-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2450
Написано: 26226




http://flash-magic.ru/post216185481/page2.html#BlCom611825800
center>

В Новосибирске...

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 08:17 + в цитатник
Мафиозный клан, который захватил Новосибирскую область

Клан Толоконских — это мафиозный клан, который захватил Новосибирскую область и держит её в заложниках уже почти 30 лет, считает профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Олег Матвейчев. Об этом он заявил 16 мая корреспонденту ИА REGNUM, комментируя новость о том, что кандидатуру мэра Новосибирска Анатолия Локотя в качестве претендента на пост губернатора Новосибирской области поддержал его советник Виктор Толоконский, сам в прошлом руководитель этого региона. При этом Новосибирский региональный политсовет партии «Единая Россия» единогласно поддержал кандидатуру врио главы Новосибирской области Андрея Травникова.
«Виктор Толоконский — это выходец из советской старой торговой мафии, — констатировал Матвейчев. — Его отец долго работал в горисполкоме, работал на разных должностях, связанных с торговлей. Сам Толоконский управлял на разных должностях Новосибирском и Новосибирской областью практически 30 лет. Он был и мэром Новосибирска, был полпредом, избирался губернатором. Даже когда на его место приходили другие губернаторы, он старался внедрить в их окружение своих людей и потом управлял ими. А если не слушались, он их, что называется, умудрялся «подсидеть», и они лишались своих мест. Так было и с Василием Юрченко, и с Владимиром Городецким. Клан Толоконских — это мафиозный клан, который захватил Новосибирскую область и держит её на протяжении 30 лет в заложниках».
По словам Матвейчева, сейчас Толоконский продвигает на пост губернатора области своего марионеточного человека.
«Это мэр Новосибирска Анатолий Локоть, который идёт как бы от коммунистов, но имеет отношение к коммунизму, как к мировым шахматам, — сказал Матвейчев. — За что идёт борьба? За право местной группировки, мафии, псевдоэлиты бесконтрольно заниматься своими махинациями».
В этой связи профессор предложил воспользоваться дагестанским опытом.
«В Дагестане местная элита творила всё, что хотела, но всегда прикрывалась тем, что «мы национальная республика, нас трогать не надо, и чуть что, так у нас народ сразу от России отделится, и мы устроим такой бунт, что ого-го!» — заметил Матвейчев. — Тем же прикрываются Толоконский и Локоть — «мы, мол, тут местные, у нас своя специфика, а федеральный центр нам не указ, творим, что хотим, и не надо, чтобы Путин присылал сюда своих варягов». Кстати, все эти идеи этого новосибирского областничества и сепаратизма Толоконский, находясь у власти, всегда поддерживал и давал выпускать соответствующие книги».
При этом, как считает Матвейчев, раз федеральный центр не побоялся «разорить гнездо» в Дагестане, то не надо бояться сделать то же самое и в Новосибирске.
«Надо высылать туда следственную группу и делать очень жёсткую зачистку всех этих товарищей, — предложил профессор. — Тем более что там уже третье поколение Толоконских растёт. Там уже сын занимается бизнес-схемами, и вокруг него скандалы. У Локотя в городе большой хороший бюджет, город-миллионник, но выглядит как лужковская Москва конца 1990-х годов. Очевидно, что идёт разворовывание средств по каким-то схемам. Со всем этим надо разбираться — подключать Счётную палату и прокуратуру. Люди заигрались и потеряли берега. Надо, конечно, реагировать очень жёстко в назидание всем региональным баронам».
Напомним, что Новосибирский региональный политсовет партии «Единая Россия» определил кандидатуры участников предварительного голосования для последующего выдвижения кандидата на выборах губернатора региона. Члены политсовета единогласно поддержали кандидатуру врио главы Новосибирской области Андрея Травникова,
Сами выборы главы Новосибирской области пройдут 9 сентября 2018 года. Голосование было назначено после того, как с поста главы региона сняли Владимира Городецкого. Главные претенденты на должность губернатора — Андрей Травников и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2415990.html?source=DA&utm_source=DA&utm_medium=cpc
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Понравилось: 4 пользователям

"Чужие" давали информацию

Вторник, 15 Мая 2018 г. 05:44 + в цитатник
Эрих фон Дэникен, автор знаменитого в свое время фильма "Воспоминания о будущем", а также десятков книг и других фильмов, посвященных инопланетянам и их возможному посещению Земли.

"Чужие" давали информацию, причём научную информацию, которой не могли знать наши люди, жившие в каменном веке. Например: вот есть эта "Книга Еноха". В Библии Енох – седьмой патриарх, живший после Потопа.
Его забрали с собой инопланетяне, якобы на небо – это религиозная точка зрения. Но я считаю, что его подняли на космический корабль. Он изучает язык инопланетян, потом его наставляют. И потом (инопланетный) астроном говорит ему: "Сын человеческий, посмотри. Видишь свет там снаружи? Вы, люди, говорите, что это Луна. Но у Луны вообще нет собственного света". И потом он объясняет ему фазы луны, объясняет, почему бывает полная луна и полумесяц. Это научная информация. Она не имеет отношения к примитивной религии. В этом и отличие. Передаётся информация.


У нас есть эволюция, мы продукты эволюции – но не только её одной. Земля никогда не была замкнутой системой. Во все времена были вмешательства извне. Те, кто критикуют эту точку зрения, говорят: "Это же глупости. Как можно себе такое представить?" В прошлом мы, люди, окультурили, например, вишню. Просто привили – для этого не нужно ничего знать о генетике. И тем не менее возникла вишня, которая была лучше. Нечто похожее произошло в прошлом, по крайней мере, так говорят древние тексты.
Рубрики:  ТОЧКА ЗРЕНИЯ


Понравилось: 2 пользователям

Раскрыть глаза человечеству

Вторник, 15 Мая 2018 г. 05:39 + в цитатник
Вопрос: Методика интегрального воспитания для взрослых состоит из теоретической и практической частей. Хотелось бы более подробно остановиться на теоретической части курса. Что должен включать пакет информации, которую обязан знать каждый человек на Земле?

Ответ: Основной курс – это психология.
Однако самый базовый курс посвящен эволюционному развитию человечества и всей природы в целом. В первую очередь, он объясняет развитие вселенной, начиная с Большого взрыва или с определенной точки, которую мы наблюдаем. Что было до нее, мы пока еще не знаем.
Эволюционное развитие осуществлялось последовательным, постепенным усложнением материи, когда из элементарных базовых частиц начинали складываться "кирпичики", из "кирпичиков" – "здания": газы, планеты, звезды и прочие объекты, которые постепенно формировались из этих газов.
Затем образовалась наша Земля и уникальная Солнечная система. Мы до сих пор не обнаружили и не найдем ничего подобного во вселенной, несмотря на то, что постоянно открываем новые планеты. Это подтверждает, что жизнь в том виде, в котором мы ее наблюдаем, – действительно уникальна.
И нам надо разгадать ее: что же это за поразительная особенность во всей неживой вселенной, пронизанной огромным количеством сил, идеей развития, определенным замыслом. Вдруг, этот замысел начинает развиваться не только в объектах неживой материи, но в растительной, животной и человеческой природе. Потрясающее и непонятное явление!
Рубрики:  ТОЧКА ЗРЕНИЯ


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2018 г. 16:20 + в цитатник
У женщины три возраста бывает,
Про детство я сегодня промолчу -
С тринадцати шестнадцать наступает,
В шестнадцать - восемнадцать, я кричу.
А восемнадцать очень долго длится,
Примерно лет - до сорока пяти.
Напрасно старость в дверь мою стучится,
Да, ей меня, до смерти не найти!
А в сорок пять я всё же понимаю -
Уже нельзя так долго загибать.
Года свои, я больше не считаю,
Теперь мне вечно будет тридцать пять.

Ольга Бондаренко Автономова
Рубрики:  ЖЕНЩИНА
целая вселенная



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2018 г. 08:21 + в цитатник
У души не будет радуги, Если не было в глазах

Слёз, лицо подобно Ладоге В леденящих образах.

Ходят тучи своеволия По застывшему лицу.

Сердце — дикая Монголия Неподвластная Отцу.



Мы — кочевники по вечности. Нараспашку пустота.

Тот заложник бессердечности, Чья не взята высота.

Чей стоит и сокрушается Во вселенной обелиск,

Ждёт пока Господь вмешается, Как коварный василиск.



И ужалит до распутицы На затравленном лице.

Мы — не ленинцы, не путинцы, Света призраки в конце

Той трубы, в которой мается Тварь любая и душа.

Если в ней реле сломается, Бог починит не спеша.



Нам настройки вышлют райские, Кнут и пряник на крови.

Проскандируем на «майские»: — Как-то грустно без Любви...

Без неё как будто весело, Но паршиво на душе.

Ночь её на крюк повесила Пост-библейского клише:



«Бог — Любовь, но безответная. Бог — один сплошной вопрос:

Где душа та беззаветная От которой Дух понёс?..»



Эвридикой не насытится Потерявший слух Орфей.

В сердце манной не посыпется Амфибрахий, ямб, хорей

До тех пор пока Со-Знание Гордый дух не победит.

Слёзы — сила, радость — мания, А всеведущий — бандит.



Но всезнающий — трагедия Для того, кто глуп в душе.

Гугл глуп и Википедия, С сердцем рай и в шалаше.

А с умом наТадж-Махаленным Ад везде, где сердца нет.

Поплывёшь таранью вяленой В несказанный Божий свет,



Если слёзы тихой радости Засияют на лице,

Перестанет делать гадости, Сердце, вспомнив об Отце.

.................................................................

© Copyright: Леонид Шупрович, 2018
Рубрики:  Смысл Жизни (СТИХИ)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2018 г. 08:00 + в цитатник
Да...всем чего-то не хватает
…То снег зачем-то быстро тает,
То утро поздно настаёт,
то тёплых дней недостаёт.
Всегда чего-то недостаток...
Но, проживая дней остаток,
Вдруг вижу — недостатка нет...
Ни в чём…лишь не хватает лет,
На то, чтоб перестать сердиться
— На жизнь...и ею насладиться.
Рубрики:  СТАРОСТЬ


Понравилось: 2 пользователям

юмор

Четверг, 26 Апреля 2018 г. 06:37 + в цитатник
Село у нас большое. Четыре вытрезвителя.

==
Научный конгресс, посвященный происхождению географических названий. Выступает один ученый:
— У нас под Москвой был такой исторический случай. Петр Первый со свитой остановился в одном селе, и ночью один солдат заснул в карауле. Утром начальник караула спросил царя, как его наказать. Но царь был в хорошем настроении и только сказал: "Оставь его!". С тех пор село называется «Астафьево».
Берет слово другой ученый:
— У нас на Ставрополье был очень похожий случай. Только царь на этот раз был не в духе, и солдату повезло меньше. А село с тех пор называется «Ипатьево».

==
Мужик на телеге въезжает в село:
— Люди!!! Я уголь привез!!!
Вся в мыле, убитая в хлам лошадь оборачивается:
— Ага, бл@-ать, ТЫ привез...

==
- Скажи, дорогой, что бы ты сделал, если бы я упала в речку?
- Побежал бы в соседнее село за помощью.
- Но это же далеко!
- Для тебя, любимая жена, я бы и дальше побежал.

==
- Задержанный, место рождения?
- Пишите Казахстан!
- А точнее?
- Все менты пишут просто: Казахстан.
- Ты это, еще меня тут будешь учить??? !!!
- Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган!
- Так и запишем. Казахстан.

==
Пропал сельский участковый. Весь ОВД на ушах, пробивают куда деться мог. Приезжают в колхоз, и местный поселянин им говорит:
— Видел Васю-участкового в лесу на пне сидит.
Ну руководство туда. Точно сидит на пеньке и на муравейник смотри.
Начальник ОВД : Вася мля, где тебя носит, что случилось мля?
Вася в ответ: — Вот сижу третий день на муравьев смотрю.
Не совещаний, не планерок и …ведь работают!
Рубрики:  ЮМОР


Понравилось: 2 пользователям

Отдаться в этой жизни можно.

Среда, 25 Апреля 2018 г. 14:34 + в цитатник
Отдаться в этой жизни можно - призыву горна и волне,
Ещё прыжкам неосторожным и чувствам искренним вполне.
Отдаться страстно и всецело работе можно и друзьям,
Чтоб всё внутри тебя горело - сейчас и здесь – назло ветрам.


Отдаться сцене или спорту , своей семье, мечтам своим,
Когда объятья распростёрты, когда уже не нужен грим.
До помешательства увлечься, до спазмов в горле и груди,
Чтоб с тихой кротостью овечьей не думать, что там впереди.


Стихам отдаться, как в постели, дойдя до трепетных высот,
Чтоб отдышавшись еле-еле, хватать губами кислород.
Отдать себя до высшей точки – как будто твой последний час,
И надышаться нужно срочно и глубоко - в последний раз.


Листая память, как страницы – зажечь свою звезду во мгле,
Ведь в небе – больше не случится того, что было на земле.
Свернув с дороги, поневоле, мы вывод сделаем опять,
Что в жизни, как и в волейболе – нельзя подачу потерять...


Ольга Заря 2 - призыву горна и волне,
Ещё прыжкам неосторожным и чувствам искренним вполне.
Отдаться страстно и всецело работе можно и друзьям,
Чтоб всё внутри тебя горело - сейчас и здесь – назло ветрам.


Отдаться сцене или спорту , своей семье, мечтам своим,
Когда объятья распростёрты, когда уже не нужен грим.
До помешательства увлечься, до спазмов в горле и груди,
Чтоб с тихой кротостью овечьей не думать, что там впереди.


Стихам отдаться, как в постели, дойдя до трепетных высот,
Чтоб отдышавшись еле-еле, хватать губами кислород.
Отдать себя до высшей точки – как будто твой последний час,
И надышаться нужно срочно и глубоко - в последний раз.


Листая память, как страницы – зажечь свою звезду во мгле,
Ведь в небе – больше не случится того, что было на земле.
Свернув с дороги, поневоле, мы вывод сделаем опять,
Что в жизни, как и в волейболе – нельзя подачу потерять...


Ольга Заря 2
Рубрики:  Смысл Жизни (СТИХИ)


Понравилось: 2 пользователям

Китайские пословицы и поговорки

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 14:38 + в цитатник
В течении многих лет китайский народ собирал пословицы и поговорки, которые обладают высокой мудростью. Взгляд китайцев на мир, жизнь и место людей во Вселенной очень отличается от привычного нам взгляда.

Слово, которое ты не сказал, — твой раб, а высказанное — становится твоим господином.
С мыслями своими обходись как с гостями, а с желаниями – как с детьми.
Размышляя над прошлым, узнаешь о будущем.
Не дружи с неблагодарным человеком.
Есть много дорог, которые ведут к вершине.
Но пейзаж остается неизменным.
Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
Кто плохо отзывается о других, сам нехорош.
Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага. Правда имеет много лиц.
Дешёвые вещи не ценны, ценные вещи не дешевы.
Не бойся медлить, бойся остановиться.
Говорить добрые слова — не значит быть добрым.
Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нем было.
Когда говорят о моих достоинствах — меня обкрадывают; когда говорят о моих недостатках — меня учат.
Можно привести верблюда к воде, но нельзя заставить его пить.
У дурака и счастье глупое.
Иметь деньги, да не помогать другим, всё равно что войти в пещеру с драгоценностями, а вернуться с пустыми руками.
И у маленького человека могут быть большие желания. Если сердце не на месте, то и смотришь, да не видишь, слушаешь, да не слышишь, ешь, да не чувствуешь вкуса. Самым мудрым человеком является тот, который не забывает страданий и мук даже во время наибольшего веселья.
Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
Рыба лёжа растет, человек лёжа портится.
Если одно слово не образумило, не образумят и десять тысяч.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
Не смейся над стариком: сам им станешь.
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.
Рубрики:  мудрецы
мудрецы мира


Понравилось: 2 пользователям

О святости

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 14:42 + в цитатник


Греческие монахи на Афоне создали целое учение о молитве – «исихазм» (от греч. спокойствие, тишина, уединение). В основе философии исихазма лежит представление, будто человек, долгое время пребывающий в молитве и сердцем просящий Бога, может увидеть духовно божественные энергии.
Православные монахи-исихасты утверждают, что посредством поста и безмолвной молитвы можно приобщиться к божественному свету, подобному тому, что видели апостолы на горе Фавор во время преображения Господня.

Святость - есть сопричастность божественным энергиям.
Где человек ближе к божественным энергиям: в «святых местах» или в любом месте? всё зависит от места или от сердца?!
Всё зависит от настроя и веры самого человека; не от места, , а от состояния его сердца.
Главное – это состояние души в момент молитвы, когда чистота души соответствует частоте вибраций твоей умно-сердечной молитвы, которая жаждет быть услышанной.

Мой идеал святого человека – не отшельник, сбежавший от испытаний мира, а мирской человек, сумевший в трудных обстоятельствах научиться любить, творить добро, быть справедливым, любить людей несмотря ни на что. Ведь без трудностей, без испытаний цели самосовершенствования не достичь.
На мой взгляд, правильнее научиться подчинять тело духу, не умаляя своей природы, чтобы тело служило духу, а не наоборот.

Сотрудник Калифорнийского технологического института Шон Кэрролл заявил, что жизни после смерти не существует. По его мнению, люди должны отказаться от убеждений о существовании «царства небесного». Учёный считает, что теория о сохранении частицы сознания после смерти не обоснована. Доказывая свою версию, физик предоставил квантовую теорию поля, согласно которой, все типы частиц располагаются в своём поле. Эксперт заявляет, что если бы человек мог жить после смерти, то тесты в квантовом поле обнаружили бы своеобразные «частицы духа».

Все мироздание - это единая система, которая существует по закону равновесия, гармонии и взаимной связи.
Наличие взаимосвязей каждого человека со всем человечеством и всей природой доказали нейробиологи под руководством Вольфа Зингера, а также Дэниел Сигел, родоначальник нового направления исследований – межличностной нейробиологии. То, что каждый человек является как бы маленьким солнцем, излучающим световые и другие энергетические волны, и тем самым создает вместе со всем человечеством единое энерго-информационное пространство, доказали Александр Гурвич, Владимир Вернадский, Фритц-Альберт Попп. Причем форма излучения от людей зависит от их мыслей и уровня гормонов в теле человека: или это гормоны радости и любви, или, например, гормон кортизол, вызывающий агрессию и стресс. Эти факты доказали исследователи Масаки Кобаяши, Дайсуке Кикучи и Хитоши Окамура из университета города Кобе, Япония.


Приятнее жить, веря в Высшую Справедливость, даже если на самом деле её нет. Так легче жить.
А тому, кто не верит в любовь и добро, очевидно, жить гораздо тяжелее.
Жизнь на планете Земля не легка. Каждый день требуется бороться за существование, за пропитание, обеспечивать себя необходимым, заботиться о своём бренном теле. И ещё надо решать проблемы, которые встают перед душой в процессе борьбы за существование и обеспечение выживаемости тела.

Жизнь сотворена на Земле для самосовершенствования человеческих душ. Судьба конкретной души важнее прогресса цивилизации.

Мы приходим в эту жизнь с определённой целью – научиться любить, любить несмотря ни на что.
Цель эта достигается через труд души («душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь»). Труд души в том, чтобы творить любовь. В этом заключается и смысл жизни, который везде и во всём.
Любовь творить необходимость!

Любовь не удовольствие, не наслаждение, не забава – а именно необходимость.
Творить любовь – необходимость не только для собственной души, но и для всего мира.
Сейчас очень много говорят о том, что прогресс цивилизации не обязательно равен прогрессу в культуре, не материальный комфорт, а именно духовное самосовершенствование должно быть целью развития человеческой цивилизации.

«Так, великий русский ученый Алексей Алексеевич Ухтомский с сожалением отмечал, что одной из причин нравственного падения общества в начале ХХ века являлось господствовавшее в то время искажённое понимание культуры и цивилизованности: «Это культура… исключительно материального человеческого быта при очень последовательном, систематическом игнорировании христианского понимания культуры и прогресса как великого нравственного труда личности над собою. <…>
«Всякий человек, как бы прекрасно и "культурно" ни был он обставлен в материальном отношении, неизбежно духовно одичает, снова и снова возвратится в свой первобытно-дикий образ. Мы все пользуемся мобильными телефонами, но ведь не сама эта коробочка передает информацию от нас тому, кому мы звоним. Нас окружает невидимое энергетическое поле, и через телефончик мы с этим полем соединяемся. Это энергетическая сила, которая объемлет всю вселенную", — сказал патриарх Кирилл.
Однако Святой Дух не только энергическое, а также информационное поле. Именно поэтому Святой Дух вразумляет и наделяет способностью говорить разными языками.

Идеи, о которых говорил Платон, они из того же невидимого информационного поля, которое окружает Землю и наполняет всю нашу вселенную. Эту связь с Высшей Силой ощущали многие пророки и провидцы, они умели входить с ней в контакт.

Чтобы вступить в контакт, важно, чтобы частота твоих вибраций твоих мыслей соответствовала чистоте твоих чувств.
Это очевидно, что все наше тело — антенна, а мозг — приемник-передатчик, позволяющий не только телепатически взаимодействовать с людьми, но и с Космосом.
Определенно рядом с нами существует целый мир, который мы пока не видим и не слышим, поскольку он не различим нашими органами чувств и не фиксируется современными приборами. Как когда-то никто не подозревал о существовании электромагнитных излучений, так и сейчас невозможно доказать существование другого измерения. А всё потому, что у нас нет такого приёмника, включив который, можно было бы услышать, как вокруг живут другие миры. С этими мирами можно общаться и даже входить в контакт.
Об этом пытался 80 лет назад говорить великий каббалист XX века Бааль Суллам. Но его не услышали тогда, к сожалению.
Сила посылаемого нами сигнала определяется искренностью нашего обращения. Но ответ приходит лишь тем, кто жаждет услышать и кому это нужно не для себя. Именно состояние любви помогает добиться чистоты мыслей, позволяя настроиться на частоту контакта. Если же нет любви в душе твоей, то Творец не услышит тебя.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

О.Васильева на правильном пути

Четверг, 29 Марта 2018 г. 12:27 + в цитатник
Все либеральное образовательное болото так возбудилось на новый ФГОС от министра О. Васильевой. Он бьет в самое сердце их принципов вариативности и «личных карьерных траекторий», вводя совершенно четкие критерии и требования к получению знаний для каждого школьника. Потому Кузьминов и Асмолов в спешном порядке мобилизовали более 800 преподавателей, цель которых — любыми средствами остановить задумку министра под предлогом «нарушения прав детей», давления на «свободное творчество учителя» и т.д. Вот только подписанты напрочь забыли о том, что в будущем их кукловоды откажутся и от самой профессии учителя. В их «дивном новом мире» школьники должны сидеть дома перед компьютерами и самообучаться по «модульному» принципу, а тьюторы-наставники (т.е. профессиональные менеджеры, а не педагоги) будут лишь направлять и координировать их действия. В современном западном образовании учителей уже вовсю натаскивают на внушение обучающемуся, что последний должен как можно раньше перейти на «автономное обеспечение» на основании свободного выбора источников знаний в интернете. О воспитательной функции учителя в «электронной школе будущего» вообще говорить не приходится.

Остается пожелать Ольге Васильевой стойкости, решимости и бодрости духа — она явно находится на правильном пути!
Рубрики:  ОБРАЗОВАНИЕ


Понравилось: 3 пользователям

Палки в колеса министру образования

Четверг, 29 Марта 2018 г. 11:16 + в цитатник
Главной помехой для Васильевой ожидаемо оказались разрушители русской школы.

Глава Высшей школы экономии Ярослав Кузьминов и идеолог «реформы» образования Александр Асмолов по-прежнему уверены в своем всевластии и безграничных полномочиях. Почувствовав запах жареного, ( проект обновленных ФГОС ) либерал-глобалисты бросили Васильевой вызов.
С негодующим письмом в адрес министра образования России обратился ректор ВШЭ Кузьминов. Он выразил недовольство тем, что проект обновленных ФГОС содержит единые высокие требования ко всем обучающимся, а не делит их на «углубленно изучающих» школьные предметы и всех прочих — то есть не соответствует его кастовым представлениям о «служебных людях» и «элите» в системе образования.
Кузьминов считает, что через пять лет традиционный учебник просто перестанет существовать. Национальное образование является для этого господина пережитком прошлого, ведь в рамках выполнения заказа транснацкорпораций достаточно адаптировать новое поколение рабов к «бурно развивающемуся миру». Для этого хватит компьютера с интернетом и какого-нибудь облачного сервиса, в котором хранятся примитивные пособия для безродных космополитов.
А еще сторонника замены живых лекций удаленными курсами возмутило, что от ученика требуют достичь конкретных «предметных результатов», исключая в качестве критерия оценки абстрактное понятие «планируемые результаты».

С ним согласен еще один могильщик отечественного образования со стажем — директор Федерального института развития образования Александр Асмолов, назвавший новые ФГОСы «стандартами Юрского периода». «Если их примут, ученики будут завалены опытом прошлого и набором готовых рецептов», — витиевато высказался главный внедритель т.н. «вариативности» в школе.

Одновременно с этой критикой 19 марта на сайте некоей «Гильдии словесников» публикуется текст с громким названием «Открытое письмо учителей литературы, методистов, вузовских преподавателей», который подписали более 800 человек.

«Подготовленные Минобрнауки документы перечеркивают логику развития всей системы школьного образования за последние десятилетия, лишая школу вариативности (снова это ключевое слово — вариативность! — прим. ред.) в построении программ, попирая основы закона об образовании и те академические свободы, которые определены школам», — говорят авторы.
Как будто они не знают, что подавляющее большинство россиян от радости захлопают в ладоши и наконец вздохнут спокойно, если асмоловско-фурсенковская «логика развития школьного образования» будет перечеркнута!

Вот, например, они пишут: «Прочитать и обсудить на уроках все включенные в программу (часть нового стандарта) тексты вдумчиво и качественно невозможно. Программа перегружена произведениями (двести тридцать пять произведений за пять лет обучения), зачастую объемными и имеющими сложную художественную природу».

( Подумать только! 235 произведений, две трети которых — стихотворения. Примерно 5 произведений в
месяц, причем далеко не все знаковые работы великих классиков Пушкина, Достоевского, Л.Н. Толстого,
Чехова вошли в этот список. А ведь есть еще летние каникулы и прекрасно зарекомендовавший себя
способ чтения во время отдыха. ) прим. автора

«Произведения жестко прикреплены к классам, в которых они изучаются. Однако ученики и классы всегда разные, внутренний возраст ребенка зачастую не совпадает с номером класса. У учителя должна быть возможность переставлять произведения между классами, как предполагают существующий стандарт и примерная программа к нему. Сейчас в России есть несколько линеек учебников литературы, по которым учатся дети. В них одни и те же произведения из обязательного списка могут изучаться в разных классах, в новом же проекте этому разнообразию подходов положен конец, существующие линейки учебников аннулируются.

Отметим и юридическую несообразность проекта. Он предполагает безальтернативность учебника и единообразие рабочих программ по всей стране, тогда как в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" (п. 7 статьи 12 ФЗ №273) сказано, что рабочие программы по предметам составляются на основе примерных образовательных программ»,— жалуются авторы письма.

Довольно странно звучит протест против единой линейки учебников в пользу полусотни десятков пособий по литературе всех мастей, как и апелляция к «внутреннему возрасту ребенка».

Ключевое требование противников ФГОС — «отказаться от жесткого распределения произведений по годам обучения и невариативного, неструктурированного списка обязательной литературы». Отсутствие вариативности — вот что сильнее всего злит неореформаторов и подписавшихся за них педагогов. Почему же они как с цепи сорвались, почувствовав угрозу потери своей власти?

Сделаем небольшой экскурс в концепцию вариативности и ее лоббистов в России.

До настоящего времени, согласно законодательству, все ФГОС были отданы на откуп учебным заведениям. Минобрнауки самоустранилось от процесса, разрабатывая только общие принципы формирования стандартов. Получается, что директор образовательного центра в одном из районов крупного города утверждает один ФГОС, под который делается почасовое расписание, набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе он уже совсем другой — со своей расчасовкой и кадровым составом. У истоков «вариативности» в России стоит еще один сегодняшний противник Васильевой — Александр Асмолов. На протяжении 90-х годов прошлого века он выполнял роль теневого министра образования, оставаясь первым замом при регулярно меняющихся главах ведомства.

Своим духовным гуру Асмолов всегда называл психолога Л. Выготского, стоявшего в 1920-е годы у истоков так называемой советской педологии. В основу этой «науки» были положены социал-дарвинистские, расистские принципы, разработанные Чарльзом Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом. Выготский выступал продолжателем их идей.

Если вкратце, суть в следующем: сторонники педологии в вопросах воспитания и обучения детей отдают приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости у ребенка обусловлена генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, якобы неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме — таких надо отправлять в спецклассы. Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, «ученые» от педологии по размеру черепной коробки делали вывод об умственных способностях детей.

В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам — для «продвинутых» и «умственно отсталых», причем происходило это на общегосударственном уровне.

В 1927 г. в СССР был проведен первый педологический съезд, в котором принимали участие А. Луначарский, Н. Крупская, Н. Бухарин — т.е. лица, определявшие культурно-образовательные стандарты Советской России. На том съезде Бухарин предупреждал, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения большевиков в нацизме и фашизме.
При Сталине в 1936 году педология была запрещена, советская школа вернулась к педагогическим теориям, прекратилось проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами.

А через 60 лет, в 1997 г., история делает круг: в России выходит первый номер журнала «Педология» с предисловием Асмолова, который не без пафоса писал, что это событие знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей

В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования. В 2005 году все эти пять институтов «оптимизировали» в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого был назначен г-н Асмолов.

Большинство методологических разработок, внедряемых сегодня через Минобрнауки, основываются на экспертных заключениях ФИРО. Сам Асмолов гордо заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории. В 2011 г. многолетняя борьба завершилась победой реформатора — он констатировал, что «идеи вариативности овладели массами».

Как видим, «вариативность» Асмолова — это как раз и есть те самые идеи педологии, с первых классов разделяющие учеников на элиту, середнячков и неприкасаемых. Дети прямо называются «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг» и разделяются на три касты: «избранных» (те, которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство» и «обслуживающий класс». 20% «избранных» должны получать среднее образование по высшим стандартам, и только они в дальнейшем имеют право на поступление в вузы. Сюда же можно отнести и образовательные эксперименты над детьми, которые, с благословения федеральных и местных чиновников, проводятся.

Сегодня в Москве (и тихой сапой — по всей стране) под видом всяких инновационных, цифровых реформ школьного образования внедряется аналогичная кастовая система. Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина по договоренности передал Институту 37 образовательных центров, в состав которых входят 224 школы и детских сада. Все они участвуют в программе «Университетско-школьного кластера», в рамках которой вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным кастовым «классам» — причем касается это не только детей, но и преподавателей.

Это есть не что иное, как откровенная сегрегация, запрещенная в Конституции РФ и в основных международных актах о правах человека.
Рубрики:  ОБРАЗОВАНИЕ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Посыл совершенно верный. ФГОС.

Четверг, 29 Марта 2018 г. 07:22 + в цитатник
Министра образования Ольга Васильева (заявила о разработке поистине революционного ФГОСа, призванного вернуть нас к лучшим традициям русской (советской) школы... в необходимости создания в стране единого образовательного пространства, унификации учебников, привязки изучаемых произведений к классам обучения, единых критериев для оценки результатов освоения учебного предмета.

Ключевыми задачами изучения русского языка и литературы в школе названы:

- включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения как носителю культуры, как государственному языку РФ, языку межнационального общения народов России,
- осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом,
- приобщение к российскому литературному наследию и через него — к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений,
- развитие способности глубокого понимания содержания литературных произведений; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления,
- формирование потребности в систематическом чтении как способе познания мира и себя в этом мире, источнике эмоциональных и эстетических впечатлений, а также средстве гармонизации отношений человека и общества,
- понимание литературы как одной из основных культурных ценностей народа; осмысление собственной национально-культурной идентичности как гражданина и патриота своей страны.

Среди требований к предметному изучению литературы — знание содержания 235 произведений из «золотой литературной классики». Как отметила сама Васильева, «это корпус произведений, изучение которых в школе воспринимается всем обществом как культурная норма». При этом из программы исключены развращающие сочинения псевдоклассиков 21 века типа Виктора Пелевина, любительницы извращений Людмилы Улицкой, или Сорокина, нет «Гарри Поттера» и Григория Остера с прочей растлевающей детские души литературой, художественная, педагогическая и моральная ценность которой весьма сомнительна. Нет там и писателей-экспериментаторов для тех, кто помладше (к слову, именно их «творчество» не так давно раскритиковала детский омбудсмен Анна Кузнецова).


«Родная культура определяет происходящее по ее нормам (традициям) общение ребенка со сверстниками, взрослыми, с окружающим его миром, выстраивает отношения с природой, людьми, с самим собой. А системность в этот процесс привносит учебник. Он упорядочивает, обобщает взгляд на вещи, описывает, объясняет и фиксирует. Рисует запоминающиеся навсегда образы природы, народа, Родины. Хотите узнать, как гражданин той или иной страны видит себя и других, – откройте учебники, по которым он учился в школе. Убери из детства наших детей эти единственные и на всю жизнь объединяющие их книги, и мы получим поколение, "выпавшее из контекста". Оно будет образованно, но не будет при этом носителем общих смыслов, общих представлений о героях и антигероях своего народа, своей страны. Они не смогут чувствовать себе гражданами, ибо гражданская совесть и гражданская ответственность — это чувства, прежде всего», — таковы прошлогодние тезисы министра в поддержку унификации учебников.

В предложенных реформах по ФГОСам Васильева также опирается на утвержденную Президентом в конце 2015 г. Стратегию национальной безопасности России.
Посыл совершенно верный.
Рубрики:  ОБРАЗОВАНИЕ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Скандальный случай в американском городке Элизабет-сити в штате Северная Каролина.

Четверг, 29 Марта 2018 г. 03:55 + в цитатник
Скандальный случай в американском городке Элизабет-сити в штате Северная Каролина.
Здешний муниципальный совет отказался установить в городском парке подаренный городу министерством обороны России памятник погибшим в годы второй мировой войны советским летчикам, проходившим обучение на местной авиабазе морской авиации.

Мотивировки при этом были озвучены столь откровенно дикие, что не оставляют никаких сомнений — средний западный обыватель вполне готов даже к некритическому восприятию «новости» о том, что русские вступили в тайный сговор с марсианами с целью отправки всего населения США на марсианский мясокомбинат.

«Один из членов городского совета заявил, что памятник может быть троянским конем. Джонни Уолтон опасается, что россияне могут что-то положить в него, что может быть вызвано удаленно, чтобы разрушить Интернет или электрическую сеть. «Россия, как известно, сейчас взламывает, они эксперты по взлому, и хотя у нас есть самая большая база береговой охраны, она никому не поможет, потому что наши компьютеры лягут, потому что Россия контролирует нашу мышь», — сказал Уолтон на заседании комитета» (источник)

В таких случаях принято говорить: комментарии излишни!


Понравилось: 2 пользователям

Очередная попытка создания в лице России образа «врага всего человечества»

Четверг, 29 Марта 2018 г. 03:31 + в цитатник
Очередная попытка создания в лице России образа «врага всего человечества», объясняется, во-первых, тем, что это традиционная технология Запада, применяемая им в отношении всех недружественных ему стран. Во-вторых, попытки западной пропаганды сформировать такой образ на материале украинских событий, либо конфликта в Сирии, полностью провалились. Население Евроатлантики, доведенное до отчаяния кровавыми терактами у себя дома, не видит ничего особенно плохого в том, что Путин расправляется с террористами вдали от Европы. Что же касается Украины, то даже многолетняя, ожесточенная психологическая обработка не побудила западного обывателя считать проблемы этой части исторической России своими собственными.

Что же касается «дела Скрипаля» и уже обозначенных в его рамках намерений объявить Россию «спонсором мирового терроризма», то оно дает хороший повод сыграть на массовом страхе перед террором и отождествить с таковым именно Российскую Федерацию.

Мера внушаемости населения западных стран, в течение десятков лет обрабатываемых практически одномерной западной пропагандой, в условиях сильно расслабляющего граждан относительно материального благополучия, близка к абсолютной.


Понравилось: 3 пользователям

В Вашингтоне открылась выставка.

Среда, 28 Марта 2018 г. 16:20 + в цитатник
Новосибирец узнал в ней свои картины, пропавшие 30 лет назад


В Вашингтоне прошла лекция-выставка американского художника Кевина Адамса — живущий в Новосибирске народный художник РФ Михаил Омбыш-Кузнецов узнал в экспонатах свои работы, которые пропали почти 30 лет назад.

Американский художник Кевин Адамс — выходец из Миннеаполиса, побратима Новосибирска. В конце 1980-х он приезжал в Сибирь и знакомился с местными художниками. Затем советские художники побывали в Америке по обмену.

Адамc открыл в своей студии в Gay Street Gallery в Вашингтоне лекцию-выставку, посвящённую международным отношениям США и СССР в эпоху перестройки, — мероприятие состоялось 25 марта, сообщает американский сайт RappNews.com.

Новосибирский художник рассказал, что его картины, выставленные в Америке, были украдены.
Более 40 работ Михаила Омбыш-Кузнецова и Александра Беляева остались в США после первого культурного обмена между городами-побратимами Новосибирском и Миннеаполисом почти 30 лет назад.

В 1990 году новосибирские художники приехали к Кевину Адамсу с ответным визитом, взяв свои работы. Американец организовал выставки в Миннесоте, Мэриленде, Вашингтоне, Чикаго и Нью-Йорке. За две недели в США Михаил Омбыш-Кузнецов и Александр Беляев успели написать ещё несколько картин — всего они оставили Адамсу более 80 работ для выставок и продажи.

Корреспондент НГС показал скриншот фотографии к статье на RappNews.com Михаилу Омбыш-Кузнецову — новосибирский художник узнал свои работы. Картина справа — «Ответственные за хлеб», ниже — «Будни и праздники Михаила Мартемьянова», затем — абстрактная картина, картина с красной полосой — «Волна», этюд с деревьями и небольшая работа «Оставшиеся пирожные» в углу под портретом, перечислил новосибирец.

«Если говорить прямо, то большинство картин были украдены таким образом: мы пробовали вызволить хотя бы фотографии наших работ, просили знакомых в США. Шесть моих картин Кевин продал в 1991 году — я получил 7–8 тысяч долларов, потом добавил столько же и купил себе мастерскую. Кевин больше не выходил на связь, но думаю, что он уже продал остальные картинки», — рассказал НГС Михаил Омбыш-Кузнецов.

В свою очередь Кевин Адамс подчеркнул, что ценность работ Омбыш-Кузнецова и Беляева скорее историческая — картины служат напоминанием об оттепели между СССР и США. Он добавил, что постоянно искал возможность выставить работы Беляева и Омбыш-Кузнецова ещё с 1990-х.

Омбыш-Кузнецов затруднился назвать актуальную стоимость спрятанных в США картин, но подчеркнул, что это «внушительная сумма».


Понравилось: 3 пользователям

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЭЗИИ

Среда, 21 Марта 2018 г. 12:46 + в цитатник
В юности мы спрашивали часто:
На какой тропе искать нам счастья?
И постигли, побродив по свету,
Что особых троп у счастья нету.

Где б ни шли мы — счастье с нами рядом,
Только надо видеть зорким взглядом,
Только слышать чутким ухом надо,
Чтоб узнать его, моя отрада.

Счастье — непредвиденный заране
Огонёк, мерцающий в тумане,
В знойный полдень родничок студёный,
Путь далекий, до конца пройдённый.

Сладкий вздох перегоревшей муки,
Верность, сохраненная в разлуке,
Встреча у отцовского порога,
А наутро — новая дорога.

Новые тревоги и заботы,
Новых троп крутые повороты,
Что всегда ведут к родному краю,
А иного счастья я не знаю.

Николай Рыленков
Рубрики:  Смысл Жизни (СТИХИ)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 07:28 + в цитатник
В УГОЛ.
Как сообщает «Bloomberg» только что:
«Россия виновата, вот и всё»,
А оправданий, фактов им не нужно,
«Россия – террорист» - сказали дружно.
А мы хотели с Западом смириться,
Хоть там одни «барыги» и убийцы,
Расставил «Bloomberg» суть своей страны:
«Им надо, чтоб вообще не жили мы».
Не тут-то было, пройдены несчастья,
С Россией нужно вам сейчас считаться,
Мы визги, оскорбления снесём,
И на разборку за угол сведем.

18.03.2018г Андрей Григорьев



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 04:35 + в цитатник
Рубрики:  СССР


Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2018 г. 05:13 + в цитатник
Булат Окуджава:

У поэта соперника нету,
Ни на улице и ни в судьбе,
И когда он кричит всему свету,
Это он не о вас - о себе.

Руки тонкие к небу возносит,
Жизнь и силы по капле губя.
Догорает, прощения просит...
Это он не за вас - за себя.

Но когда достигает предела,
И душа отлетает во тьму
Поле пройдено, сделано дело ...
Вам решать: для чего и кому.

То ли мёд, то ли горькая чаша
То ли адский огонь, то ли храм ...
Всё что было его - нынче ваше.
Всё для вас. Посвящается ВАМ.


Когда признанья нет, поэт, увы, свободен,
Когда известен — раб пустой толпы.
Он лишь тогда ей на потребу годен,
Когда творит за деньги, без любви.

Лишь без наград, без всякого признанья,
Вдали от липкой жизни суеты
Творит он для себя, как в покаянье.
Он Дара раб, а не людской молвы!

Когда никто не ждёт от нас шедевра,
Тогда лишь мы способны на шедевр.
Для творчества свобода непременна,
А неизвестность дарит мне маневр.

Стихи забудут, рукопись сгорит.
Быть может, вспомнят добрыми словами?
Не памяти нам нужен монолит,
А то, с какими мы умрём сердцами!
Рубрики:  Поэзия/поэзия российская
*** .Н,ЗАБОЛОЦКИЙ


Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ
Страницы: 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь