-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЮНИК-МАНЮНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 10184
Комментариев: 222
Написано: 10491


Святителю Николаю!

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Снова_весна Святителю Николаю!

Прошу тебя, угодник Божий, Святой, великий Николай, В житейском море утопаю, Ты руку помощи подай. К твоей иконе припадаю, Меня, угодниче, спаси, Тебя на помощь призываю, Молитву к Богу вознеси. Враги повсюду окружают И преграждают все пути, Моей погибели желают, Чтоб мне в блаженство не войти. Ты всем помощниче великий, Для всех являешься родной, Прошу тебя, угодник Божий, Умилосердись надо мной. Ведь ты щедротами твоими Спасал на море корабли, К тебе с мольбою припадаю, Прошу, в скорбях мне помоги. И ты таился у оконца, в узельце злато положил, Родитель-старец помолился, Лихие мысли отклонил. Чудес бесчисленное море Угодник Божий сотворил, Лишь только где явилось горе, Ты всем на помощь приходил. И ты пред Господом великий, Тебя, угодник, я молю: Проси у Господа прощенье За душу грешную мою.
Ирина

 

Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ/Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку