-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2450
Написано: 26226


Без заголовка

Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Сегодня День рождения моего дневника (блога).

d1 (582x72, 28Kb)
Ирина Алегрова - День рождения


Сегодня моему блогу исполнилось три года.

• За 3 года в моём блоге побывало более 2 миллионов 288 тысяч человек из 100 государств.
• В блоге 151 страница по 20 постов (записей) на каждой странице
(всего 2717 постов + 288 цитат).
• Ежедневно мой блог посещает более тысячи человек.
Такова статистика.


Нажмите на картинку и попадёте в мой блог



Скажи мне мама, что такое блог?
Спросил сынишка: Что такое блог?
Ну, объясни мне, мама, поподробней!
Садись, сынок, сейчас начнем урок –
Располагайся на диване поудобней!

Представь листочек, или нет — альбом,
Где ты рисуешь домики, машинки.
Вот так и блог, как в Интернете дом,
Живут в нем буквы и красивые картинки!
Потом к нам в блог читатели придут.
И может быть, напишут свое мнение.
И автор рад – читателей здесь ждут.
И каждому ответят – без сомнения!

А без читателей блог одинок:
Когда их нет — совсем неинтересно!
Запоминай! Вдруг станешь блоггером, сынок!
Вести свой блог занятно и полезно!
Автор Нюраша


chto-takoe-blog (275x183, 10Kb)


Крошка сын к отцу прибёг
И спросила кроха:
“Папа, как мне сделать блог,
Чтоб не очень плохо?”

У меня секретов нет,
Блоггеры – не боги…
Папы этого ответ
Помещаю в блоге…

Если не придумал ты
Что писать ты будешь,
То твой блог – одни понты,
Славы не добудешь…

Если голова пуста,
Но чудак катает
В день по тридцать два поста…
- Кто ж их прочитает?

Есть такие, что совсем
Блог не обновляют…
Этот блог, понятно всем,
Быстро забывают…

А порой заходишь в блог, -
В нём одна реклама…
Я скажу тебе, сынок,
- Блог тот – куча хлама.

Кто ворованный контент
В блоге выставляет,
Те для нас не конкурент,
Их не уважают…
Если блоги продвигать
Только за счёт спама,
- Этих надо в шею гнать!
Спам – антиреклама!

Ты за баксом не гонись,
Не ищи халяву,
А сперва определись,
Что тебе по нраву,

Чтоб себя не заставлять,
Не рожать в мученьи,
Лишь бы постик написать,
Полный всякой хрени…

Ты с постами не спеши,
Тонко чувствуй меру…
Понемножечку пиши…
В день – до двух, к примеру…

Там картинкою укрась,
Здесь цитату втисни…
Чтобы радовался глаз
И мозги не кисли…

Напрягаться ни к чему…
Блог пиши, как песню,
Чтоб тебе и самому
Было интересно!
© Copyright: blogoped


Дорогие гости!
Я накрыла столы, заходите, места всем хватит.
Рада Вас видеть.

pic (3) (600x457, 102Kb)
Спасибо Вам за внимание к моему блогу!
Сегодня я принимаю в блоге подарки в виде комментариев.
С уважением и благодарностью, Алевтина.


Убедительная просьба:

Не посылайте картинки в комментарии, это условие моего дневника.

Если не хочется писать, пошлите смайлики или просто нажмите:
Нравится (Спасибо) - Понравилось.

Рубрики:  ДНЕВНИКИ Li.RU

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку