-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Рубцова--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 18359
Комментариев: 1
Написано: 18377


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Неонила_Кручинина Восхищаюсь тобой...

 

Восхищаюсь Тобой, Твоей нежностью глаз,

 Каждый трепетный взгляд Твой ловлю…

 Расцелую ресниц лёгкий чёрный атлас,

 Прошепчу.. как тебя я люблю...

 

 Ты стихия моя, океан без границ,

 А я пена морская Твоя….

 То взлечу на волнах, а то падаю ниц –

 Поглотила пучина меня…

 

 Нам янтарною россыпью звёзды горят,

 Млечный свет открывает пути…

 Наши души обнявшись всё выше летят,

 Чтобы в звёздные врАта войти..

 

 Заплутал в белой пене твой луч золотой –

 Нежно-радужной стала она…

 И на клавишах чувств свой мотив неземной

 Наиграет в восторге волна.

 

 Ты мой страстный закат, галактический свет,

 Днём ты рыцарь, а ночью король…

 Шли друг к другу мы тысячи солнечных лет,

 А теперь быть Твоей мне позволь...

 

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю