-Рубрики

 -Цитатник

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВОЙНЕ - (0)

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 83 года назад, 22 июня 19...

ТЫ ЗА ВЕРУ ЛИШЬ ДЕРЖИСЬ - (0)

В тишине есть все слова... В тишине есть все слова, В одном крике одна жизнь, Пусть сияют куп...

С НАСТУПАЮЩЕЙ СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ! - (4)

Поздравляю с наступающей Светлой Пасхой! Дорогие друзья! Поздравляю вас со светлым весенним...

СЫРНО-ЧЕСНОЧНЫЙ ХЛЕБ - (3)

АРОМАТНЫЙ ДОМАШНИЙ СЫРНО-ЧЕСНОЧНЫЙ ХЛЕБ Этот изумительно вкусный хлеб никого не оставит равнод...

НОСОЧКИ СПИЦАМИ - (0)

Описание на носочки #Alpaquina_socks ...


Уроки английского 4 часть.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:39 + в цитатник
0_702a1_1f9006a4_S.jpg (150x41, 2Kb)

Продолжение уроков английского языка:
1 часть здесь
2 часть здесь
3 часть здесь
5 часть здесь

бабочка перелив (33x32, 2Kb)Аудио урок 28.бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Вы научитесь рассказывать и задавать вопросы о том, чем люди обычно не любят заниматься.
Содержание: Мартин Лернер беседует с посетителями национального заповедника Йеллоустон. Они говорят о том, чем любят и не любят заниматься, что им нравится и не нравится.

Conversation:
Martin: What do you like here?
Female: I like the animals.
Martin: What don't you like?
Female: I don't like the people.
Male: There are too many people here.
Female: I don't like the bugs.
Martin: What don't you like?
Male: I don't like camping.
Words and phrases:
Nouns:
air - воздух
bug - насекомое
forest - лес
guide - экскурсовод
ocean - океан
Adjectives:
clean - чистый
hot - горячий
fast - быстрый
Verbs (used as nouns):
being - быть
Example: Do you like being a guide?

Например: Вам нравится быть экскурсоводом?
camping - кемпинг
fishing - рыбная ловля
Adverbs:
too (very) - очень, слишком
Example: We won't walk too fast
Например: Мы не будем ходить очень быстро
Preposition:
near - около, вблизи
Grammar Notes:

Для обозначения того, что где-то что-то находится, в английском языке употребляется конструкция there is , there are .
There is one person here. One person is here - Здесь есть один человек.
There are three rivers in the park. Three rivers are in the park. - В парке три реки.
бабочка перелив (33x32, 2Kb)
Прослушать запись Скачать файл
бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык нижеследующие предложения и запишите их в тетрадь:
1. Мы любим теннис.
2. Они не любят быстро ходить.
3. Я люблю английский язык.
4. Она не любит смотреть футбол.
5. Что вам здесь нравится?
6. Они не любят животных.
7. Вам нравится быть экскурсоводом?
8. Вы любите читать? - Да.
бабочка перелив (33x32, 2Kb)Аудио урок 29.бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Вы научитесь рассказывать о вещах, которые хотите иметь в своем гардеробе или купить.
Содержание: Мартин Лернер и его жена Айлин покупают новые вещи. Они говорят о своих покупках.

Conversation:
Martin: I want to buy a shirt.
Eileen: Do you want a shirt for work?
Martin: No, I want a shirt for tennis.
Eileen: Do you want a white shirt?
Martin: I don't know. No, I don't like white.
Eileen: What color do you want?
Martin: I don't know.
Martin: I want some coffee.
Eileen: I want some coffee too.
Words and phrases:
Nouns:
pants - брюки
shirt - рубашка
size - размер
Adjectives:
casual - каждодневный
dress (shirt) - нарядный
black - черный
brown - коричневый
yellow - желтый
Grammar notes:
Предложения со словами like и want имеют одинаковую структуру, но разные значения. Сравните следующие предложения:
I want a new shirt.
I like the new shirt.
Я хочу новую рубашку.
Мне нравится эта новая рубашка.
I want a black dress.
I like the black dress.
Я хочу черное платье.
Мне нравится это черное платье.
I want to buy new pants.
I like to buy clothes.
Я хочу купить новые брюки.
Я люблю покупать одежду.
I want to play tennis.
I like to play tennis.
Я хочу играть в теннис.
Мне нравится играть в теннис.
бабочка перелив (33x32, 2Kb)
Прослушать запись Скачать файл
бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык нижеследующие предложения и запишите их в тетрадь:
1. Я хочу купить новые туфли.
2. Им нравится покупать новую одежду.
3. Вы хотите купить коричневые туфли?
4. Какого цвета туфли вы хотите купить?
5. Вам нравятся коричневые туфли?
6. Да, мне нравятся коричневые туфли.
бабочка перелив (33x32, 2Kb)Аудио урок 33.бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Мы продолжим изучение времени проведения определенных мероприятий, а также поговорим о своем расписании.
Цель: Мы продолжим изучение времени проведения определенных мероприятий, а также поговорим о своем расписании. Вы научитесь видеть разницу между обстоятельствами приблизительного времени ( after dinner , in summer , tonight ) и точного времени ( at 6 o'clock , at 9:30 ).
Содержание: Мартин Лернер беседует со своими коллегами о времени проведения разных мероприятий.

Conversation:
Howard: When are you going there?
Martin: I am going there on Tuesday.
Cara: I'm going to work now. There's a meeting this morning.
Howard: When is the meeting?
Cara: It's at eleven forty-five.
Waleed: Eleven forty-five? When is our meeting, Martin?
Martin: Our meeting is at eleven forty-five.
Words and phrases:
Nouns:
change - перемена
demonstration - демонстрация
ocean - океан
places - места
pollution - загрязнение
weekend - уикэнд, конец недели
Adjectives:
environmental - относящийся к среде обитания, к окружающей среде
noisy - шумный
Verbs:
to change - изменять
Specific time and general time phrases:
at 9 o'clock - exactly on the hour - в девять часов
at 9:15 - hour + minutes past the hour - в девять пятнадцать
on Saturday - в субботу
in the evening - вечером
three years ago - три года назад
next day - на следующей неделе
бабочка перелив (33x32, 2Kb)
Прослушать запись Скачать файл
бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Ответьте на нижеследующие вопросы и запишите ответы в тетрадь:
1. When are you going to watch the soccer game?
2. When are you going to have your lunch?
3. When are you going to study English?
4. When did you have your vacation?
5. When did you read this story?
бабочка перелив (33x32, 2Kb)Аудио урок 35.бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Научиться задавать вопросы и давать ответы о точном времени проведения разных мероприятий.
Содержание: Мартин Лернер покупает билеты на поезд. Он спрашивает кассира о точном времени отправления поезда.
Conversation:
Martin: Good morning. I want to buy a train ticket to Baltimore. What time is the train?
Seller: There is a train at 4:15. There is another train at 6:45.
Martin: I want the 6:45 train. What time does it arrive in Baltimore?

Seller: At 8:30.
Words and phrases:
Nouns:
batter - бьющий (игрок в бейсбольной игре)
seat - место
Verbs:
to arrive - прибывать
to leave - покидать
Other:
Here you are. - Вот.
May I help you? - Как я могу вам помочь? Чем могу помочь?
How many...? - Сколько...?
Usage notes:
Проще всего назвать точное время можно с помощью числительных. Например:
9:15 nine-fifteen - девять-пятнадцать
12:30 twelve-thirty - двенадцать-тридцать
2:24 two twenty-four - два-двадцать четыре
7:51 seven fifty-one - семь-пятьдесят одна
8:05 eight oh-five - восемь-ноль пять
10:10 ten-ten - десять-десять

Другими словами, назовите числительное до двоеточия (:) и числительное после двоеточия. Существуют и другие способы назвать точное время, но это самый простой, и все люди, говорящие по-английски, поймут вас.
бабочка перелив (33x32, 2Kb)
Прослушать запись Скачать файл
бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Ответьте на нижеследующие вопросы и запишите ответы в тетрадь:
1. What time do you get up?
2. What time do you have breakfast?
3. What time does your class begin?
4. What time is school over?
5. What time do you go to the library?
6. What time do you have dinner?
7. What time do you go to bed?
бабочка перелив (33x32, 2Kb)Аудио урок 42.бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Описание зданий.
Содержание: Мартин Лернер разыскивает одно здание в незнакомом городе.
Conversation:
Receptionist: Do you see that tall glass building?
Martin: The round building?
Receptionist: Yes, that round building.
Martin: The blue glass building?
Receptionist: No. That's the Carter Building. Roosevelt Towers is near there.
Martin: I can't see it.
Receptionist: No, you can't see it from here. It's behind the Carter Building.

Words and phrases:
Nouns:
block (in the city) - квартал
church - церковь
corner - угол
floor - пол, этаж
insurance company - страховая компания
side - сторона
story/stories (of a building) - этаж/этажи
tower - башня, вышка
Adjectives:
brick - кирпичный
glass - стеклянный
lost - потерянный
other - другой
round - круглый
stone - каменный
square - квадратный
wooden - деревянный
Adverb:
either - также, тоже
Preposition:
next to - рядом
Other:

You can't miss it. - Его ( в данном случае - здание) нельзя не заметить/невозможно пропустить.
What does it look like? - Какое оно (здание) ?
бабочка перелив (33x32, 2Kb)
Прослушать запись Скачать файл
бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Это здание невозможно пропустить.
2. Как оно выглядит? Какое оно?
3. Страховая компания находится в следующем квартале.
4. Это здание сделано из стекла.
Включите, пожалуйста, субтитры и наслаждайтесь замечательным мультфильмом.
бабочка перелив (33x32, 2Kb)



бабочка перелив (33x32, 2Kb)

Все аудиоуроки сайт: http://www.homeenglish.ru/Booksaudio.htm

Буду рада, если Вам пригодятся уроки английского. Удачи всем в овладении языка!
Все уроки:
1 часть здесь
2 часть здесь
3 часть здесь
5 часть здесь

Если Вам не охота комментировать, цитируйте или жмите "нравится". Спасибо.
перо прыгает (169x80, 45Kb)
Рубрики:  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 4 пользователям

be-ll   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:47 (ссылка)
Леночка,отличного дня,прекрасного настроения,моя дорогая.
Я тебя благодарю и с удовольствием цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Кулагина   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 12:50 (ссылка)
Спасибо , Леночка за продолжение, учиться никогда не поздно !
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий be-ll

Благодарю за цитирование, Надюша! Все для тебе, подруженька! Счастливого и радостного дня, милая!
пусть станет невозмо возм (500x350, 242Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Кулагина

Да, Ниночка надо идти в ногу со временем, умница! Знание языка дают уверенность и чувство комфорта в любой ситуации, а еще друзей по всему миру. Удачи в обучении, милая! Благодарю за цитирование, я счастлива!
инглиш (554x369, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку