-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ьшчефк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 4662
Комментариев: 29
Написано: 4735


Любимые молитвы

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 08:03 + в цитатник
Цитата сообщения александра_некрытова Любимые молитвы

greco (338x400, 26 Kb)
Господи. Удостой меня быть орудием мира Твоего.
Чтобы я вносил Веру, туда, где сомневаются.
Надежду, где отчаиваютя. Радость, где страдают. Любовь, где ненавидят.
Чтобы я вносил Истину туда, где заблуждаются. Свет - во тьму,
Господи, удостой! Утешать, а не ждать утешения.
Понимать, а не ждать понимания.
Любить, а не ждать любви.
Ибо, кто дает - тот получает.
Кто забывает себя - тот обретает.
Кто прощает - тому простится.
Кто умирает - тот проснется к жизни вечной.
Аминь.

(молитва Францизска Асизского)

ПУСТЬ ГОРЮЮТ ДЕМОНЫ, МЫ БУДЕМ РАДОВАТЬСЯ ГОСПОДУ
Хочешь знать, почему все идут за мной?

Потому что очи Бога Всевышнего не увидели среди грешников более низкого, более недостойного, более грешного, чем я, и для свершения тех чудесных деяний, которые он замыслил совершить, Он выбрал именно меня, дабы смутилась знатность, величие, сила, красота и мудрость мира и дабы знали люди, что всякая добродетель и всякое благо от Него, а не от твари.

Я желаю, чтобы мои братья были евангельскими учениками, пусть только они по примеру Христа, о котором мы знаем, что он больше молился, чем читал, не оскудевают в молитве, пусть они занимаются не для того, чтобы знать, как следует говорить, но чтобы исполнять то, что узнали, и увещевать других следовать этому.

Пусть горюют демоны, мы будем радоваться Господу.

Как устами вашими вы объявляете мир, так и еще более того носите его сами в сердце. Никого не вызывайте на гнев или соблазн, но кротостью вашей всех наставляйте на мир, доброту и согласие. Ибо к тому мы призваны, чтобы раненых (в нравственном смысле) излечить, надломленных перевязать и заблуждающихся возвращать. Ведь многие нам кажутся слугами сатаны, которые еще будут учениками Христа.

Я узнаю, действительно ли ты слуга Господень, если ты станешь возвращать заблуждающихся братьев милосердием на путь к Богу и не перестанешь любить тяжело согрешивших.
Франциск Асизский
(1182-1226)
 (223x400, 15Kb)
Рубрики:  духовное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку