-Цитатник

Прикольные фразочки в картинках - (2)

Прикольные фразочки в картинках И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем! ...

Юмор. Ха-хатунчики - (7)

Юмор. Ха-хатунчики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....

Бабочки в животе... | Рамочка - (3)

Бабочки в животе... | Рамочка Чудесная работа Маришка! Браво! Глюкоза - "Бабочки в моем живот...

Зимние кнопочки-переходы. Спасибо автору! - (3)

***МОИ Зимние кнопочки-переходы *ДАЛЕЕ*** ...

Незаменимая шпаргалка для кухни - (2)

Незаменимая шпаргалка ։ для кухни, собранные в одном месте   Чтобы готов...

 -Рубрики

 -Метки

2013 ЖЗЛ Любаша авторское анимашки афоризмы бродилки веселые истории весна видео вов генераторы даты декор день рождения дети дизайн для души друзья друзьям живопись здоровье зима избранное иллюстрации интерьер инфо искусство календарь картинки клипарт кнопочки коллаж кулинария лето литературная страничка личное мир животных мои коллажи мои открытки мои работы мои рамочки мои фантазии мои флешки мои фоны мой коллаж моя анимация музыка музыкальная открытка натюрморт нг новогоднее новости новый год обои общение осень открытки оформление память плееры подарки поздравлялки позитив полезные советы помощь посты друзей праздник природа притчи программы разделители рамка фш рамки фш рамочки рамочки зимние рамочки осенние религия рождество скорбим спасибки спорт ссылки стихи творчество уроки уроки фш флэш фоны фото фото дня фотопоборки фотошоп хозяюшкам цветы цитаты школа это жизнь это интересно юмор

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

Посидим у камина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаЛБ

 -Подписка по e-mail

 


"Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям"...

Вторник, 11 Марта 2014 г. 05:30 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis "Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям"...


Написал украинский патриот:

"Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям"

Я завидую их Олимпиаде и их армии, у меня много знакомых, есть и родственники в России. И я вижу, как они меняются и растут. Они верят своему Президенту. Они верят в свою армию. Они гордятся своей великой историей, своими достижениями и победами.

А это же была наша общая история…и победы и достижения. Еще вчера. Они примирились с собой. Они наплевали на боготворимый нами Запад. И они идут дальше и развиваются, чтобы не говорили нам по нашим телевизорам и на наших форумах. И я понимаю, что это мы теряем, а не они. Мы становимся слабее, а они сильнее.
И как бы мы громко не кричали "Слава Украине!" это уже не остановить.

Совсем недавно, мы ехидничали, когда у них была Чечня.
А сейчас чеченцы уже не меньше русские чем сами русские. Они готовы биться за свою возрождённую и Великую Страну. Частью которой они являются. И уже чеченскими батальонами пугают нас. Как это произошло???
Они же убивали друг друга еще вчера. А причина проста, чеченцы смогли вспомнить, что они русские, и что они часть Великой Страны и Великого Народа.

Мы злорадствуем когда у них теракты и катастрофы.
А они преодолевают их раз за разом и становятся сильней! Хотя против них весь мир!
Они падают и снова поднимаются. Стоят и лыбятся. Только сплевывают кровь, сквозь зубы.

А мы кричим, что это они рабы. Что скоро они развалятся, нефть упадет, НАТО нападет, и на них обрушаться очередные кары. А Ведь они - это же мы! Мы плюем в свое отражение. Сами в себя.

Нам нужно обязательно вспомнить что мы единое целое. И когда мы начнем это понимать и осознавать. Придет то чувство, когда то бывшее в наших предках. Чувство внутренней силы, надежды, веры и гордости за то, что мы тоже русские.

И не важно кто наши предки, украинцы, татары, евреи, буряты или узбеки. Не важно кто мы по вере, католики, православные, мусульмане или иудеи. Это не главное. Главное то, что мы - русские! И мы часть Великого народа и Великой страны."

Источник

Серия сообщений "Безопасность мира":
Часть 1 - О грядущем ГОЛОДОМОРЕ (ХИМИОТРАССЫ в небе)
Часть 2 - Договор по открытому небу
...
Часть 28 - Всем "правдолюбам" о ситуации в Крыму.
Часть 29 - ОЛЕГ БИРКЛЕ Снова плачь и сработала мина, Запад знал где её подорвать...
Часть 30 - "Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям"...
Часть 31 - Хьюстонский проект уничтожения России
Часть 32 - РАБОТАЕМ!!!!! ВМЕСТЕ!!!!!! ПОЁМ!!!!!! МИРА!!!!!!!!!!
Часть 33 - Спасибо Майдану!

Серия сообщений "Новости, событя":
Часть 1 - Обращение к лирушникам и администраторам сайта
Часть 2 - Умер актёр Анатолий Кузнецов...
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - "Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям"...
Часть 5 - Русские опять всех обманули!
Часть 6 - Петиция в Международный трибунал
...
Часть 14 - С Днем рождения, мой город!
Часть 15 - Скорбим по погибшим...
Часть 16 - Подписать Петицию...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

BAGIRA-2012   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 07:16 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!
ФЛАГ-РОССИЯ (150x100, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
роза_ветров1   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 09:43 (ссылка)
да нам бы сейчас не помешало вспомнить что мы русские и всегда были есть и останемся ними что наши дедушки и бабушки воевали против нацистов в лапы которых нас пытаются сейчас отдать ((( россия и украинв навсегда народы -братья народы у которых много общего которые давно переплетены родственными связями и чтобы америкосы не орали и как бы не настраивали нас против россии у нас есть свой ум и голова и самое главное вера в то что мы победим , спаисбо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
marina_hohrina   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 12:40 (ссылка)
Читала пост и такая гордость поднималась в душе,что я живу в РОССИИ!Спасибо,Люда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 00:35ссылка
Я хоть и в Белоруссии, но сама русская.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 12:38ссылка
Да,если бы политики не делили власть,деньги и т.д.,то мы все бы жили в мире и дружбе.Ведь не важно какая национальность у человека,тем более,что все нации уже переплелись.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 17:28ссылка
Вот именно! В нашей семье никто никогда не делил людей по национальной принадлежности...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку