-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИнкоКросс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 39108
Комментариев: 16920
Написано: 61823


Джиллиан Майклс «Стройная фигура за 30 дней»

Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения lach Джиллиан Майклс «Стройная фигура за 30 дней»

Программа «30 day shred» рассчитана на 30 дней. 3 уровня. Каждый уровень длится 10 дней, затем один день перерыв, а затем следующий уровень. Тренировка длиться примерно 30 минут. Но, этого вполне достаточно, что бы ощутить весь напор Джиллиан и почувствовать силу во всём теле.

Этот комплекс специально подготовлен для людей не занимающихся постоянно спортом, но желающих сбросить лишний вес. Упражнения из него просты и выполняются по схеме «3-2-1»: три минуты посвящаются силовым упражнениям, две минуты — кардио упражнениям и одна минута — упражнениям для пресса. Выполняя эти упражнения последовательно, Вы сможете максимально эффективно сжигать лишние калории, укреплять мышцы и получить результат уже через 30 дней.

30-тидневный курс можно выполнять в утреннее время, либо вечером, через пару часов после лёгкого ужина.Техника выполнения упражнений очень важна, поэтому всем, кто собирается заняться этой программой мы рекомендуем просмотреть весь комплекс. Так Вы сможете без проблем выполнять уже знакомые Вам упражнения.

Смотреть видео Джиллиан Майклс"Стройная фигура за 30 дней"

 

Серия сообщений "Фитнес":
Часть 1 - Упражнения для ягодиц
Часть 2 - Расчет индекса массы тела
...
Часть 25 - 8 самых эффективных упражнений для живота!
Часть 26 - Жиросжигающая программа от Аниты Луценко
Часть 27 - Джиллиан Майклс «Стройная фигура за 30 дней»
Рубрики:  Полезные советы/лечебная физкультура,массаж
Видео

Понравилось: 3 пользователям

Неферанхамун   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:16 (ссылка)
вот не поверишь!Сила есть,и воля есть,а силы воли нет(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:46ссылка
Почему не поверю!? Знакомая ситуация. Скорее всего сильной мотивации нету
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:49ссылка
скорее всего)) Знаешь,вот есть люди которые когда нервничают,худеть начинают?) У меня всё наоборот,я когда нервничаю,то меня на страшный жер пробивает)))) Если бы я всегда,когда нервничала от этого худела,то я бы сейчас дюймовочкой была))))))))А у тебя как?)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 11:36ссылка
Лен, я никогда не была в теле,только последние годы приблизилась к 60-ти кг, сейчас 55, рост средний.Худею очень быстро
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:09ссылка
блиииин,везуха тебе)))))) У меня рост 163,а вес 58((( От сладкого отказаться не в силах)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:47ссылка
Лен все нормально у тебя и ,если чувствуешь себя хорошо и комфортно, то , не надо париться.Посмотри на Жанну Фриске все держала под контролем и что....!? Все это в какой-то момент может оказаться таким неважным, просто запускать себя не нужно
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:58ссылка
я знакома (к огромному сожалению),с таким диагнозом как рак(( У меня бабушка умерла от рака,да и мне год назад поставили такой же диагноз,перенесла операцию,сейчас стою на учете...
Я особо диетами не страдаю))) У меня сестра старшая,так та и диеты разных перепробовала и спортом занимается,вот у неё сила воли-железная))) Я всегда с неё улыбаюсь,когда она перед зеркалом говорит "О Боже,какая я толстая",это с её ростом 160 и бараньим весом 48 кг))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:42ссылка
Лена,дорогая,я прочитала-НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БОЛЕЙ,НИКОГДА!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку