-Цитатник

Прикольные фразочки в картинках - (2)

Прикольные фразочки в картинках И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем! ...

Юмор. Ха-хатунчики - (7)

Юмор. Ха-хатунчики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....

Бабочки в животе... | Рамочка - (3)

Бабочки в животе... | Рамочка Чудесная работа Маришка! Браво! Глюкоза - "Бабочки в моем живот...

Зимние кнопочки-переходы. Спасибо автору! - (3)

***МОИ Зимние кнопочки-переходы *ДАЛЕЕ*** ...

Незаменимая шпаргалка для кухни - (2)

Незаменимая шпаргалка ։ для кухни, собранные в одном месте   Чтобы готов...

 -Рубрики

 -Метки

2013 ЖЗЛ Любаша авторское анимашки афоризмы бродилки веселые истории весна видео вов генераторы даты декор день рождения дети дизайн для души друзья друзьям живопись здоровье зима избранное иллюстрации интерьер инфо искусство календарь картинки клипарт кнопочки коллаж кулинария лето литературная страничка личное мир животных мои коллажи мои открытки мои работы мои рамочки мои фантазии мои флешки мои фоны мой коллаж моя анимация музыка музыкальная открытка натюрморт нг новогоднее новости новый год обои общение осень открытки оформление память плееры подарки поздравлялки позитив полезные советы помощь посты друзей праздник природа притчи программы разделители рамка фш рамки фш рамочки рамочки зимние рамочки осенние религия рождество скорбим спасибки спорт ссылки стихи творчество уроки уроки фш флэш фоны фото фото дня фотопоборки фотошоп хозяюшкам цветы цитаты школа это жизнь это интересно юмор

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

Посидим у камина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаЛБ

 -Подписка по e-mail

 


С Днём рыбака!

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:42 + в цитатник
С Днём рыбака!


Я сама большой любитель рыбалки!
По сему пропустить этот праздник не могу!)))
Всем рыбакам отличного клёва!







Кстати, на фото, которое служит фоном коллажа, наша река Березина -
правый приток Днепра. Над ней и стоит наш город.

Дневник МилыЛБ


Благодарю за комментарии!

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - День коcмонавтики и авиации
Часть 2 - Позитив дня
...
Часть 33 - Невероятная дружба
Часть 34 - С Днем рождения, мой город!
Часть 35 - С Днём рыбака!
Часть 36 - Давайте всё на Путина валить…
Часть 37 - Потанцуем!
Часть 38 - Для настроения
Часть 39 - Видеохостинги, перешедшие на HTML5, откуда можно брать код для вставки на Лиру

Рубрики:  Коллажи
Даты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

tinaklimowa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо,Милочка! Мы с мужем всю жизнь любили это занятие...Сейчас, уже 3 года не ездим... мои болячки мешают... А какой это релакс - чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:30ссылка
Я тоже давно не ездила. Зять не увлекается этим... Так что мне на рыбалку не попасть... Увы...
bolgarozka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:16 (ссылка)
Заядлый наш рыбак с праздником тебя!!!
Пусть у тебя почаще будет возможность удачно порыбачить,Хотя бы ну несколько или даже разочек,и пусть не только в рыбалке,а каждый день в жизни будет удача и счастливая улыбка не сходит с твоего доброго и милого личика!!!!

Открытки с днем рыбака, С днем рыбака
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:34ссылка
Спасибо, Галочка! Умеешь ты радовать!
Майлена   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:29 (ссылка)
Милая Милочка, да мы просто сёстры !!! (по вопросу рыбалки)Это - святое!! С любимым праздником!! (мне привил эту любовь отец-заядлый был рыбак!!)) Жаль, последнее время реже удаётся посидеть на озере с удочкой ..но какое это наслаждение !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:48ссылка
А меня дедуля приучил... Мы с ним и на рыбалку и по грибы вместе ходили... царствие ему небесное... А с удочкой день могу сидеть. Это действительно релаксация очень действенная!
полячка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:42 (ссылка)
С праздником рыбачка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 01:17ссылка
Спасибо, Галочка!
Nata-Leoni   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 15:10 (ссылка)
Рыбалка для души - это целительное для нервов времяпрепровождение, Людочка)))Вода журчит, где-то слышны пение птиц, шорох листвы и созерцание вокруг себя - оживаешь от всего этого!!! Ну, а если и рыбка поймается, радости нет предела!!))) Так что с праздником, дорогая рыбачка милая!!
Я тебя поздравляю с прекрасным деньком.
Наступил замечательный день рыболовства.
Я желаю тебе свою жизнь с огоньком
Проживать, чтобы всё было славно и просто.

А это - позитивчик, Людмилочка!))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 01:18ссылка
Спасибо, Наталка за пожелания и позитив!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 18:04 (ссылка)
Тихая охота. Спасибо, Милочка! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 01:15ссылка
Тихая охота - это не про рыбалку, а про сбор грибов... Тоже очень люблю это дело!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 13:04ссылка
Ну,здесь тоже не пошумишь. Помню, как отец все шикал на нас, когда ездили рыбачить. Заядлым был рыбаком!!!
Алёна_48   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 10:31 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо,Мила!
И детство своё вспомнила...что может быть задушевнее раннего раннего туманного утра с удочкой в руках,а рядом тихо тлеет догорающий с ночи костерок.... было время:))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:54ссылка
вот-вот...да...было время...прямо совсем меня раздразнили...
marina_hohrina   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 12:45 (ссылка)
У меня муж любит рыбачить,а я просто люблю с ним ездить.С праздником,Милочка.
Ловись рыбка. (467x700, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:56ссылка
Ну большая умница твой муж, что берет тебя с собой на рыбалку! Молодцы! Пусть его не покидает рыбацкая удача!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку