-Рубрики

 -Цитатник

ЖУРНАЛ ПО ПЭЧВОРКУ - (0)

McCall's Quilting - November/December 2021 ...

ДЕРЕВЬЯ СПАСАЮТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ - (0)

10 невозможных деревьев, которые реально существуют. Видео ИСТОЧНИК Top Five

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВОЙНЕ - (0)

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 83 года назад, 22 июня 19...

ТЫ ЗА ВЕРУ ЛИШЬ ДЕРЖИСЬ - (0)

В тишине есть все слова... В тишине есть все слова, В одном крике одна жизнь, Пусть сияют куп...

С НАСТУПАЮЩЕЙ СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ! - (4)

Поздравляю с наступающей Светлой Пасхой! Дорогие друзья! Поздравляю вас со светлым весенним...


Электромобили.

Пятница, 21 Июня 2013 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_Cimbal первые автомобили

Первыми. кто использовал эти изобретения, успешно применив их на своих электромобилях стали уже знакомый нам Томас Давенпорт и шотландец Роберт Дэвидсон. Чтобы электрические транспортные средства стали практичными, для них были необходимы многоразовые батареи большей емкости. В 1865 году француз Гастон Планте изобрел гораздо лучшие аккумуляторные батареи и в 1881 году его земляк Камиль Форе поставил их на свой электромобиль.
Но добиться достаточно большой мощности аккумуляторов в то время не удалось и с новой силой продолжились и ранее не прекращавшиеся попытки найти более мощный двигатель с легким и доступным для него источником энергии.
Взоры ученых обратились к двигателю внутреннего сгорания. Но сперва необходимо было найти подходящее горючее для этого двигателя. Многочисленные эксперименты с различными горючими материалами, вплоть до пороха привели к тому, что в результате был найден угольный газ, который и стал использоваться в качестве топлива в первых двигателях внутреннего сгорания.
Угольный газ вырабатывали путем нагреваниянаходящегося в котле под давлением угля . В 1860 году француз Этьен Ленуар (Etienne Lenoir) запатентовал первый работающий газовый двигатель. В 1862 году в Париже поехал первый автомобиль Жонвиля (Joinville) мощностью в половину лошадиной силы. Этот двигатель имел цилиндр диаметром в 5 дюймов и 24 дюйма высотой. У него был большой, тяжелый, совершавший 100 оборотов в минуту двигатель. Изобретатель первого в мире работающего двигателя внутреннего сгорания Этьен Ленуар умер нищим в 1900 году.
Следующим, принципиально новым. стал двигатель Ленуара, имевший отдельный механизм для сжатия газа перед его сжиганием в цилиндре. В 1862 году Альфонс де Роше (Alphonse Bear de Rochas) придумал, как сжать газ в том же цилиндре двигателя, в котором он и должен сгореть. Этот процесс называется циклом Отто, или четырехтактным циклом двигателя и он не изменился до нашего времени.
Ленуар утверждал, что запустил машину на бензоле и на его рисунках показаны искры электрического зажигания. Если это так, то его автомобиль был первым работающим на основе полученного из нефти топлива - бензина.
 
В 1868 году Зигфрид Маркус (Siegfried Marcus ) построил и показал на Венской выставке 1873 года свой автомобиль. Его автомобиль, названный Strassenwagen был мощностью около 3 / 4 лошадиных сил с 500 оборотами в минуту. Деревянные колеса машины с железными ободами приводились в движение от двигателя с помощью сцепления. В автомобиле был дифференциал и магнето зажигание. Один из четырех автомобилей, которые построил Маркус находится ныне в Техническиом музее Вены и все еще может двигаться своим ходом.
 
 
Паровые машины производились в Америке еще до Гражданской войны, но они больше были похожи на миниатюрные паровозы. В 1871 году доктор Дж. У. Кархарт (J. W. Carhart), профессор физики государственного университета Висконсин при поддержке компании J. I. Case Company построил работающую паровую машину. Это был достаточно практичный автомобиль, который в 1878 году вдохновил администрацию штата Висконсин предложить приз в 10 000 $ победителю в 200-мильной гонке. На участие в ней записались семь автомобилистов, но прибыли только два из них. Один гонщик быд из города Грин-Бей, а другой из города Ошкош. Автомобиль из Грин-Бей оказался самым быстрым, но не выдержал гонки и сошел с дистанции, а автомобиль из города Ошкош закончил гонку, преодолев 200 миль со средней скоростью в 6 миль / час.
В 1876 году Николай Отто (Nokolaus Otto) запатентовал свой двигатель, а Альфонс де Роше не позаботился сделать то же самое. Это впоследствии стало основой того, что Даймлер и Бенц признали первенство в этом изобретении за Отто.
 
Фотография 1885 года представляет мастерскую Gottllieb Daimler's в Bad Cannstatt, где он построил свой деревянный мотоцикл. Его сын Павел 10 ноября 1885 года проехал на этом мотоцикле путь из Канстатта в Унтертюркхайм и обратно. Даймлер использовал систему горячего зажигания и довел частоту вращения двигателя до 1000 оборотов в минуту.
В августе следующего года Карл Бенц уже катался на своем трехколесном велосипеде по долине возле Неккара, где он жил и работал. Это было всего в 60 милях от Даймлера. Но они не повстречались. В 1888 году жена Карла Бенца, Берта взяла его автомобиль и за одну ночь проехала на нем 62 мили от Мангейма до Пфорцхайма, чтобы повидать свою мать.
В августе 1888 года, Уильям Стейнвей (William Steinway), владелец фабрики по изготовлению фортепиано Steinway & Sons, встретился с Даймлером и провел с ним переговоры о праве на производства его автомобиля в США. В сентябре они заключили сделку. К 1891 году компания Daimler Motor, принадлежащая Уильяму Стейнвею, производила бензиновые двигатели для трамвайных вагонов, квадрациклов, пожарных машин и лодок на заводе в городе Хартфорд, штат Коннектикут.
 
 
К 1890 году Рэнсом Олдс (Ransom E. Olds) построил свою вторую паровую машину. Одна из них была продана покупателю из Индии, но она во время бури вместе с кораблем погибла в море.
 
 
В феврале 1893 года братья Чарльз и Фрэнк Дюреа (Charles, Frank Duryea) начали строить первый в Америке автомобиль с бензиновым двигателем. Он был готов и испытан 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, штат Массачусетс.
Они купили с рук за 70 $ конную коляску и установили на нее одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 4 л.с. и систему передач посредством трения. Для впрыска топлива они использовали карбюратор, а система зажигания была от батареи низкого напряжения. Правда ездил этот автомобиль весьма посредственно и Фрэнк, как сообщила газета Springfield Morning Union, до 10 ноября лишь занимался его ремонтом. Автомобиль братьев Дюреа был поставлен ими в 1894 году в гараж и оставался там до 1920 года, когда его обнаружил Инглис Апперси (Inglis M. Uppercu), который предоставил их автомобиль Американскому Национальным музею (United States National Museum).
 
У Генри Форда к 1893 году уже был работающий двигатель, но построил он свой первый автомобиль, который назвал квадрациклом только в 1896 году. К концу года Форд продал его за $ 200 и использовал эти деньги, чтобы построить еще один. При финансовой поддержке мэра Детройта, Уильяма С. Мейбери и других богатых жителей города, Генри Форд создал в 1899 году в Детройте автомобильную компанию Ford. На ней были построены несколько прототипов его автомобиля. В январе 1901 года компания была закрыта. Вплоть до 1903 года Форд не продавал автомобили.

Серия сообщений "БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ!":
4150506-thumb (160x94, 22Kb)
Часть 1 - Моя любимая тема - АВТОМОБИЛИ. Любуемся и смакуем.
Часть 2 - Автомобили будущего. Аж дух захватывает, нереально.
...
Часть 11 - Радио в автомобиле.
Часть 12 - ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.
Часть 13 - Электромобили.
Часть 14 - Электромобили. 2часть
Часть 15 - Электроавтобусы россиянам!
...
Часть 29 - ЗВЁЗДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Часть 30 - В добрый путь или скатертью дорога?
Часть 31 - ОПАСНЫЕ ДОРОГИ МИРА


Понравилось: 1 пользователю

Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 21:05 (ссылка)

___1_~1.GIFй (340x113, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Надежда-Ариана

Я рада, Наденька! Приятных и интересных выходных, милая! Заходите, всегда Вам рада!
чудесного настроения (300x385, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку