-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2450
Написано: 26226


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2016 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Моя Россия

4074 (400x600, 81Kb)

Моя Россия - маленький причал,
Пичуга, что чирикает на ветке,
Да пароходов гулкие приветы
И тополёк, что нынче покрепчал.

Моя Россия – дождик среди дня,
Прибивший пыль и напоивший лужу.
Ведь доживёт до самой зимней стужи!
Замёрзнет, тонкой корочкой маня.

Над куполами стайка голубей,
Её вот так же мы гоняли в небо.
Я помню крест, скосившийся нелепо,
Но не предавший участи своей.

Моя Россия… Я давно не та
Смешливая и смелая девчонка,
Но так же дорога твоя речонка
И ненадёжность старого моста.

Близка мне простота знакомых мест
И, изменившихся за годы, обновленных.
На куполе, весь в отблесках червонных,
Сверкает старый, всё стерпевший крест.

Я, сердце тихой радости вручив,
На переливы колокольных звонов,
Моя Россия, через сто препонов
К тебе дошла, прощенье получив.

Вот только мукой горестные сны:
О близких, навсегда давно ушедших,
О юности, как яблонька отцветшей,
О неизбежности осенней пелены.

© Copyright: Быкова Людмила, 2009
Свидетельство о публикации №109050104074 

Рубрики:  Смысл Жизни (СТИХИ)
РОССИЯ В СЕРДЦЕ
МОЯ РОДНАЯ СТОРОНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку