-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентименталистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 36
Комментариев: 75
Написано: 989


Беру подсказку "Помощь зала"

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:21 + в цитатник
Дорогие мои ПЧ подскажите пожалуйста : "Где для меня хорошо, а где плохо "

Моя жизнь в корне изменилась после того, как я подсела на интернетную иглу, как на наркотическую. Ранее я умела только включить, выключить, написать и отправить сообщения на социальных сайтовских сетях.
Незнакомые термины и названия кнопок ноутбука, разбудили желание изучать уже второй иностранный язык (английский ) .Получив доступ к различной информации через интернет, я забросила чтение книг. Грамотное правописание снижается, так как в интернете большинство пишут с ошибками.
Политинформация в "инете" расходится в противоположных направлениях со СМИ. Истину приходится находить с помощью логических рассуждений.
Перед сном и утром для каждого уха я включала по радиоприемнику, настроенных на разную волну и усваивала информацию.Нужную и интересную записывала в тетрадь - сейчас эта способность утрачивается ; я теряюсь в сообщениях , какое из них важное выбрать - цифры и факты, или новости культуры, а не события на сегодняшний день.
У меня всё меньше и меньше остается времени на занятия музыкой, пальцы при игре на инструменте утратили беглость, и почти не находят нужную клавишу аккордеона.
Сейчас школьники хорошо владеют компьютером , но они не могут в уме умножать,делить, отнимать и прибавлять - тыкаются в калькуляторы ! Хорошо, что эту способность я не утратила.
С освоением интернета я много приобрела виртуальных друзей, но они как бы совсем настоящие и по диалогам можно узнать его характер и увлечения и ценности в жизни.
А настоящие друзья со стажем уже отдаляются и реже их видишь и звонишь.
Ну что же тут хорошего, а что же плохого ???
Метки:  

tric_trac   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 10:10 (ссылка)
хорошее здесь - огромный объём информации, которую пытаешься переварить и сделать самостоятельные выводы, какими бы они не были. Очень отличается от передач по ТВ с разжёванной моралью.
Ещё хорошее то, что интернет помогает отвлечься, немного отодвигает стрессовое состояние.

Всё остальное - как в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Сентименталистка   обратиться по имени Где хорошее,где плохое( для tric trac ) Четверг, 05 Января 2012 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо за подсказку,очень признательна всем, кто хоть, минуточку уделяет мне внимания ...
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 10:56 (ссылка)
Сентименталистка, если что - всегда готов помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сентименталистка   обратиться по имени tric trac Четверг, 05 Января 2012 г. 11:12 (ссылка)
Очень признательна Вам за предложение помогать, сразу не определюсь, что в первую очередь спросить, хотя их уйма ! И часто не смею надоедать, дабы не потрять Вас насовсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Сентименталистка   обратиться по имени Для trik trak Понедельник, 09 Января 2012 г. 03:11 (ссылка)
Вопрос : есть достоверные сведения о прошедших выборах в Госдуму, может ближе к предстоящим президентским написать, дабы в ногу со временем идти ???
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 04:19 (ссылка)
Сентименталистка, к сожалению, такой информацией не обладаю
Ответить С цитатой В цитатник
Сентименталистка   обратиться по имени Для trik trak Понедельник, 09 Января 2012 г. 10:58 (ссылка)
Простите, хочу поправить Вас - Вы меня неправильно поняли ! Это у меня такая информация есть о выборах. Я попросила у Вас совета, когда лучше по времени её выложить на странице...
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:16 (ссылка)
да, действительно, неправильно понял.
Мне кажется, в феврале это будет уместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сентименталистка   обратиться по имени Для trik trak Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо !" Одна голова хорошо, а две - лучше .."Вообще, мужское мышление более логически правильное, только почему то , в своих семьях не хотят руководить, а предоставляют своим женам, поэтому потом самим приходится выруливать из неудобной ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку