-Цитатник

ШАЛЬ С ЛИСТЬЯМИ. СПИЦАМИ. - (12)

Очаровательная шаль спицами с красивыми ажурными листьями, которые обрамляют платочную вязку...

Сложные столбики - (1)

 Автор: Галина Беликова. Век живи, век учись.   Двойной сто...

Носочки на двух спицах. Автор: Надежда Токаренко. - (1)

1. Набрала 49петель на спицы №3. Провязала 30 рядов резинкой 1 на 1. Нашла среднюю петлю (25ая), ...

ТАПОЧКИ ТАТЬЯНЫ КОЖЕВНИКОВОЙ - (1)

      Татьяна Кожевник...

Носочная пятка с клином. Мастер-класс с фото. - (0)

Автор: Marina Konenkova. По сравнению с базовой, в носочной пятке с клином нет ничего сложного - ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фыр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 10889
Комментариев: 8165
Написано: 22197


Торты - оригами

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:31 + в цитатник

Моя новая выпечка Мини МК

автор tanjuscha ~

источник  http://stranamasterov.ru

1.

Всем привет. Я к вам сегодня с мини МК.
Очень много до этого делала тортиков в технике модульное оригами.Большое спасибо Татьяне Просняковой за МК.
Заметила что для цветочков в таких тортиках не очень много места и я решила сделать форму тортика как для Свит дизайна. Вот что получилось

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 1

Итак не буду останавливаться на сборке модулей .Корж собираем как тут в МК
"Торт на День рождения"


Многие спрашивают как я делаю коржи чтобы они не заваливались для этого я использую что вроде пенопласта. Как на фото а потом одеваю корж

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 2

Вот так . Делаем 4 ряда по 100 модулей. 3 ряда зелёных модулей и 1 ряд белых.
Хочу обратить внимание что тарелочку я клею позже

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 3

Для тарелочки делаю модули 7 х 10 см. Где то 260 штук.
Затем делаю верхний ярус .Он состоит из 60 модулей в каждом ряду. Также 3 ряда зелёных и один ряд белых. Для верхнего яруса тоже делаю тарелочку зелёного цвета размером 4 х 7 см.

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 4

Теперь с помощью горячего пистолета приклеюваю верхний ярус. Его нужно клеить не по середине а к раю тем самым расширяем место для украшения. Такой торт можно испоьзовать и в свит дизайне

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 5

В этом тортике делала розочки разных размеров.
Для розочек использовала квадратики 3х3 см и 3,5 х 3,5см

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 6

Вид с зади

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 7

Вид с верху

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 9

Ещё один

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 10

Вид с верху

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 11

А с этого тортика всё началось

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 12

Детали

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 13

Вид с боку

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 14

Готово.
Буду рада если МК пригодится

 Мастер-класс Оригами модульное: Моя новая выпечка Мини МК Бумага, Бусинки, Кружево День рождения. Фото 15

 
Nella solneshko

 

Рубрики:  ОРИГАМИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку