-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия_Черри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 21


Как можно жить с двумя котами

Пятница, 05 Июля 2013 г. 18:28 + в цитатник
Мое "любимое" занятие - убирать какули за моими котами. Да-да, ведь на большее мне просто не хватает времени и сил, ведь если первое существо покакало - то второе, конечно же, не упустит возможность покакать сразу же за ним, как будто у них, извините, эстафета каканья. Кто кого перекакает, блин! Поэтому я целый день ношусь между двумя горшками и убираю отходы любимых котунов.
Правду ведь говорят, лучший кот - спящий кот (может и не так говорят). Потому что когда один двухмесячный кошак начинает дергать шторы, бегать по дому, истошно вопить и вытворять другие пакости, то к нему непременно подключится и второй, прости Господи, 7-ми летний кошара и тогда в доме начнется настоящий ДУРДОМ! Потому что даже от мелкого очень много проблем, а уж от большого жирного кота...
Конечно, проблемой является еще и кормление этих двух дьяволов, потому как едят они совсем разные вещи да еще и в разное время, поэтому вспомнить, что, кто и когда ел и чья очередь есть сейчас просто НЕРЕАЛЬНО!
И самое обидное, в довершение всего это то, что ты их кормишь, убираешь за ними, а они еще и имеют наглость отказываться посидеть парочку минут у тебя на руках!
Люблю своих домашних питомцев :)

Серия сообщений "Это про меня":
Про веселые моменты из моей скучной жизни
Часть 1 - Привет всем! Опять.
Часть 2 - Как можно жить с двумя котами

Серия сообщений "Тексты":
То что меня бесит, то что я люблю и вообще субъективно мое мнение.
Часть 1 - Как можно жить с двумя котами


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 06:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку