-Цитатник

"Секс по дружбе" - (0)

" - Ты прав, я ненормальная. - Ну и что, я тоже. Поэтому мы такие крутые".

... - (0)

"Лучше буду всю жизнь бриться, чем один раз родить".

Мудрость - (0)

"Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай сделать самому - и я научусь".

"P.S. Я тебя люблю" - (0)

" - Иногда мне кажется, что я полностью чокнутая. - Ты хорошо маскируешься".

 -Видео

Виктория
Смотрели: 1 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Прохорова

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) встречи_в_метро Древний_Египет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


Не бойтесь

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:50 + в цитатник
Не бойтесь рассказывать о своих чувствах, не бойтесь их раскрыть, обнаружить. Если бы выдающийся ученый и гениальный режиссер боялись результатов своих открытий и отзывов зрителей, то вряд ли бы мы узнали, что же такое прогресс и отличный кинематограф. Так и вы, мои дорогие, не бойтесь себя, дайте своим внутренним ощущениям и эмоциям раскрыться. Жизнь дается одна, и она очень-очень короткая. Разве нужна вам жизнь без настоящей, великой любви, которую мы очень часто размениваем на страсти и привычки, живя с теми, кого не любим, с кем не хотели бы жить, кого не хотели бы видеть рядом с собой каждый день, о ком не хотели и не хотим заботоится? Разве страх перед неизвестным может быть равен стоимости несчастной жизни? Конечно, нет, нет и нет. Подумайте, какими бы вы хотели видеть ваших родителей: счастливыми или уставшим друг ои друга? Думаю, что многие выбрали первое. Ваши дети тоже выбрали бы этот ответ. Тогда зачем себя мучить? Зачем подбирать плоды, которые упали, если можно поставить лестницу и сорвать тот плод, который вам понравился? Будьте смелее, рискуйте, потому что риск - оправданное дело. И, самое главное, переходите свой страх, потому что получив отрицательный ответ вы поймете, что этот человек не ваша судьба, а получив положительный - будете счастливы. Если же вы не получите ни отрицательного, ни положительного ответа, то ваш избранник просто недостойный вас человек, так как вы нашли в себе смелость сказать о своих чувствах, а он не нашел ее, чтобы вам ответить.

Понравилось: 26 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку