-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарГаЧи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я - заядлая крючкотворительница....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 5669
Комментариев: 220
Написано: 6058


Юбка из старых джинс

Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:31 + в цитатник

Достались джинсы мне на два размера больше с небольшими потертостями, но в целом как новые. Не выбрасывать же такую доброту?!! :)

Хочу рассказать о том, как я делала из них юбку с 8-ю клиньями. Почему именно восьмиклинку: потому что вначале попробовала сделать 2 клина, на мой взгляд было не очень, затем 4 - аналогично не понравилось (сильно выделялись штанины и бросалось в глаза, что юбка сделана из штанов, а хотелось, чтоб как новая). Поэтому методом подбора остановилась на восьми..

Первым делом я распорола внутренние и боковые швы, обрезала мотню и затем сделала разрезы на каждой штанине спереди и сзади следующим образом:


 

Размер клиньев подбирала на глаз, в созданные мной разрезы положила газету, обвела его и затем уже переснимала на материал разметки клина. Можно делать от узких до широких , тогда получиться разная ширина клешения юбки. Я выбрала неширокие клинья.


 

Вшив все клинья, сделала подгибку низа (длину обрезала полукругом).

Вот что получилось у меня в итоге. Результатом я лично очень довольна!!!

justmine.at.ua/publ/krojka_i_shite/jubka_iz_starykh_dzhinsov/jubka_iz_starykh_dzhinsov/9-1-0-9
Рубрики:  шитье
переделки
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку