-Метки

PNG gif html iso windows хр аватарки английский язык анимация блины видео видео уроки видео уроки английского языка видео уроки дизайн интерьера видео уроки по фото выдержка генератор кнопок генераторы генераторы текста глиттеры грип декор диафрагма дизайн дизайн интерьера документальные фильмы живопись звёзды игры игры по изучению английского языка игры по изучению английского языка онлайн иллюстрированный самоучитель интересно интерьер инфа информеры искусство история история украины картинки картинки gif картинки gif анимация картинки для комментариев керамика кино клипарт png кнопки кулинария музыка новый год онлайн онлайн игры онлайн кино онлайн программы онлайн уроки основы фото основы фотографии палитры плеера поднос поисковики праздник программы прозрачные фоны простые рамки радио рамки рамки для вас рамочки роллы салаты скачать скрап наборы словари смайлики суши урок уроки уроки 3d max уроки faq по лиру уроки html уроки английского языка уроки по photoshop уроки по фото уроки флеш уроки фотошопа фильмография фильмы флешки фоны фото фотография фотоискусства хостинги художники часики школа шрифты эксклюзив от тараса ткаченко языки японска кухня

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Столешницы
Столешницы
19:55 18.11.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Живопись
Живопись
19:26 18.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Керамика ( ручная работа )
Керамика ( ручная работа )
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirela-MONI4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2309


Красивые и нежные флешки+код

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:36 + в цитатник
Рубрики:  всё для блога/ФЛЕШКИ
всё для блога/Часики - Плеера - Календарики
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 05:54 (ссылка)
Моничка милая,здесь принято посты чужие цитировать,а не копировать)))У тебя идут Арнушины посты,только не как ее,а как твои-это не правильно,а для того чтобы процитировать.нужно нажать на слово "в цитатник"-и дальше ты поймешь как оформить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 11:32ссылка
Если что либо я беру у друзей, то обязательное моё правило, ставить ссылку автора... я считаю, что это нормально... так как моих постов здесь же, на этом ресурсе МОРЕ... главное, что бы стояла ссылка на автора... я не права?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:39ссылка
Спасибо за очень доступные нотации... Рада, что есть такие человечки, которые именно так поступают как ты а не по другому, как бывает иногда... зная своих друзей...к ним было проявлено совсем нецензурными фразами... Поэтому я очень тебе благодарна...
Сейчас перетаскиваю все свои посты с маила, так как огромная часть её, была удалена админами проекта маиловцев... Рада твоим советом...СПАСИБО:)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:48ссылка
Моничка.я перекинула свой коммент тебе в личку,другим совсем необязательно читать.А вот если интересно,кое что для новичков можно почитать ЗДЕСЬ и в продолжениях
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:06ссылка
Когда я пришла на Лиру.почти год назад.я была не только новичком здесь.но еще и с компьютером только-только познакомилась,представляешь каково мне было?- и хотя так называемый опекун у меня .оказывается,был.помощи я не получала,ко мне просто никто не заходил и не объяснил.что к чему и как.пришлось самой рыскать по дневникам,читать.пробовать различные варианты сохранения записи.много ошибок делала.полный сумбур.короче-поэтому для меня большая радость- помочь разобраться другим))))Ты-умница верное.профи.поэтому быстро освоишься:))Я рада,что наконец то ты переселилась сюда,в мире я все таки редко бываю.мой дом виртуальный теперь здесь:))Если хочешь-мы и здесь станем взаимными друзьями,я с тобой уже дружу,а ты-на твое усмотрение,может я для тебе не представляю интереса со своим дневничком,зайди при случае.посмотри.Кстати,поставила вчера новый пост о норвежском композиторе-музыканте и плейлисты с его музыкой-послушай,может понравится.Это здесь
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:10ссылка
Cgасибо за понимание:)
Лебединая_верность   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:53 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку