-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали-Катюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю свою доченьку!!! мне нравятся старые добрые

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 8716
Комментариев: 66
Написано: 8797


Топик на лето для принцесс

Вторник, 05 Июня 2012 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Топик на лето для принцесс

Опубликовала КУКОЛКА

Топик на лето для принцесс

Девочки, вошла я во вкус и решила предложить вам ещё один он-лайн!!!
Вот теперь такую красоту связать хочу...



Думаю лето будет жарким и чтобы нашим крохам было не жарко и они остались куколками, предлогаю этот топ!
Вязать буду на свою доченьку и на племешку на 3годика и на 1годик.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Ниточки возьму хлопок и тоже красный, крючок 1.3 или 1.5
Начинаю сегодня))))Так как у меня 2 изделия, все желающие успеют ниточки купить и присоедениться)))
Вот такие у меня ниточки


А вот моя работа, начинаю 2))))
Рубрики:  Крючок. вяжем детям.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку