-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Петровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 7936
Комментариев: 474
Написано: 10836


Как приклеить обычную распечатку на офисной бумаге

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения Риоритта Как приклеить обычную распечатку на офисной бумаге

Как приклеить обычную распечатку на офисной бумаге 

автор мастер класса  Наталья Фирсова

далее слова автора

СЂ (520x390, 130Kb)
Сегодня я хочу вам показать, как я приклеиваю обычные распечатки на офисной бумаге.
Это кажется совсем просто, но поверьте, я испортила целую кучу всяких красивых картинок, пока не пришла к этому способу. Возможно он подойдет не для всех, но думаю, что он имеет место быть! ))) Обычно я использую распечатки для оформления крышек на плетеные коробочки. 
  

Для работы нам потребуются:
1. Сама распечатка на лазерном принтере, чтобы рисунок не "сполз", когда будем покрывать его лаком. (извините, на фото другая)
2. Картон, лучше, конечно, переплетный.
3. Ножницы
4. Клей ПВА
5. Кисть
6. Файл
7. Скалка
8. Лак акриловый 
СЂ (1) (520x390, 100Kb)


 

Саму распечатку надо подготовить к работе. Лучше, если вы это сделаете заранее. Ее нужно покрыть акриловым лаком с промежуточной сушкой. Примерно 3 слоя. Это зависит от лака. У меня Евротекс для бань и саун. Он жидкий, очень быстро сохнет. Я покрываю в 3 слоя.
Когда лак полностью высох - можно работать дальше.
 

3.
СЂ (2) (520x390, 103Kb)

Моя распечатка уже в овальной рамке. Мне так удобнее работать. Но это делать вовсе не обязательно. Можно распечатать просто картинку на листе, а затем вырезать нужную форму.
У меня овал, мне нужно для него вырезать картон, чтоб идеально соответствовал форме. Я беру кальку, делаю шаблон 
СЂ (3) (520x390, 77Kb)

Примерила. Вырезала овал из картона 
СЂ (4) (520x390, 78Kb)


 

Далее можно сделать так - сразу сделать зубчики для дальнейшей загибки.  

6.
СЂ (5) (520x390, 104Kb)

Я сразу не вырезаю зубчики, мне вот так нравится больше. Вырезаю распечатку. Карандашом обвожу куда буду клеить картон. Далее клеем ПВА я промазываю и распечатку и картонную заготовку 
СЂ (6) (520x390, 102Kb)

Картонную заготовку аккуратно накладываю на распечатку. 
СЂ (7) (520x390, 98Kb)


 

Перевернула. Накрыла чистым файлом. И беру скалку. И очень аккуратно от центра к краям я начинаю "раскатывать" распечатку. ЧЕРЕЗ ФАЙЛ.

Я пробовала так же опускать распечатку в воду и клеить ее сырую. Мне не понравилось. Распечатку испортила 

9.
СЂ (8) (520x390, 110Kb)

Сняла файл, посмотрела... ни одной морщинки, ни одного пузырика. И ОПЯТЬ НАКРЫЛА РАСПЕЧАТКУ ФАЙЛОМ. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. НА ЭТОМ ЭТАПЕ РАСПЕЧАТКУ ТРОГАТЬ РУКАМИ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Распечатка на этом этапе очень нежная, как салфетка, чувствительная 
СЂ (9) (520x390, 137Kb)

Далее ВМЕСТЕ С ФАЙЛОМ я переворачиваю ее и начинаю вырезать зубчики. Не спеша. Аккуратно. Мне это нравится делать на уже приклеенной детали, т.к. четко видно до какой границы нужно делать надрез. До конца разрезать не стоит. 1-2 мм надо оставить. Кто уже вырезал зубчики на предыдущем этапе - может приступать к следующему 
СЂ (10) (520x390, 102Kb)

Вырезала зубчики. Край промазала клеем ПВА. Ребро картона смазала так же. 
СЂ (11) (520x390, 103Kb)


 

Аккуратно приклеила.  

13.
СЂ (12) (520x390, 102Kb)


 

Перевернула заготовку. Красота. Кладу для просушки (в моем случае на банку с клеем )))
Аккуратно снимаю файл. КАРТИНКУ РУКАМИ НЕ ТРОГАЮ!
 

14.
СЂ (13) (520x390, 119Kb)

И тонким слоем плоской кистью наношу слой акрилового лака. Дальше пусть сохнет 
СЂ (14) (520x390, 134Kb)


 

Готово.  

16.
СЂ (15) (520x390, 135Kb) 

Конечно, этот мой маленький МК для начинающих. И я буду рада, если это кому-нибудь пригодиться. Распечатки на фотобумаге я клею по другому... может быть как-нибудь в другой раз расскажу!  ))

А вот обои тоже в последнее время клею с применением скалки. Но с ними гораздо проще!  

 

 

источник:     http://stranamasterov.ru/node/1035164?tid=451

 

 

Риоритта

 

 

Рубрики:  декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку