-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2450
Написано: 26226


Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 13:41 + в цитатник
Цитата сообщения Натали_Пушкина Дети говорят...

Дети хоть и не имеют огромного жизненного багажа, но умеют замечать самое главное, нередко удивляя и нас, взрослых, которые отвыкли смотреть на мир так просто.
rebenok-razgovarivaet (604x427, 51Kb)
* Дочка размышляла вслух на тему её крещения и выдала:
— Крёстные — это запасные родители.

* Готовимся к школе. Спрашиваю сына (6,5 лет):
– Что такое трудолюбие, Костик?
– Это когда трудно любить, да?

* Внук (3 года):
– Бабуль, роди мне братика!
– Ну… этот вопрос не ко мне, а к твоим родителям.
– Спрашивал уже. Сказали: «От бабушки зависит».

* Наташа (3 года): «Мама, а почему ты меня никуда не отдаёшь?» «А куда тебя надо отдать?» Отвечает радостно: «Или замуж, или в балет!»

* Мама, привяжи меня к фартуку, я посуду буду мыть!

* Даниэль просвещает папу: «Папа, ты знаешь, осенью начинается миграция, и все птички и самолёты улетают в тёплые края».

* Сынуля за месяц до Нового года выдаёт мне: «Мам, ты пока что конфеты не покупай — побережём зубы».

* Дочка (2 года) говорит бабушке:
— Баба надень очки, холодно!

* Сын, регулярно вынимая кота из убежища под диваном, приговаривает:
— Киса, я тебя люблю! Не бойся, это не больно!

* Спрашиваю дочку (4 года):
— Верочка как ты себя вела?
— Я уже извинилась!

* Дочка (3 года) ест курицу, не может снять кожу.
— Мама, сними от курицы пальто.
Рубрики:  ГОВОРЯТ ДЕТИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку