-Цитатник

Без заголовка - (0)

- Ты меня любишь? - Не сегодня. Название: - Ты меня любишь? - Не сегодня. Автор: SoNni ...

 -Видео

SasuHina 1_hinatik_1
Смотрели: 29 (0)
NaruSaku 1_hinatik_1
Смотрели: 8 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:56 26.11.2011
Фотографий: 22

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХиНаТиК_НеКо

 -Интересы

 -Постоянные читатели


Прости за все...

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 00:09 + в цитатник
Автор: 1_hinatik_1
Бета: lk
Гамма: Какаши и Азиза Хатаке.
Название: Прости за все...
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Жанр: Поэзия
Статус: закончен
Рейтинг: G
Пейринг: Сакура/Наруто и Сакура/Саске
Размещение: Только с этой шапкой
От автора: В этот раз, мысли Сакуры... Не особо любимая героиня, надеюсь смогла передать ее чувства.
Саммари: И снова сон мой разрывает крик души.

И снова сон мой разрывает крик души,
В течение времени боль разлуки нарастает,
Теряю смысл, больше нет моей мечты,
Осколки сердца по кусочкам собираю.
И лишь Наруто, лучик солнца в темноте,
Он моя вера и надежда на спасение.
Его спина - моя стена вдоль всех преград,
Он обещал тебя вернуть, я в него верю.
Измерить всю мою любовь, не в силах звезды,
Моя мечта, моё желание быть с тобой,
Возможно, месть твоя угаснет, пусть не скоро,
Я буду ждать, осознавая, всё не зря!
Мой вечный идол, несравненный, гордый сокол,
Учиха Саске – только ты моя судьба!
Прости Наруто, что однажды отказала
Прости за то, что очень глупая была...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку