-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентименталистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 36
Комментариев: 75
Написано: 989


Музыка моего настроения

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha Музыка моего настроения....Д.Тухманов — Семейный альбом



Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika49   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 18:36 (ссылка)
Сентименталистка, я была членом этого клуба еще на Я.ру. Там было столько хорошей музыки, спасибо Ренату_Ретро, что у меня защемило сердце от воспоминаний. Очень дружно мы там жили. Поэтому, чтобы поднять настроение я цитирую с огромным удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 19:18ссылка
музыка ,конечно многим исправляет настроение и даже лечит людские души, хотя , некоторые стараются убедить, что душа -это как бы подразумеваемое. Когда мне бывает тяжко я беру свой аккордеон и начинаю играть так просто для себя, для души и настроение меняется моментально
Nika49   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:40 (ссылка)
Сентименталистка, мной в далеком прошлом, когда я была еще подростком, а может быть все-таки родителями, допущена неисправимая ошибка. В один прекрасный день я не пошла в музыкальную школу, училась я по классу виолончели. Родители не попытались мне в этом возразить. Они меня в этом поддержали, о чем я очень сожалею.
Вы молодец. Прошли сквозь тернии и можете себе позволить такую роскошь, как играть себе, отогреваться душой, когда невмоготу. Мне даже слышать приятно, что Вы взяли инструмент в руки и стали играть, а уж послушала бы я Вас с удовольствием.
Музыка хороший лекарь. Аккордеон как и виолончель не популярные инструменты, но по звучанию-волшебные! Я надеюсь, что вы не обиделись!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:53ссылка
Я пока многого не умею, пока "чайник" ниже средних познаний и как-то не задавалась выставлять свою игру напоказ в силу пост.советского воспитания. Все мои высшие образования получены не по воле моего желания, а в силу упрямого характера, чтобы доказать отцу моего сына, что я намного лучше его "левых" дамочек.
Здесь в интернете познакомилась с одним программистом и он мне помогает осваивать ПК.
Возьму себе на заметку, чтобы научиться сделать своё видео. Правда я больше использую познавательные сайты по истории, культуре, про вооружение Армии и Флота, политикой интересуюсь с патриотическим уклоном.
Nika49   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:24 (ссылка)
Что касается политики, ясно. Ею сегодня только ленивый не интересуется, а откуда тяга к вооружению Армии и флота, тоже чтобы что-то доказать своему супругу?
Упрямый характер- это достоинство! Хороший пример для сына.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:39ссылка
У меня отец воевал на ЧФ - капитан первого ранга, мне захотелось найти тот эсминец, которым он командовал, потом в комментариях в Facebook, ко мне подключались разные друзья - всем нравились комментарии, которые я использовала больше из сов. кинофильмов. Ведь , моя начальная специальность киномеханик и в кинематографе я отработала 40 лет, на пенсию выкинули досрочно, последние 17 лет проработав в должности зам.директора по технике киносети (гл.инженер). Нужно было знать всю технику, которая стояла на обслуживании кинотеатров и сельских киноустановок - так появился интерес к познаниям к технике.
Nika49   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 07:52 (ссылка)
Понятно. А эсминец нашли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку