-Рубрики

 -Цитатник

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВОЙНЕ - (0)

22 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ О ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 83 года назад, 22 июня 19...

ТЫ ЗА ВЕРУ ЛИШЬ ДЕРЖИСЬ - (0)

В тишине есть все слова... В тишине есть все слова, В одном крике одна жизнь, Пусть сияют куп...

С НАСТУПАЮЩЕЙ СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ! - (4)

Поздравляю с наступающей Светлой Пасхой! Дорогие друзья! Поздравляю вас со светлым весенним...

СЫРНО-ЧЕСНОЧНЫЙ ХЛЕБ - (3)

АРОМАТНЫЙ ДОМАШНИЙ СЫРНО-ЧЕСНОЧНЫЙ ХЛЕБ Этот изумительно вкусный хлеб никого не оставит равнод...

НОСОЧКИ СПИЦАМИ - (0)

Описание на носочки #Alpaquina_socks ...


Прошу у всех прощение.

Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:48 + в цитатник
короткий мигают (200x50, 6Kb)

Воскресенье день прощения~Прощеное воскресенье

короткий мигают (200x50, 6Kb)
В воскресенья светлый день
Вы прощенья попросите,
Только всех, кого не лень,
Сами сердцем вы простите!
Пусть в душе прольётся свет,
Я вам искренне желаю,
Чтоб услышали в ответ:
Бог простит и я прощаю!
короткий мигают (200x50, 6Kb)

С Прощенным Воскресеньем!~Прощеное воскресенье

короткий мигают (200x50, 6Kb)

Прощенное Воскресенье! - последний день масленицы~Прощеное воскресенье

короткий мигают (200x50, 6Kb)
Я хочу у вас прощенья
За ошибки попросить,
Ведь сегодня - воскресенье,
И пора уже забыть
Об обидах, разногласиях.
Помнить будем о добре!
Пусть уходит прочь ненастье,
Будет мир на всей земле!
короткий мигают (200x50, 6Kb)

Прощённое воскресенье~Прощеное воскресенье

Желаю Вам за стол присесть,
Блинов с икорочкой поесть,
Сжечь бабу, зиму проводить,
Меня в прощеный день простить.
короткий мигают (200x50, 6Kb)

Прости меня!~Прощеное воскресенье

короткий мигают (200x50, 6Kb)
Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слез,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос.
барашки целуют дев (319x305, 160Kb)
короткий мигают (200x50, 6Kb)
Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ


Процитировано 17 раз
Понравилось: 16 пользователям

Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:55 (ссылка)

pic (1) (320x210, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Надежда-Ариана

Бог простит, а я давно простила.

Открытки-Прощенное Воскресенье~Прощеное воскресенье
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:25 (ссылка)
Если что не так сделала - и вы простите.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАКоста_55   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:34 (ссылка)
Прости меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий ичто

Бог простит и я прощаю. Прости, если обидела.
Сердце просит очищенья,
Попрошу у всех прощенья
И начнется пробужденье!
Ты прости меня скорее,
Будем чище и добрее,
Солнце счастья нас согреет,
Ты прости меня скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:50 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛАКоста_55

Бог простит, а я давно простила.
В день Прощеного воскресенья

Прошу, мой свет, меня прости

За все, что сделал, прегрешенья,

Чем я обидел, что забыл.

Прости – прощенье для любви,

Как искренность, всего важнее.

Прощенье в душу позови,

И станет мир для нас добрее.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 02:51 (ссылка)
Да чего уж там... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Semenova_Irina   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 05:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
t_irina_2   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 05:52 (ссылка)
Елена_Дорожко, спасибо,Леночка за пост!Прости за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Ai-rina   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 07:13 (ссылка)
Простие, коль что не так...
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюшкА_5   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 07:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sinaida   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 08:20 (ссылка)
Аленушка, Бог простит.
И ты меня прости...
Ответить С цитатой В цитатник
fianite   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 08:53 (ссылка)
,
974fb99155f7 (547x700, 245Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:16 (ссылка)
.
072 (600x391, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Какой добрый! С масленницей!
Пекут блины... Стоит веселый чад...
На Масленицу всюду разговенье!
Сегодня на Руси, как говорят,
Прощенное святое воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Semenova_Irina

Бог простит! И я прощаю. Веселой масленницы!
Прости меня! Простите! -
Прошу своих дрезей. -
Обиды не таите,
Простите поскорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий t_irina_2

Спасибо, милая! Бог простит.
Я прошу за все прощения
Что творила, говорила
Ведь сегодня воскресенье
Чтобы ты меня простила.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ai-rina

Бог простит.
Я прошу за все прощения
Что творила, говорила
Ведь сегодня воскресенье
Чтобы ты меня простила.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Sinaida

Бог простит, Зиночка.
Прости меня! Простите! -
Прошу своих друзей. -
Обиды не таите,
Простите поскорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ТанюшкА_5

Бог простит, Танечка.
В день святой воскресный
Буду с вами честным,
За проступки все свои
Попрошу меня простить.
Бог прощал, простите вы,
Будьте так ко мне добры,
Я исправлюсь, обещаю,
Сам же всех врагов прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий fianite

Бог простит. Благодарю за открыточку!
С масленницей!
Пекут блины... Стоит веселый чад...
На Масленицу всюду разговенье!
Сегодня на Руси, как говорят,
Прощенное святое воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Галина

Бог простит. И я прощаю. Спасибо за прекрасную открыточку. С масленницей!
Милостивый Бог, прости,
И грехи мне отпусти,
Как и я прощаю людям,
Так и мне прощенье будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana2070   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana2070

Бог простит и я прощаю. С масленницей, Светлана!
Милостивый Бог, прости,
И грехи мне отпусти,
Как и я прощаю людям,
Так и мне прощенье будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Бог простит, а я уже простила Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:26 (ссылка)
Повиниться хочу. Покаяться.
Попросить у тебя прощения.
Берёгла, чтоб потом не маяться,
На Прощённое Воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Liousy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 21:19 (ссылка)
Прости меня, Елена
Ответить С цитатой В цитатник
Pimpinella   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 22:45 (ссылка)
Давай простим, друг друга за обиды,
за боль разлук и ссор по пустякам.
С минуты этой... не покажем вида,
что расставались... будто на века.

Давай простим, пока живем и дышим,
ведь жизнь прожить - не поле перейти,
страницу новую в своей судьбе напишем
и в душах... весны, будут вновь цвести.

Давай простим- так жизнь мала земная
и только нам решать: простить иль нет?
И нас прощенье, доведет до Рая,
а там, где Рай, там и любовь, и свет!


© Copyright: Бармина Людмила, 2013
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 01:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ваша_Вишня

Бог простит и я прощаю.
ангел пускает пузыри (220x154, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 01:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Liousy

Бог простит и я прощаю.
cb5195284f36890232b618059cfcc1d2 (259x170, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 01:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Pimpinella

Давай простим. Бог простит и я простила.
со львом (227x192, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку