405, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Мурзина   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:47 (ссылка)
"Господь лихую шутку учинил, когда сюжет еврея сочинил." "В любых краях, где тенью бледной живет еврей, терпя обиды, еврейской мудрости зловредной в эфир сочатся флюаиды." (От Губермана)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:22ссылка
Обожаю "гарики"! Спасибо!
Любовь_Дубовиченко   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо! Наулыбалась от души. Молодцы одесситы! Так и надо жить с юмором и самоиронией, а не киснуть и стенать. С днём влюблённых, с наступающей весной!
Непревзойденный юмор от одесситов, самого неунывающего народа в мире!– Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике?– Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный.– И какой реальный?– Ну, реальный – в два раза хуже пессимистического.* * * * *

– Абрам, как жизнь?– Я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо, уже не в одном государстве живём?* * * * *– Слышь, Абрам, дай в долг 100 рублей!– У меня столько нет – только 80.– Ну, давай 80, двадцать будешь должен.* * * * *– Доброе утро.– Вот только не надо таки навязывать своё мнение!* * * * *Одесса. Привоз.– Да что ж у вас огурцы такие страшные?!– Женщина, я вашу внешность в ответ не оскор{цензура}ю, хотя есть куда…* * * * *– Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?* * * * *– Послушайте, Хаймович, вам когда-нибудь приходилось скрывать, шо вы еврей?– А смысл, Яша? Куда я таки, по-вашему, мог бы спрятать природный интеллект в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры?* * * * *– Абрам, зачем ты молишься по утрам? Бог не будет помогать такому грешнику, как ты.– Ну, я прошу его: помоги мне сделать это, помоги сделать то. Конечно, Бог не поможет, но пока я его прошу, я таки вспоминаю, что я сегодня должен сделать!* * * * *– Вы выходите на следующей остановке?– Нет.– Тогда давайте меняться.– А что у вас есть?* * * * *– Ваша корова случайно не курит?– Да вроде нет.– Тогда у вас сарай горит…* * * * *– Сара, ты представляешь, Изя в завещании оставил 100 тысяч долларов той Циле, которая 40 лет назад отказалась за него выйти замуж!– О, это я понимаю – БЛАГОДАРНОСТЬ!– Белла Моисеевна, почему вы второй раз не вышли замуж?– Знаете, у меня есть собака, которая рычит, попугай, который повторяет мои слова, камин, который дымит, и кот, который гуляет по ночам. Вы считаете, что этого недостаточно?* * * * *– Сарочка, с днем рождения! И сколько вам стукнуло?– Когда я выходила замуж за Сёму, мне было 20, а ему 40, то есть я в два раза моложе. Сейчас Сёме 70, а мне, стало быть, 35!* * * * *– Циля, и где вы пропали?! Я же переживаю! Вдруг у вас всё хорошо…* * * * *– Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?– Ой, а шо тут моё мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает.* * * * *– Яша, вы не знаете, зачем Люсин Витя купил себе собаку?– Ну, наверное, для того, чтобы он мог дома хоть кому-то сказать: «Закрой рот и не гавкай!»* * * * *– Представляешь, Сара дала в газету объявление: «Зрелая, темпераментная женщина готова внести тепло и свет в твою жизнь».– И много предложений?– Только одно. От местной электростанции.* * * * *Бабушке Соне очень понравился скайп.– Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.* * * * *– Софа, с кем ты там болтаешь больше часа? – спрашивает муж, высовываясь из окна.– Это Роза Моисеевна, она так спешит, что не может даже на минутку зайти к нам!* * * * *Одесса. Привоз. Колбасный ряд.– Мужчина! Шо вы ото целый час ходите, пробуете и ничего не берёте! Вам шо, ничего не нравится?– Нравится!– Шо, денег нет?!– Есть!– Ну так покупайте!– Зачем?– Шобы кушать!– А я шо делаю?* * * * *– Соломон Моисеевич, сколько ложечек сахара Вы кладёте в кофе?– Дома одну. В гостях четыре… (вздыхает) А вообще люблю две.* * * * *– Сара, у тебя есть мечта?– Да. Похудеть.– А чего не худеешь?– А как тогда жить без мечты?– Сара, послушайте, сколько вам лет?– Я недавно подошла к тридцати.– Ох, и шо ж вас так задержало в пути?* * * * *– Изя, вы играете на скрипке?– Нет.– А ваш брат, Беня?– Да.– Что, да?– Тоже нет.* * * * *– Изя, ешь кашу, шоб ты сдох, ты должен поправиться.* * * * *Одесса. На балкон выходит мама и кричит:– Аркаша! Домой!Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:– Я замёрз?– Нет! Ты хочешь кушать!* * * * *– Ой, ваш Изечка на лицо – вылитый папа!– Это не страшно, был бы здоров!* * * * *– И где же ваша лошадь?– Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?– Я смотрю на цену…* * * * *– Абрам, что такое судьба?– Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!– А если мимо?– Значит, не судьба.* * * * *– Госпожа Рабинович, зачем Вы побили своего мужа?– Да не била я его, так… пыталась до него достучаться.* * * * *– Значит так, Додик, прибыль будем делить 50/50.– Но, Семен Маркович, я таки хочу 70!– Ну хорошо, ты меня уговорил — 70/70!* * * * *– У вас есть шесть яблок, если вы отдадите половину брату, сколько останется?– Таки пять с половиной.* * * * *– Рабинович, одолжите сто рублей?– У кого?* * * * *На Привозе:– Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не кура, это мечта!– Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей?– А зачем это вам?– Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть?* * * * *Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье.Дневник МилыЛБ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:05ссылка
Спасибо большое за отзыв и поздравление!
Вот только никак не пойму - зачем в свой комментарий вы вставили весь мой пост...? Впервые с таким сталкиваюсь...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:25ссылка
Аноним
Очевидно, чтобы удовольствие получить дважды!!!! Я тоже очень благодарна за Ваш пост.
tata-l200   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:13 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:23ссылка
Благодарю! Пожалуйста!
diamond-666   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Верба_Люси   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:20 (ссылка)
Обожаю одесский юмор. Он самобытный, сочный, краткий, но содержательный, мудрый и очень позитивный. "Не в бровь, а в глаз" .Благодарю

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:34ссылка
Большое спасибо!
Rick_Bond   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:40 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение МилаЛБ
Мы все переживаем за то, что происходит на Украине... Это Родина моей мамы, там в Луганской области могила моего отца и его родителей. Я все каникулы там проводила. Это и наше горе... Там родные и близкие. Но жизнь продолжается... К евреям не примазываюсь, а всю жизнь живу с ними рядом. Слыхали - город Бобруйск. Ходила шутка - Бобруйск -это та столица, что под Минском... 80% жителей были евреи. Большая их часть сейчас живут в Израиле. Кстати: они с удовольствием рассказывают такие анекдоты о себе. У них хватает чувства юмора, даже в тяжкие времена (чего не скажешь, к сожалению, о вас). Юмор помогает не только жить, но и выживать!Rick_Bond, vera_
знаете еженедельно на лиру вот такие посты как ваш публикуются всё одно и тоже об одном и том же....надоело....но со 2 мая прошлого года я стал отвечать на них...каков бы подлец не был ему нужно давать отпор...одеса это не юморина уже...одессса это сожжённные заживо люди....вот и всё. и пока в одессе будут у власти нацисты бандеровцы мы будем помнить....что одесса это не ликвидация и не одессские рассказы бабеля....одесса это не юморина...одесса это гордость всех бандеровцев украины....это 2 мая 2014 года....светлая память всем жертвам дома профсоюзов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:31ссылка
Увы... страшная реальность... Очень хочется верить, что наряду с этим ужасом, одесский дух не будет уничтожен этими подонками.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:52ссылка
вот и прошу вас воздержаться пока от таких постов....нацикам уже бьют морды....надеюсь скоро пройдёт суд над ними. и тогда будете печатать посты и наслаждаться лайками...но пока одесса в руках нацистов ничего кроме дизлайка...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 17:04ссылка
Считаю, что тут вы не правы... Во-первых: за лайками и рейтингами не гоняюсь! А самое главное - этот пост... - в нем истинно ОДЕССКИЙ ДУХ, а не нацистский, даже если они там хозяйничают!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 17:10ссылка
R.S. Во время ВОВ М. Твардовский написал "Василия Тёркина" и артисты эстрады выезжали с концертами на фронт... Хотя вокруг гибли миллионы людей...
sarovchanka_n   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:49 (ссылка)
Благодарю! От души повеселилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:31ссылка
Очень рада этому!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 20:18ссылка
Аноним
А в Одессе евреев нету, все давно убежали от ненависти и притеснений. А что эти анекдоты это ностальгия по евреям Одессы или как это понимать? Остались там полукровки и четверть кровки которые фактически русские люди с еврейскими фамилиями. И все равно там еврейское кладбище осквернили, памятник на толбухина тоже осквернили а потом прошла демонстрация православной общественности, раздавали листовки и требовали еврейской крови. Вы представьте на минутку что чувствовали евреи в восьмом колене когда по уличам шла разьяренная толпа????? Они в ужасе бежали к ребе и спрашивали что им делать. Ехать, не ехать? Страшно им было! А где анекдоты про антисемитов и события конца 70х годов? Например: Пришел Ёся в ОВИР и говорит "хочу в Америку". А его волком обозвали, тем кто в лес смотрит. А потом и говорят "Пшел вон на улицу, найди метлу и заметай всю улицу Розы Люксембург, там окурки на земле и товарищу Иванову они не нравятся!. А не заметешь так на прием не попадешь!" Ёся улицу заметал, ради справки с работы унижался и молил низких тварей чтоб дали справку, даже к главному прокурору одессы ходил потому что никак справку из отдела кадров не давали и говорили что даже прокурор им не указ. Заплатил за образование 10 тысяч рублей и по тысяче рублей с каждого члена семьи за то что гражданства лишили, запаковал багаж и взятку дал чтоб багаж не разбился в дороге (а он таки разбился потому что его топором рубили русские таможенники, бриллианты искали и одни дрова пришли). А папу Ёси из партии с позором выгнали за то что вырастил сына изменника родины, его срамили на собрании перед всеми сотрудниками и угрожали что не дадут пенсию и вообще с работы выгонят. А он все твердил "Я люблю Ёсю и хочу чтоб он был счастлив." Наконец приезжает Ёся в Москву, в голландское посольство чтоб печать поставили в паспорте. Направляет его посольство в гостинницу Колос что на ВДНХ а его на ночлег не впускают. Звонит он по телефону а ему говорят "А вас сюда никто не звал, убирайтесь вон туда откуда приехали!" Это сказала управляющая всеми гостинницами москвы которая свою подпись поставила в письме из голландского посольства. И где ему спать в трескучий мороз? На тротуаре? Не захотел Ёся спать на стуле в пустой гостиннице и поехал спать на вокзал а там как дверь открывалась так и лютым морозом обжигало. Но Ёся все мужественно вытерпел, везде заплатил, всем водки понадавал кто требовал и благополучно добрался до Америки. Хоть и не впускали обратно 10 лет и хоть он переживал за маму с папой которые остались в Одессе, и слеза катилась по щеке не раз но теперь он был свободен и мог смеяться от души что он избавился от людей которые над ним издевались и ненавидели. Его не впускали в институт(он только поступил благодаря папиному знакомству и взятке), не принимали на работу(тоже надо было взятку дать и по большому знакомству). А дети Ёси в Америке добились таких успехов что ему и не снилось и теперь он может смеяться и радоваться от души. А тех людей которые издевались над ним бог наказал и еще больше накажет. А когда собирают деньги на памятник в Одессе или на бедных он только предлагает ржавую консервную банку! ПРАВДА СМЕШНО???????
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 20:35ссылка
Аноним
Я хоть и появилась как аноним но имя скрывать не хочу
Меня зовут Алла Гельман (в девичестве Гринберг)
История про Ёсю чистая правда, все так и было в 1978 году в Одессе и Москве.
Ну не знаю смешных анекдотов связанных с евреями, все больше трагические истории.
Вот интересно ведь не смеются над таджиками или туркменами а над евреями надо посмеяться и надо их унизить просто так потому что евреи. Между прочим евреи так давным давно уже не говорят, вытащили старье столетней давности.
Чтоб тем смехунчикам холера в бок и чтоб только ползать могли на карачках! Смешно да?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 02:54ссылка
Нельзя так брызгать злостью... Себе же во вред... Никогда не смеялась над евреями, а всю жизнь прожила рядом с ними. Мой город в Белоруссии считался еврейской столицей - Бобруйск... может слыхали? И друзей среди них у меня много. Не нужно анекдот сравнивать с жизнью Глупо... Про Вовочку, Чапаева и т.д. тоже куча анекдотов, но никто из русских не обижался. А как жилось евреям в совковое время знаю не по наслышке. Я людей не делю по национальности и вам не советую. Последнее дело - злиться из-за анекдотов.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:26 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку