-Метки

PNG gif html iso windows хр аватарки английский язык анимация блины видео видео уроки видео уроки английского языка видео уроки дизайн интерьера видео уроки по фото выдержка генератор кнопок генераторы генераторы текста глиттеры грип декор диафрагма дизайн дизайн интерьера документальные фильмы живопись звёзды игры игры по изучению английского языка игры по изучению английского языка онлайн иллюстрированный самоучитель интересно интерьер инфа информеры искусство история история украины картинки картинки gif картинки gif анимация картинки для комментариев керамика кино клипарт png кнопки кулинария музыка новый год онлайн онлайн игры онлайн кино онлайн программы онлайн уроки основы фото основы фотографии палитры плеера поднос поисковики праздник программы прозрачные фоны простые рамки радио рамки рамки для вас рамочки роллы салаты скачать скрап наборы словари смайлики суши урок уроки уроки 3d max уроки faq по лиру уроки html уроки английского языка уроки по photoshop уроки по фото уроки флеш уроки фотошопа фильмография фильмы флешки фоны фото фотография фотоискусства хостинги художники часики школа шрифты эксклюзив от тараса ткаченко языки японска кухня

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Столешницы
Столешницы
19:55 18.11.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Живопись
Живопись
19:26 18.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Керамика ( ручная работа )
Керамика ( ручная работа )
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirela-MONI4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2309


"Обзоры методик развития детей"

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 09:49 + в цитатник
О методиках Глена Домана Автор: Ася Штейн
Еще совсем недавно большинство родителей и не помышляло о том, чтобы самостоятельно учить своих маленьких детей, а сегодня раннее развитие стало реальностью нашей жизни. Все больше родителей повторяют вслед за японскими педагогами: "после трех уже поздно". В популярных журналах для родителей обсуждаются достоинства и недостатки различных систем раннего развития. Пожалуй, самое неоднозначное отношение вызывает методика Глена Домана.
Все началось в сороковые годы, когда молодой врач-нейрохирург Доман начал разрабатывать систему реабилитации детей c тяжелыми поражениями центральной нервной системы. C помощью внешних раздражителей он пытался стимулировать "резервные" клетки головного мозга, не пораженные болезнью. Чтобы дети начали фиксировать взгляд, им стали показывать карточки с нарисованными красными точками, постепенно увеличивая их количество и интенсивность занятий. Потом - слова, картинки … Метод сработал. дальше
 
Вальдорфская школа. Впечатления матери Автор: Яна Завацкая 
Мой сын полтора года учился в Германии в вальдорфской школе, основанной по системе Рудольфа Штайнера. В этой статье я попыталась изложить свои впечатления.
Рудольф Штайнер - ученик и последователь Блаватской, основатель собственного учения - Антропософии, был, как сейчас сказали бы, контактером. Причем контактером весьма талантливым. Во всяком случае, он получил от своих астральных учителей целую собственную философскую систему. И еще - новую систему образования. На основе откровений Штайнера были созданы в 20е годы первые антропософские школы. Вся педагогика в них основана на той информации, которую Штайнер получил от "духов".   дальше
 
О методиках раннего развития Автор: Лена Данилова
Предлагаю Вам познакомиться с наиболее выдающимися педагогами, посвятившими себя делу раннего развития детей. 
Мария Монтессори - удивительная женщина, целиком посвятившая свою жизнь детям, родилась в Италии в середине 19 века и была первой в истории этой страны женщиной-доктором медицины. Ее называли пророком, главным реформатором педагогики 20 века. 
Педагогика Монтессори родилась из живого наблюдения за детьми, их возрастными особенностями и потребностями. 
Мария Монтессори создала педагогическую систему, которая состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок, вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде ребенок упражняет свои физические функции, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный опыт, учиться упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретает знания на собственном опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему, когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее девиз: "помоги мне это сделать самому".. дальше

 

Рубрики:  Всё для наших МАЛЕНЬКИХ
школьная программа для детей
Все об уходе за новорожденным
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку