-Рубрики

 -Цитатник

ЖУРНАЛ ПО ПЭЧВОРКУ - (0)

McCall's Quilting - November/December 2021 ...

ДЕРЕВЬЯ СПАСАЮТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ - (0)

10 невозможных деревьев, которые реально существуют. Видео ИСТОЧНИК Top Five

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВОЙНЕ - (0)

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 83 года назад, 22 июня 19...

ТЫ ЗА ВЕРУ ЛИШЬ ДЕРЖИСЬ - (0)

В тишине есть все слова... В тишине есть все слова, В одном крике одна жизнь, Пусть сияют куп...

С НАСТУПАЮЩЕЙ СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ! - (4)

Поздравляю с наступающей Светлой Пасхой! Дорогие друзья! Поздравляю вас со светлым весенним...


РАМОЧКА С РОМАШКАМИ

Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Nina_Stavitskaya На ромашке я гадала...


На ромашке я гадала: любит или нет?
Каждый раз мне выпадало, что любви в нём нет.
Я поверила ромашке и пошла с другим.
Но произошла промашка, он не стал любим.
Своё счастье прогадала, отдала другой.
Он страдал и я страдала, вот итог какой.
Вы не верьте, не гадайте, сердце слушайте своё.
Коль случилось, исправляйте, чтобы быть вдвоём.
© Людмила Зайдель

Рубрики:  В ПОМОЩЬ БЛОГЕРУ./НАБОР РАМОЧЕК.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю