-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои игрушки
Мои игрушки
01:49 29.08.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федотова_Фекла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 19372
Комментариев: 320
Написано: 19910


>РУЧНАЯ РАБОТА.Мангал женскими руками.

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения X-dranik РУЧНАЯ РАБОТА.Мангал женскими руками.

Мангал женскими рукамиСлова автора поста.

У нас на даче есть что-то типа мангала. Но он используется не только по своему прямому назначению. Ещё мы в нём обычно сжигаем различный растительный мусор с участка. Этот наш мангал не устраивал меня своим внешним видом, он напоминает какие-то развалины. И вот мне в голову пришла идея сделать простенький аккуратный мангал из шамотного кирпича.

Предварительно немного посмотрела – почитала разные форумы и в ближайшие выходные приступила к строительству.
Для начала я сделала фундамент. Сделала углубление в земле, соорудила опалубку из досок и залила песчано-бетонным раствором.

 

Мангал женскими руками


Мангал женскими руками


Мангал женскими руками

Замешивать раствор помогал муж.
После затвердевания бетона я сняла опалубку. С кирпичей я снимала фаски при помощи болгарки. Кирпич со снятыми фасками, на мой взгляд, смотрится очень хорошо.
Затем я на фундаменте без раствора собрала мангал, пронумеровала все кирпичики, а затем приступила к кладке.


Мангал женскими руками

Это была моя первая в жизни кладка. Кстати, для установки решётки я сделала в кирпичах пропилы болгаркой, на них была уложена решётка.

Мангал женскими руками

После окончания работ от раствора остались серые некрасивые пятна. 

Мангал женскими руками

Чтобы от них избавиться, я почистила мою “постройку” шкуркой.
А это первое испытание моего мангала.


Мангал женскими руками
 
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДОМА своими руками /Для сада,дачи.
МАСТЕР-КЛАСС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку