-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиал-ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 11110
Комментариев: 124
Написано: 11238


Научи меня чистой любви...

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Научи меня чистой любви

 

3925311_lubov7 (498x500, 65Kb)

 

Научи меня жить настоящим
Научи меня жить одним днём
Не задумываясь о предстоящем
Каждый день разгораться огнём

Научи меня жить в твоём мире
Научи меня чистой любви
Научи меня... в тёмной квартире
Находить по ночам твои сны

Дай познать твои нежные ласки
Нежный голос твой- песню небес
Ощущая себя словно в сказке
Ведь напротив... одно из чудес...

Утопая, с тобой растворяться,
В липкой патоке сумрачных снов,
Я прошу... разреши мне остаться
На границе волшебных миров

Ты мой мир и моё же забвение
Ты мой дар и моя же печаль
Даришь боль и её утоление,
А взамен- просишь то, что не жаль...

Я лишь сон, я лишь тень... привидение...
Ты мой взгляд то почуешь едва....
Для тебя... буду я наваждением...
Ну а ты... для меня... ты мечта...

1 (601) (250x83, 7Kb)

 

 

Рубрики:  Афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку