-Метки

1812 maritim алатырь алиены антимишкаль апокалипсис биометрия бог бог израилев вера видео воин война волхв враг выживание вырождение гавах гдлб гегемония геноцид глобализм господство дегенерация деньги доллар еврейство жид жизнь затваривание знаки и символы знания зомбирование иверология иври иллюминаты искусство история иудаизм иудохристианство каббала кагал кино коло коловрат корень зла кризис крипто лингвистика манипулирование маска масоны массовая культура матрица мир мировое господство мировое правительство мировой кризис монеты мудрость музыка национал-социализм новый мировой порядок обман образ паства пгм политика попы порабощение права человека правда пропаганда психика пушной раб божий рабство размышления религия рептилоиды род родина родноверие русские русский русь сатана свой-чужой символика символы сионизм скрытое воздействие славяне славянство ссср су асти управление хазария храм христианство христос церковь цивилизация цой эзотерика юмор язык язычество якорь яр ярга ярило

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Вой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7725


Родной Букварь – хранитель Мудрости.

Пятница, 09 Марта 2012 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения замечательнаяя

Букварь – это сложная эзотерическая философия, система восприятия Мира, Духовная дисциплина и Путь Духовного посвящения наших Предков. Они обладали способностью общаться с Единым Полем Событий Земли и Космоса и, в силу этого, владели всей совокупностью знаний от рождения. И негоже нам, их Потомкам, сходить с древнего пути, хоженого Множеством, забывать эту Духовную дисциплину в наши дни.

Родной язык – это основа физического здоровья нации; средство выражения глубины её информационного, культурного и  духовного совершенства.

Каждая буквица Старословенского Букваря интерпретируется как текст, дешифровка изначального смысла которого основана на синтезе фундаментальных знаний и озарений.

Многие наверно помнят детские кубики, у которых на каждой стороне было нарисовано по букве,  играя которыми учишься составлять целые слова. А что если представить такую же игру для современных взрослых. В которой вместо кубиков – буквы древнеславянской азбуки. Где каждая буквица имеет многогранный образ, то есть изначальный образ имеющий множество граней “сторон”. Выбирая различные грани стоящих поочерёдно буквиц, нужно уловить смысл взаимодействия их “сторон”, то есть суметь прочитать Мудрость, сокрытую в азбуке.

Примеров для очерёдности буквиц можно вообразить великое множество. Я решил взять за основу расположения букв древнеславянской азбуки их числовые номера, да ещё по принципу “ряд Фибоначчи”. А ещё учесть, что числовой ряд состоит из девяти чисел, которые бесконечно повторяются, создавая всё более высшие порядки. То есть число 9 является высшим числом, а число 10 это уже единица следующего порядка,  так же как число 12 это уже тройка этого же порядка (12 = 1+2 = 3). Вся безконечность числовых порядков имеет фрактальную структуру в основе которой девять чисел, и чтобы  определить значение большого числа нужно сложить все составляющие его числа. Например, 482 = 4+8+2 = 14 = 1+4 = 5, то есть число 482 является пятёркой в одном из уровней, фрактальной структуры числовых порядков.

Получился ряд из чисел 1, 2, 3, 5, 8, но так как букв гораздо больше, то из последующих порядков я выделил те же номера. Например, единице соответствуют числа: 10, 19, 28, 37, и так далее. Получилась таблица, в которой приведена совсем небольшая часть граней-образов каждой буквицы сохранившихся до наших дней. Что касается самих образов, то существует множество их описаний в различных источниках. Я взял за основу два источника: лекции Асгардского Духовного Училища, и книгу “Родовой Букварь” авторов Л.В. Ефимцева, Т.Ф. Ошуркова.

Но следует сразу сказать, что логически соединить грани-образы буквиц будет весьма сложно, таким образом можно получить лишь текст. А вот Мудрость, заложенную в данных текстах можно только почувствовать.

Составив таблицу я попытался соединить образы первой строки состоящей из буквиц: Азъ, Боги, Веди, Добро, Живот. И вот что у меня получилось:

Человек как земной Бог, с помощью Богов Небесных знает, что Бытие Мира Яви – это подобие и отражение Бытия Небесного (что наверху – то и внизу), и что для Духовного Опыта совершенствования в Мире Яви, необходимо познание жизни именно в трёх формах: физической, душевной и духовной.

При этом данный текст можно ещё упростить, не меняя изначального образа, и сказать:

Русич от Богов Ведает, что главным условием земного Пути как и Пути Богов Небесных является достижение гармонии между Духом, Душой и телом.

И я совершенно согласен с данной Мудростью, ведь такое понятие как совершенство является лишь относительным, в то время как определяющим образом является именно Гармония. Можно быть совершенней кого-либо физически, имея сильное и выносливое тело, но при этом не обладать полётом мысли и фантазии. Можно быть совершенней кого-либо Духовно, при этом имея слабое тело чувствовать свою неполноценность, и быть замкнутым в себе. И только добившись Гармонии между телом, Духом, и Душой, человек открывает для себя большие возможности восприятия окружающего Мира, так же как это делали его Мудрые Предки.

Прочитать следующую строку, состоящую из буквиц: Земля, Иже, Ижеи, Гервь, Мыслете, у меня получилось как:

Одухотворённость материи обусловлена тем, что она изначально соединена с Духом нисходящим в неё, который проявляется в Яви мыслетворчеством Светлых Душ, стремящихся к совершенству.

Здесь сказано, что материю одухотворяют Светлые Души, идущие по Золотому Пути. Отсюда можно сделать вывод, что Одухотворённый Мир – это Мир Светлых Людей, создающих что либо материальное, как говорится “с Душой”. Вкладывая Душу в любое своё творчество посредством светлых мыслей, добрые люди в Яви продолжают замысел Творца – тем самым созидая материю и наполняя её Духом. В противоположность этому существуют Темные Миры, представители которых лишены способности Одухотворять материю, и в связи с этим строят технократическое общество, в котором любое творчество порождается не Душой а холодным рассудком.

Ряд буквиц: Онъ, Покой, Реци, Твердо, Фертъ,  говорит о том, что:

Для познания неведомого, необходимо состояние восприятия обусловленного безмятежностью и равновесием, которое позволит воспринять и передать от Богов, ими дарованную Мудрость, имеющую важное значение.

Или, проще говоря:

Достигнув состояния безмятежности и покоя, сможешь общаться со своими Богами и Предками.

Данная Мудрость вполне логична, так как для такого общения совсем не нужны никакие наркотические (галлюциногенные) средства. Которые на самом деле только ограничат способности восприятия. Если точнее, то сначала такие средства способны показать тебе что-либо невидимое ранее, но с каждым разом они будут всё сильнее ограничивать твоё восприятие, пока не уничтожат его вовсе. Совсем не секрет, что такие средства, начиная от простейших обезболивающих, до сильнейших галлюциногенных – ослабляют Волю, каждое в своей степени. А ведь именно Воля является главным условием для освоения и использования различных практик изменения восприятия. И чтобы получать наставления свыше, а именно от твоих Богов и Предков, необходимо здоровое физическое и астральное тело, сильная Воля, а также состояние гармонии, покоя и равновесия.

Далее, буквицы: Отъ, Ци, Червль, Шта, Ерь, поведали о том, что:

Душе, начинающей свой Путь, необходима целеустремлённость к жизненной системе совершенствования, путём Созидания Родового и потомственного Круга, что даст возможность к Её росту и открытию Её возможностей.

А если проще:

Путь совершенствования Души Русича в Продолжении его Рода и сохранении Родовых традиций.

В наше время Всевозможные религиозные, философские, эзотерические течения предлагают превеликое множество способов и практик духовной эволюции. Но для Русов все они – пустое слово. Для Русича Путём эволюции Души является продолжение и преумножение его Рода, что для него (Души) является необходимым условием приобретения необходимых качеств позволяющих перейти во Сваргу, т.е. более многомерные миры. А Истинное продолжение Рода возможно только при сохранении либо возрождении истинных Родовых традиций, которые помогали совершенствоваться Предкам.

В последней строке Юнь, Арь, Эдо, Енъ, Ота, сказано:

Самостоятельная структура, связанная с Единым, но двигающаяся вне основного потока, на пути самопознания и совершенствования не владеет познанием Истины, а только ищет путь к ней.

Или:

Душа принадлежащая Роду Небесному, но идущая самостоятельным путем, не по КОНам Творца, не Ведает, а всё время находится в поиске направления.

Эта мудрость в первую очередь касается покинувших свой Род, и выбравших самостоятельный путь вне Родовых традиций. Души лишенные покровительства своего Рода не Ведают истинного Пути. Как правило это заблудшие Души – отказавшиеся от покровительства Рода, а кроме того падшие – нарушившие КОНы Творца. Явный пример тому – путь падших Арлегов, ограниченный Миром Аранов в связи с тем, что не Ведая КОНов и принципов Духовной эволюции, такая Душа не может правильно отличать добро от зла. Конечно самостоятельный путь не запрещен, он тоже является полезным опытом для Души (Душа должна познать всё), но он ограничен до определённый пределов.  И вернуться на Истинный Путь таким Душам можно только через Мир Яви, в котором необходимо снова познавать КОНы  восхождения по Золотой лестнице, путем соблюдения Родовых традиций. А если таковые Традиции забыты, либо утеряны, то первая задача их возродить! Процесс возвращения к Роду в связи с этим усложняется, но чем сложнее Путь, тем выше и награда.

Славянская Азбука в отличие от советского алфавита, является универсальной системой хранения и передачи Мудрости, и огромного объёма знаний. Её буквицы несут осмысленные тексты, не зависимо от их количества и взаиморасположения, а также формы прочтения – по горизонтали, по вертикали, по диагонали. За основу расположения буквиц можно брать как различные математические ряды (по порядковым номерам буквиц), так и сами слова, написанные в древнерусской форме. Понимая образы буквиц составляющих слово можно понять изначальное значение слов.

Например:

МИФЪ:

М – буквица «Мыслете», образ: «мысли»;

И – буквица «Иже», образ: «энергии»;

[Ф] – звук буквицы «Фита», образ: «вызревшее семя»;

Ъ – буквица «Еръ», образ: «Под Покровом Высших Сил»;

Получается - Семя энергии мысли, вызревшее под Покровом Высших Сил.

ОБРАЗЪ:

О – буквица «Он», образ: «Творец»;

Б – буквица «Боги», образ: «через Богов»;

Р – буквица «Рцы», образ: «речет о»;

А – буквица «Аз», образ: «Началах»;

З – буквица «Земля», образ: «земного»;

Ъ – буквица «Ер», образ: «сотворения»;

Получается - Творец через Богов речет о Началах земного сотворения.

 

МУЖЪ:

М – буквица «Мыслете», образ: «Мыслью»;

У – буквица «Ук», образ: «вызывающий»;

Ж – буквица «Живете», образ: «Жизнь»;

Ъ – буквица «Еръ», образ: «и сотворяющий Её»;

Получается – Мыслью вызывающий Жизнь и сотворяющий Её.

 

ЖЕНА:

 

Ж –  буквица «Живете», образ: «Жизни дарующая».

Е буквица «Есть», образ: «Бытия и»;

Н – буквица «Нашъ», образ: «Свет»;

А – буквица «Азъ», образ: «Асу Земли»;

Получается – Асу Земли Свет Бытия и Жизни дарующая.

 

Б-УК-В-А

Б – звук буквы «Боги», образ: «божественное».

УК – имя буквы (Укъ), образ: «послание»;

В – звук буквы «веди», образ: «ведать»;

А – звук буквы «аз», образ: «начало»;

Буква – это «начало ведания послания божественного».

(расшифровка слов из книги “Родовой Букварь” авторов Л.В. Ефимцева, Т.Ф. Ошуркова).

Ещё очень важно знать о том, что именно произношение букв, а точнее горловые и носовые звуки имеют очень важное значение. Приведу отрывок статьи «Русич, пробуди свою языковую генетическую память» академика Кубанской народной академии Л.В. Ефимцевой:

Почему из русского языка были убраны буквы, передававшие носовые звуки? Назальность или гнусавость в произношении:

а) открывает в голове евстахиевы трубы, дающие способность яснослышания;

б) активизирует одновременную работу обеих полушарий мозга. (Наши дети и мы, в своем большинстве, являемся левополушарными, так как система образования построена на работе только левого полушария)

в) стимулирует гипофиз – центр воли.

Чтобы звук сформировался в носовой полости, необходимо перекрыть доступ воздуха в ротовую полость путем поднятия задней части языка (точки почек) к мягкому нёбу.

Как на нашем здоровье отразилась потеря носовых? – Помимо того, что почки перестали получать дополнительную звуковую стимуляцию, ослабла и наша связь с Духом, т.к. верхние три чакры стали получать меньше вибраций.

Назальность, как фонетическое явление, существует в ряде языков. Так, в английском языке насчитывают восемь частей речи, в основе которых находится специфический носовой звук. Носитель английского языка ежедневно произносит его многочисленное количество раз.

Бьют реформаторы по энергетике языка через гласные звуки, воплощение активной мужской энергии. Образно говоря, гласные – это река, согласные (женская энергия) – её берега. Мельчает река, берега рушатся, жизнь вокруг замирает.

Из 11 наших гласных к сегодняшнему дню осталась половина, 50% энергии потеряно.

Надеюсь, что все выше изложенное подтолкнет тебя, Русич, начать изучение и обучение родному языку в своей семье. Начни с себя!

В – ось – станови связь поколений своего Рода для начала. Изучи, язык своих Предков.

Будь внимателен к каждому своему слову, задаваясь вопросом: » Оно родное или чужое? » «Каким родным словом можно заменить чужое? » А когда однажды одно из слов само по себе, раскроет перед тобой свое значение, запомни его, т.к. у тебя начнётся нескончаемая беседа с миром твоих мудрых Предков; миром вещей и явлений, тебя окружающих, заговорит твоя родовая память.

Серия сообщений "СЛОВО!!! И МЫСЛЬ!!!":
Часть 1 - Мысли рождают чудовищ.
Часть 2 - Сила Разума
...
Часть 11 - Речь определяет человека.
Часть 12 - Правильная речь. Критика. Почему слова определяют нашу карму.
Часть 13 - Родной Букварь – хранитель Мудрости.

Серия сообщений "Прописные истины":
Часть 1 - Родной Букварь – хранитель Мудрости.
Часть 2 - А мы и не знали!
Часть 3 - Этому не учат в школах.
...
Часть 24 - Гатор
Часть 25 - Воровской жаргон
Часть 26 - Про-честь и без-образность

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:07 (ссылка)
Поделюсь мыслями. Какой родной букварь? Греческий алфавит греки Константин Львович – Кирилл, и брат его Михаил Львович - Мефодий, по царскому повелению болгарского царя переписали для моравов, (для обращения их в веру христианскую), дополнив его буквами из других алфавитов из за неразвитости моравской речи, из-за детской её нечёткости и гундосости, все маленькие дети говорят с носовыми и прочими звуками пока мы их не научим чёткости произношения. Всё это было сделано для обращения моравов, затем болгар в веру христианскую.
Замечательно что у нас хоть старо-болгарский язык считается древнерусским, а не какой похуже, но приписывать заслуги Родным Богам и придавать этому космическое значение вряд ли стоит. Это обычный закидон для отвлечения времени, сил и внимания.

Дальше выдержки:
О времени изобретения славянской азбуки свидетельствует сказание болгарского монаха Черноризца Храбра, современника царя Симеона, «О письменах». Он пишет[16]:
Аще ли въпросиши словѣньскыя боукаря, глаголя: „Къто вы письмена сътворилъ есть, или кънигы прѣложилъ?“ — То вьси вѣдятъ и отъвѣщавъше рекутъ: „Святыи Костанътинъ Философъ, нарицаемыи Кѵрилъ, тъ намъ письмена сътвори и кънигы прѣложи, и Меѳодие, братъ его. Суть бо еще живи иже суть видѣли ихъ“. И аще вопросиши: „в кое время?“ то ведят и рекут: „яко въ врѣмена Михаила, цѣсаря грьчьска, и Бориса, къняза блъгарьска, и Растица къняза моравьска, и Коцеля къняза блатьньска въ лѣто же отъ съзъданья вьсего мира 6363“.[17]

Таким образом, создание славянской азбуки можно отнести к 863 г по Рождестве Христовом, согласно Александрийскому летосчислению, употреблявшемуся в то время болгарскими летописцами.[18]
В то время в обширных степях нынешней Южной России, от устьев Волги и Каспийского моря и до морей Черного и Азовского — кочевали козары. Они были язычники и исповедники разных вер. Император Михаил III призвал к себе св. Кирилла и сказал ему: «Иди, философ, к этим людям и разреши их сомнения». Св. Кирилл отвечал: «Если повелишь, государь, то с радостью пойду — пеший и босой, как ходили апостолы; рад и пострадать за Христа».
Император сказал ему: «Если бы ты сам по себе это делал, такой поступок был бы похвален; но в этом случае дело касается моей державы. Иди с честью, с царской помощью!»
В 862 году, по получении от моравского князя Ростислава письма, император Михаил III созвал в Константинополе собор, на который были приглашены и братья Кирилл и Мефодий, уже прославившиеся своими проповедническими трудами. Император рассчитывал на Кирилла и Мефодия, которым, как он знал, хорошо был знаком славянский язык. И действительно, на соборе он прямо обратился к ним с предложением идти на проповедь к моравским славянам.
— Вы оба — солуняне, а все солуняне хорошо говорят по-славянски!
— Имеют ли славяне свою азбуку? спросил св. Кирилл: учить без азбуки, учить без книг — ведь, это все равно, что писать беседу на воде! Нужно учить по книгам, в которых бы точно и верно было написано слово Божие, а без книг легко прослыть еретиком.
Император заявил, что славянских письмён искали дед его, отец и многие другие, но не нашли их.
Прибыв в Моравию, братья прежде всего занялись переводом св. писания на славянский язык. Для этого была составлена славянская азбука. По сказанию монаха Храбра, она состояла из 38 букв: в 24 греческим буквам прибавлено 14 новых, именно для тех звуков славянского языка, которых не оказалось в греческом; недостающие знаки или буквы взяты из алфавита еврейского, коптского и других.
Полагают, что эти вновь прибавленный буквы — следующие: . Вместо греческих названий букв св. Кирилл употребил славянские, например, вместо альфа — аз, вместо вита — веди, поставив еще букву— буки, соответствующую латинской b.
Изображение большей части букв Кирилловской азбуки подобны были греческим IX века, и чем древнее рукопись, тем сходство это очевиднее. Это был первый великий подвиг св. Кирилла, основа просвещения славян. Затем следовал другой подвиг, не менее важный — перевод евангелия и богослужебных книг на славянский язык.
Панноское житие св. Мефодия повествует, что он «отъ ученикъ своихъ посажь два попы скорописца зело, преложи въ борзе вся книгы исполнь, разве (т. е. кроме) Маккавеи, от греческа языка в словеньскъ, шестiю месяцъ, наченъ от марта месяца, до двудесяту и шестiю день октября месяца». И первые евангельские слова, прозвучавшие на славянском языке, были следующие слова Евангелия: «Искони бе Слово, и Слово бе от Бога, и Бог бе Слово».
«И рады были славяне, — говорит древний летописец, — так как они слышали величие Божие на своем языке».
Таким образом, положено было начало независимой православной церкви. Братья обучали славянской грамоте учеников, которых им дал Ростислав, чтобы из них приготовить священников.
Во времена Бориса и Симеона Болгарское государство также пережило небывалый культурный расцвет, начавшийся с создания письменности Кириллом и Мефодием, был создан огромный корпус средневековой болгарской литературы. Болгарская литература — древнейшая из славянских возникла ещё в 886 году, с возникновением Преславской книжной школы. А староболгарский язык, известный ещё и как «церковно-славянский», оказал мощное влияние на христианизацию многих славянских стран (особенно -Киевская Русь) и развитие славянской культуры.
Болгарская литература — древнейшая из славянских возникла ещё в 886 году[16], с возникновением Преславской книжной школы.
Староболгарская (болг.: «старобългарска») литература зародилась в связи со стремлением государства обратить в христианство язычников пра-болгар и славян (поскольку эти два элемента болгарского ханства пока существовали обособленно), а также остатки всего до-славянского и до-болгарского населения. Южная половина Болгарии подвергалась в большей степени греческому (византийского) влиянию, поэтому там христианство проникало постепенно и раньше.
Примерно в 850 году император Михаил III и патриарх Фотий направляют Константина в Болгарию, где на реке Брегальнице он обращает в христианство многих болгар.
На следующий год Кирилл вместе с Георгием, митрополитом Никомидийским, отправляется ко двору эмира милитенского, чтобы познакомить его с основами христианства.
В 860 году Константин направлен с миссионерскими целями ко двору хазарского кагана. Согласно житию, посольство было направлено в ответ на просьбу кагана, обещавшего, если его убедят, принять христианство. Во время пребывания в Корсуни Константин, готовясь к полемике, изучил еврейский язык, самаритянское письмо, а наряду с ними какое-то «русьское» письмо и язык (полагают, что в житии описка и вместо «русьские» письмена следует читать «сурьские», то есть сирийские — арамейские; во всяком случае это не древнерусский язык, который в те времена не выделяли из общеславянского)[12][13].
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:20 (ссылка)
А что касается расшифровок по смыслу букв, так это просто уткнёшься в бессмыслицу.

Оно давалось для лучшего их запоминания, для ассоциации с определёнными образами, и к тому же было разным.

Дольше примеры:
Азбучная молитва
Константин Преславский
«Азбучная молитва» (иногда называемая «Толковыми азбуками») — стихотворная азбука, одно из самых ранних славянских стихотворений. Является особой формой изложения религиозных истин, раскрывая в удобной для запоминания стихотворной форме различные вопросы православного вероучения. Представляет собой акростих на алфавит (так называемый абецедарий).
«Азбучная молитвы» написана учеником святого Мефодия (брата св. Кирилла), выдающимся болгарским литератором и церковным деятелем Константином Преславским (епископом Преслава Великого), жившим на рубеже IX—X веков,[1] не позже 893 года.[2] Ошибочная аттрибуция «Азбучной молитвы» святому Кириллу, просветителю славян (до принятия монашества носившему имя Константин Философ) восходит к замене оригинального заглавия словами «Сице рече святый Кирил» при извлечении из полного текста.[3]
«Азбучная молитва» представляет собой акростих, в котором каждая строка начинается с очередной буквы алфавита. Поэтический приём акростиха использовался и до появления «Толковых азбук» у славян — византийские гимнографы следовали ему при написании церковных песнопений и гимнов. Например, азбучный акростих был использован при создании акафиста Пресвятой Богородице, многих кондаков святого Романа Сладкопевца, канонов святого Иосифа Песнописца и других произведений византийской духовной литературы.
Учёные считают, что прообразом славянской «Азбучной молитвы» явился «Алфавитарь» святого Григория Богослова[4] — стихотворение из 24 строк по 12 слогов, каждая из которых начинается с очередной по порядку греческого алфавита буквы. Однако этот греческий текст, в отличие от «Азбучной молитвы», не является цельным произведением, а лишь подборкой нравоучительных сентенций, вроде «плохо быть бедным, но ещё хуже разбогатеть через злое».
«Азбучная молитва» в России
«Азбучная молитва» была широко распространена в древнерусской письменной традиции, о чём свидетельствует большое количество её вариантов. К настоящему времени учёными обнаружено и опубликовано 43 списка «Азбучной молитвы» XII—XVII веков (из них 23 представляют извлечение из полного текста с ошибочной аттрибуцией св. Кириллу), все русского происхождения.
Впервые «Азбучная молитва» была издана в 1825 году в русском издании книги Иосифа Добровского «Кирилл и Мефодий, словенские первоучители», в качестве приложения к которой М. П. Погодин поместил текст молитвы из двух списков: псковского 1494 года и из сборника Волоколамского монастыря XVI века. Критическое издание текста по всем спискам представлено в книге W.R. Veder. «Utrum in alterum abiturum erat?».
Варианты «Толковой азбуки»
Приводимые ниже тексты молитвы передаются современными буквами русского алфавита, за исключением первых букв акростиха, с сохранением звучания текста оригинала.
«Аз словом сим молюся Богу»
Текст обнаружен среди рукописей бывшей Патриаршей библиотеки в сборнике, принадлежавшем когда-то патриарху Никону.
Аз словом сим молюся Богу:
Боже, всея твари Зиждителю,
Видимым и невидимым,
Господа Духа посли Живущаго,
Да вдохнет в сердце ми слово,
Еже будет на успех всем,
Живущим в заповедех Ти.
Ѕело бо есть светильник жизни
Закон Твой, свет стезям,
Иже ищет евангельска слова
І просит дары Твоя прияти.
Ко крещению обратишася вси,
Людие Твои нарещися хотяще,
Милости Твоя, Боже, просят зело.
Но мне ныне пространно слово даждь,
Отче, Сыне и Пресвятый Душе,
Просящему помощи от Тебе.
Руци бо свои выспрь воздею присно,
Силу прияти и мудрость у Тебе.
Ты бо даеши достойным силу, ипостась же всякую целиши.
Упование всех концев земли.
Фараона мя злобы избави,
Херувимску ми мысль и ум даждь.
, Честная Пресвятая Троице, печаль мою на радость переложи.
Целомудренно да начну писати
Чудеса Твои предивные зело,
Шестокрылатых силу восприиму.
Ществую ныне по следу учителю, имени его и делу последуя,
вным[5] сотворю евангельское слово, хвалу воздая Троице в Божестве,
Юже поет всякий возраст, юн и стар своим разумом,
зык нов, хвалу воздая присно Отцу, Сыну и Пресвятому Духу,
Ему же честь и держава и слава
от всея твари и дыхания
от вся веки и навеки. Аминь
«Аз есмь свет миру»
Текст данной «Азбучной молитвы» из рукописного «Сборника слов и поучений», который датируется серединой XVII века, хранится в библиотеке Московского университета.
Аз есть свет миру
Бог есмь прежде всех век
Ведаю всю тайну в человеце и мысль
Глаголю людем закон Мой
Добро есть творящим волю Мою
Есть гнев мой на грешникы
Живот дах всей твари
Ѕло есть законопреступником
Ни на чем Землю Мою утвердих
Престол Мой, Иже на небесех
І шед на адова врата сокруших и верея железная сломих
Како людие беззаконнии не сотвористе воли Моеа
Людие Мои непокорные
Мыслете на Мя злаа
Наш еси Бог и заступник
Оны Моя призову языки и тии Мя прославят
Покой дах всей твари Своей
Речете Ми слово не творящие воли Моея, и не услышу вас
Словом Моим вся утвердишася
Тверда рука Твоя, Владыко
Фараона потопих в Чермном мори
Херувими служат мне со страхом
верзу рай христианом
Ци не дах вам пища в пустыни
Червь и огнь уготовах на грешникы
Шумом и попалит дубравы
Щитом вооружихся на брань Горы взыграшася явлением Моим
Ыордань освятися крещением Моим
Ересь погубих
Югом ветром развею всю вселенную
Юже Мя пророци проповедоша и апостоли еже о Мне научиша.
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Вой   обратиться по имени Очень интересно! Четверг, 21 Февраля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Я с тобой полностью согласен!
Подумал:
ведь уже с тех самых пор (КиМ) идёт процесс унификации. Сначала всего разнообразия наречий до единой славянской буквицы, а затем сокращение количества буков до минимально необходимого.

И этот процесс идёт СТРОГО в рамках глобализации,
причём с очевидным сползанием в латинщину и, так скажем, в смаильщину.
Особенно быстро этот процесс "пошёл" с появлением ГЛОБАЛЬНЫХ же сетей.
Сейчас слова comp, smile, IMHO, а уж тем более ;) и :( - поймёт каждый.

То есть прямая примитивизация, причем ГЛОБАЛЬНАЯ.

Вот ей, ИМХО, и надо сопротивляться! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку