-Цитатник

ШАЛЬ С ЛИСТЬЯМИ. СПИЦАМИ. - (12)

Очаровательная шаль спицами с красивыми ажурными листьями, которые обрамляют платочную вязку...

Сложные столбики - (1)

 Автор: Галина Беликова. Век живи, век учись.   Двойной сто...

Носочки на двух спицах. Автор: Надежда Токаренко. - (1)

1. Набрала 49петель на спицы №3. Провязала 30 рядов резинкой 1 на 1. Нашла среднюю петлю (25ая), ...

ТАПОЧКИ ТАТЬЯНЫ КОЖЕВНИКОВОЙ - (1)

      Татьяна Кожевник...

Носочная пятка с клином. Мастер-класс с фото. - (0)

Автор: Marina Konenkova. По сравнению с базовой, в носочной пятке с клином нет ничего сложного - ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фыр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 10889
Комментариев: 8165
Написано: 22197


Рамочка из готовой коробочки.МК.

Среда, 09 Января 2013 г. 14:53 + в цитатник

http://art-banderoli.blogspot.com

Автор:Pumka

                                                                                                                      Текст автора.

 
Здравствуйте!

Для вашего вдохновения предлагаю рамочку, которую я смастерила для моего племяша:

Итак все началось с обычной коробочки от белья )) Её размер 13х13, толщина - 2,5 см.
Я ее разобрала, и на одной из сторон нарисовала рамку шириной равной толщине коробочки. В получившемся квадрате провела диагонали и нарисовала еще одну рамку такой же ширины:
Затем, макетным ножом я прорезала диагонали и загнула получившиеся треугольнички вот так:
Обратно склеила всю коробочку + приклеила уголки треугольников, прямоугольной линейкой проверяя вертикальность внутренней части. (потом до меня дошло, что можно было-бы на внутренней части коробочки прочертить линии-ориентиры)
Дальше обычной голубой бумагой для принтера я оклеила внешние грани и заднюю сторону, а потом сделала вот такую развертку для внутренней части (длинна ребра внутреннего квадрата 8 см):
Вклеила развертку внутрь. Кстати это я первый раз так мучилась, когда в прошлый раз я делала такую рамочку поступила проще - нарвала кусочки крафт бумаги, затонировала по краям, а потом просто наклеивала все в произвольном порядке, что получилось можно посмотреть ТУТ
Затем я прошлась по граням коробочки спонжем с дистресс чернилами "stormy sky", вырезала из полосатенькой бумажки квадрат, а в нем окошечко и все наклеила на рамку. Внутреннее окошечко пришлось чуть подрезать, буквально на 2 мм с двух сторон, что бы оно легко помещалось во внутреннюю часть
Оставив высыхать рамку я взялась за смайлики. Мне понадобился дырокол - круг, установщик люверсов и черная ручка
Полчаса под кино и у меня целая кучка веселых и разных смайликов. По краям смайликов я тоже прошлась дистрессами "tattered rose" и они сразу зарумянились.
Увлёкшись я наделала этих смайликов с таким запасом, что у меня сама собой сложилась еще и открыточка с ними:

А когда я глянула на всю эту кучку, то вспомнила как у дочки на 1 сентября выпускали тучу желтый шариков, и по этому мои смайлики превратились в шарики, которые унесут наконец-то соску моего племянника (это так планируется его от нее отучить, а потом эта соска поместится в центр рамочки)

Вот такой незатейливый комплектик у меня получился.
 
Рубрики:  СКРАПБУКИНГ/шкатулки,коробочки
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

Mili-Mila   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:03 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку