Часто я получаю письма, или сообщения в личку, что дневник недоступен, пароль не действует, взломали страничку, и прочее! Что поделать, и кто поможет! Особенно трудно новичкам, они тыкаются во все углы, впадают в панику, и не знают, что многие ответы совсем рядом.
Если возникли какие то проблемы, и ничего не помогает, то можно и нужно писать в службу технической поддержки на Лиру.
Как и где это сделать.
Все очень просто. Можно сделать это двумя способами.
1. Ищем в самом верхнем меню дневника. Идем слева направо и ищем значок с вопросом и восклицательным знаком. (ближе к правому углу) Нажимаем на этот значок.
Сразу после нажатия поверх открытой страницы появляется вот такое окошко для отправки сообщения в службу технической поддержки.
Обязательно укажите свой e-mail, на который потом Вам придет ответ. В окошке «Текст сообщения» напишите свое обращение, проблему или просьбу.
Далее нам надо выбрать из предложенного списка категорию письма. И нажать на на кнопку «Отправить».
И терпеливо ждем ответа от службы поддержки.
2. Способ.
Идем в САМЫЙ НИЗ своей странички на ЛиРУ (то есть своего дневника), находим там кнопочку КОНТАКТЫ. И просто нажимаем на нее.
После нажатия ЭТОЙ КНОПОЧКИ, вам откроется страничка с контактными лицами московского офиса.
Если вам что-то непонятно на Лиру, то можно обратится и к Valez , а спустившись чуть ниже по страничке вы найдете и обращение В службу поддержки.
Вот так легко и просто написать о своей проблеме в службу тех.поддержки на ЛиРу.
Кстати, не бойтесь обращаться к ним по сложным вопросам, хотя с ерундой беспокоить не стоит.
Удивляюсь, на ЛиРу несколько миллионов пользователей, а они умудряются отвечать ВСЕМ. (на мои обращения, например, всегда отвечали).