-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дымочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 7613
Комментариев: 440
Написано: 9682


Мастер-класс по папье-маше: Таксочка

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Синтез Мастер-класс по папье-маше: Таксочка

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 1

Для работы нам понадобится:
1. рулон от пищевой плёнки
2. фольга
3. туалетная бумага
4. клей ПВА и горячий клей пистолет
5. масса папье-маше
6. пряжа хб для кофточки
7. ленточка и пуговки
8. акриловые краски
9. проволока
К рулончику приклеиваем проволоку, из фольги формируем голову и собираем каркас.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 2
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 3

Фольгой добавляем объём.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 4
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 5

Ушки делала как кролику http://stranamasterov.ru/node/1084981 . Всю собачку обмазала папье-маше, хорошо высушила и отшкурила мордочку. Из папье-маше сделала шёрстку, там где не будет одежды. Из х.б. ниток связала кофточку.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 6
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 7
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 8

Из пласта туалетной бумаги в 6 слоёв делаю юбочку. Сушу.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 9
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 10

Клей ПВА развожу водой 1:1 и пропитываю этим раствором кофточку.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 11

Кофточку одеваем и сшиваем на спинке.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 12
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 13

Получился вот такой замечательный свитерок.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 14

А вот и она во всей красе!!!
После покраски надела бубенчик и приклеила пуговки и бантик.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 15

Ну и покажемся со всех сторон!!!

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 16
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 17

Простите за ракурс, но у красавиц всё красивое - даже попка.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 18
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 19
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 20

Пуговки от мужниной рубашки. Покрасила акриловой краской.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 21
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 22

 Надеюсь мой МК вам пригодится!!! Творческих успехов и хорошего настроения!!!

http://stranamasterov.ru/node/1100765

Серия сообщений "Папье-маше":
папье-маше
Часть 1 - Принц с принцессой из папье-маше. Мастер-классы
Часть 2 - По мотивам Томаса Хоффмана. Царевна Лягушка из папье-маше
...
Часть 13 - ОСЛИКИ из папье-маше. Мастер-класс от relapinka
Часть 14 - Изумительные медведи из папье-маше
Часть 15 - Мастер-класс по папье-маше: Таксочка
Часть 16 - Новогодние образы от художников Андрея и Вики Габрихт
Часть 17 - Совушки от Марины Милько
Часть 18 - Бумажная глина - идеальная масса для лепки + МК...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку