-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2450
Написано: 26226


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2018 г. 05:05 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin З О Л О Т О О С Е Н И

 

 

З О Л О Т О  О С Е Н И

"Осень в разгаре…
Прекрасная, печальная и переменчивая, как девичье настроение, осень женственна, она то порадует ласковым солнышком, греющим почти по-летнему, то испугает ледяным дождем.
Осень обманчива…
Романтичное время, время душевного покоя, наслаждения долгожданной прохладой после летнего зноя…
Мне нравится осень во всех ее проявлениях: и ранние сентябрьские деньки, когда еще по-летнему тепло, но чувствуется свежесть, и хочется вдыхать пьянящий воздух всей грудью, и поздние ноябрьские вечера, когда морозец сковывает лужицы, и первый, легкий снежок укрывает землю, но самый любимый месяц, конечно же, октябрь…
Прекрасен лес в золотисто-багряном уборе, великолепен рыжий ковер опадающих листьев и пролетающие серебристые паутинки, влекомые свежими дуновениями легкого ветра…
Нет ничего приятнее прохлады, повеявшей осенью в мое окно, в душе – необычайная легкость, будто слышатся звуки флейты Одинокого пастуха, это музыка моего сердца.

Осень..

Красивая, яркая пора года..."

 

Наслаждаясь осенней прохладой,
по октябрьскому лесу иду,
надышаться, чего еще надо?
А стихи ко мне сами придут, —
и про алые гроздья рябины,
и про сказочных птиц снегирей,
и про месяц чарующе-дивный,
что других на Руси мне милей…

2016

Тихое утро

Золотая осень

Словно солнце, земля пожелтела,
это Осень укрыла умело
угасание пестрым ковром, —
полыхает холодным костром

и уныние скрыла под маской
замечательной огненной сказки…
Я иду по опавшей листве,
отчего же так радостно мне?

2014

Ранний дождь

3906024_0_9be70_27ea6561_XS_3_ (100x71, 12Kb)

Осенние туманы.

Как прекрасна золотая осень

Как прекрасна золотая осень,
по утрам клубящийся туман,
инея порой на травах проседь,
птиц, на юг летящих, караван…

Городской сквер

Словно на картине Левитана,
полыхает желтизна берез,
и самой немножко это странно,
отчего растрогана до слез?

На канале

Облепили листики скамейку,
и тропа усыпана листвой…
Осень я люблю, уж вы поверьте,
но споют мне пташки лишь весной...

2015

Осенний сон.

3906024_0_9be70_27ea6561_XS_2_ (100x71, 12Kb)

Шелест

Зачем? Исчезли мотыльки!

Я славлю осень — ах, краса,
роскошны в золоте леса,
но зарядили вновь дожди
и холод, темень впереди…

Лесные тропы

Да, будут полыхать леса,
но это — мертвая краса,
все так эффектно, спора нет,
придумал осень не аскет,

Осень берёзовой рощи.

но краски слишком уж ярки,
зачем? Исчезли мотыльки!
Кому такая благодать,
зачем же гибель украшать?

Тишина

Живое радует меня,
но, угасание кляня,
осенней грустною порой
я восхищаюсь красотой…

Тихая река. осень

P.S.
Я буду снова лета ждать,
с любовью нежной вспоминать.
Печалит увядание,
простите за признание…

2016

Уходящая осень

3906024_0_9be70_27ea6561_XS_1_ (100x71, 12Kb)

Дождливо

Музыка осени

Тихая музыка сердца
в воздухе свежем звучит,
нежным дыханьем младенца
льется мелодии нить…

Тихий парк.

Ветер играет на скрипке
музыку дальних миров,
тонкие опусы Шнитке
в плаче озябших смычков…

2015

Залитая солнцем

3906024_0_9be70_27ea6561_XS (100x71, 12Kb)

Осенний блюз

В осеннем парке в золото аллеи
расписаны медовой акварелью,
как дождик, листья сыплются с ветлы,
дни коротки, но ясны и светлы,

летит, летит по ветру паутина,
и теплые денечки мчатся мимо,
засох чертополох, лишь иван-чай
порадует мне взоры невзначай,

Место под солнцем

бодрящий воздух, запах леса пряный
и все еще зеленые поляны,
гоняется за белкой песик мой,
облает уток, не спешим домой…

Всегда найду для радости причину,
мгновенья счастья не промчатся мимо,
мне дорог каждый день и каждый миг,
пока последний в жизни не настиг…

2016

Залитый солнцем парк

Я упоенье нахожу

Я упоенье нахожу в печали осени, дождей,
и взором пристальным слежу
за чередой осенних дней,

когда так низки облака, и все безмолвие хранит,
и дождик моросит слегка,
касаясь свежестью ланит,

я одиноко в тишине любуюсь яркой красотой,
и, хоть немножко грустно мне,
чарует осени покой…

2014

 

Еще немного, и Осень уйдет, всего месяц остается нам с вами, чтобы насладиться прогулками под кронами желтых листьев, вдохнуть свежий ветерок, махнуть рукой вслед последней птичьей стае, еще немного, и потом зима, зима, зима!
Давайте же вместе выглянем в окно и улыбнемся красавице Осени, ведь жизнь прекрасна!

3906024_0_8f847_544b5963_L_jpg (422x160, 12Kb)


Картины - белорусский художник Былич Александр Леонидович
Автор стихов - Зоя Сергеева
Автор эссе - Валерия

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  ВРЕМЕНА ГОДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку