-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентименталистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 36
Комментариев: 75
Написано: 989


Что она хотела от него узнать ?

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 01:10 + в цитатник
Она взрослая женщина, работает в военной части МЧС России, образование высшее медицинское- её приняли на службу, чтобы предоставить место работы за погибшего при исполнении служебных обязанностей её мужа.
Конечно , женщина в статусе вдовы с двоими детьми, остается женщиной со всеми своими желаниями и возможностями. На сайте знакомств, или как там еще его называют mamba увидела молодого мужчину 30-и лет и начала на него "охоту".
Переписка началась обоюдная и очень откровенная со стороны молодого мужчины.
Сначала все ей выложил откуда и чей родом, не зная кто она и почему им интересуется :"Я живу у бабушки по отцовской линии, отдаю ей 10 тыс. в месяц за проживание, да и до работы ближе от неё. Вобще то я и рос с бабушкой с 6 лет, кроме пяти, что я жил гражданским браком.
Мама живет в Люберцах , там у нее я и прописан, папа недалеко от меня живет, ну в смысле недалеко от бабушки, его матери!
Она - А где всё это время была твоя мама ? Болела что ли, или обстоятельства , такие, о которых тебе не хочется или не можется рассказывать ?
Он- Да ! О них лучше не вспоминать.
Она - А ты сейчас холостым живешь , или с кем то брачными узами связан ?
Он - нажился, убежал, пока свободен
Она - а не хочешь со мной дружить и даже больше, чем дружить? Мне замуж идти нет смысла, а свои секс нужды справить и ты думаю не против!
Он- у меня есть женщина для любовных утех, которой тоже замуж выходить нет нужды, правда она намного старше меня, но это не меняет ничего в наших отношениях , да и мне не 15-18 лет, имею право на свой выбор . Тем более опыт уже имел с женщинами старшего возраста !
Она - Владимир ! Я , наверное, у тебя вызываю отвращение своим приставанием и навязыванием своей персоны ! Скажи прямо и я " кораблём в открытые воды ... Меня просто задевает, что ты с какой то пожилухой имеешь встречи и интимные близости, а я не дурна собой кинула на глазок на приличного мужчину, а он уцепился за бабулю, которая одной ногой в поту стороннем мире !
Он- Я с детства был обделен материнской лаской, маманя сильно пила и мой отец с ней развелся лишил её родительских прав и меня передал на воспитание своей матери, с которой вот я живу до сих пор
. В сожительстве со своей ровесницей мне не повезло, она просила деньги и секс был в дни получки, или иногда , если ей что то надо от меня выудить.
Только секситься с ней закончишь, как она тут в своем телефоне начинает с кем то переписываться ! Мне это так надоело и я решил с ней расстаться. Её холодное отношение в сексе опротивило , а насмотревшись, в интернете горячих сексуальных картинок со взрослыми женщинами и как они там зажигают - меня и потянуло к старушке.
И ты знаешь, вот с бабушкой мне повезло, оказалось, что она очень нежная , горячая и очень секси, и это то , что я всегда хотел попробовать. Я не знаю, как дальше будет, но сейчас я не собираюсь, даже и не думаю заканчивать с ней свои отношения. Я её уважаю как человека и женщину, неплохо знаю её уже. Разница в возрасте есть можно сказать приличная, но как гласит поговорка, " что х*й в постели ни родни, ни возраста не признает !"
Я понимаю, что это не совсем нормально, такое впечатление, хотя, в наше время я такой далеко не один; многих ребят и без детских потрясений на бабушек тянет. Я общался с психологом на эту тему, которому я рассказал всё. Вообщем такое мое предпочтение, он сказал, что если совсем от него избавляться это долго и дорого.
Пока нам с ней хорошо и мы привыкли друг к другу.И мне если честно и не хотелось бы от этого избавляться. Вот как-то так. Не думай, что молодые мне не нравятся - это пока моё предпочтение.
Можнт быть ты удивишься, но она правда ого-го не смотря на возраст,то есть эта любовница не лежит тупо подо мной мы все " картинки " перепробовали и в разных местах. вообщем всё очень круто с ней получается поэтому я пока не вижу смысла что то менять.

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку