-Метки

PNG gif html iso windows хр аватарки английский язык анимация блины видео видео уроки видео уроки английского языка видео уроки дизайн интерьера видео уроки по фото выдержка генератор кнопок генераторы генераторы текста глиттеры грип декор диафрагма дизайн дизайн интерьера документальные фильмы живопись звёзды игры игры по изучению английского языка игры по изучению английского языка онлайн иллюстрированный самоучитель интересно интерьер инфа информеры искусство история история украины картинки картинки gif картинки gif анимация картинки для комментариев керамика кино клипарт png кнопки кулинария музыка новый год онлайн онлайн игры онлайн кино онлайн программы онлайн уроки основы фото основы фотографии палитры плеера поднос поисковики праздник программы прозрачные фоны простые рамки радио рамки рамки для вас рамочки роллы салаты скачать скрап наборы словари смайлики суши урок уроки уроки 3d max уроки faq по лиру уроки html уроки английского языка уроки по photoshop уроки по фото уроки флеш уроки фотошопа фильмография фильмы флешки фоны фото фотография фотоискусства хостинги художники часики школа шрифты эксклюзив от тараса ткаченко языки японска кухня

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Столешницы
Столешницы
19:55 18.11.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Живопись
Живопись
19:26 18.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Керамика ( ручная работа )
Керамика ( ручная работа )
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirela-MONI4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2309


5 приёмов для работы с композицией

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 09:36 + в цитатник

1. Контраст

Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:

  • Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
  • Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
  • Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.

2. Размещение

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие

Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Золотое сечение

Золотое сечение

Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

5. Диагонали

Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.
Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.
Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

6. Формат

Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

7. Точка съемки

Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:

  • Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
  • Для портрета в полный рост – на уровне пояса.
  • Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
  • Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
    Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
    Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление

Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.
При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно

Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре

Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.

Рубрики:  Учебник фотографии
Учебник фотографии, Основы фотографии и начальное руководство по съёмке.
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Наталья_Юрченко   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 00:05 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:15ссылка
ВАм спасибо что зашли:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку