-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3102
Комментариев: 316
Написано: 3835


Оладьи воздушно-хрустящие

Суббота, 29 Октября 2016 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Оладьи воздушно-хрустящие:

Оладушками, конечно, никого не удивишь. Но меня настолько привлекла простота и быстрота приготовления (а главное - ВКУСНОТА!), что я решила поделиться с вами.

 0,5 л кефира
       1 ч.л. соды без верха (или разрыхлителя)
       1/2 ч.л. соли без верха
       3-4 ст.л. сахара
       2 стакана муки (стакан 250 мл)

Да-да, без яйца! Моя мама по этому рецепту всю жизнь пекла, только теперь появился пекарский порошок (разрыхлитель), и я стала добавлять его пополам с содой.

 Кстати, пышность этих оладушек зависит и от кефира. Я первый раз пекла на 1% кефире и он был жидкий и тесто было жиже. А вот сегодня пекла на кефире 3,2%. Тесто получилось оооочень густое,  потом оно  у меня еще полчасика постояло на столе. И оладьи получились супертолстенькими. 

Всегда  получаются пышные, пекла под крышкой (под крышкой оладьи пышнее получаются ), а вернее, под газеткой . Я люблю под газеткой все жарить ! Капли конденсата не капают в масло, а эффект парника создается и оладики пропекаются внутри. 

 Я обычно беру всякие рекламные газеты или журналы, разворачиваю на месте сгиба и укладываю сверху на сковородку.

Жарю на огне чуть меньше среднего, газетка никуда не сползает. Ничего не брызгает. Потом выкинула и все.

Очень вкусно . Особенно  с яблочной пюрешкой (хотя можно и со сметанкой или со сгущеночкой)...

Источник: sterngotovit.com/forum

 

 

ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА !!!

IMG_4254-e1444658926823 (500x333, 47Kb)

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

Рубрики:  сладкое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку