-Цитатник

"Секс по дружбе" - (0)

" - Ты прав, я ненормальная. - Ну и что, я тоже. Поэтому мы такие крутые".

... - (0)

"Лучше буду всю жизнь бриться, чем один раз родить".

Мудрость - (0)

"Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай сделать самому - и я научусь".

"P.S. Я тебя люблю" - (0)

" - Иногда мне кажется, что я полностью чокнутая. - Ты хорошо маскируешься".

 -Видео

Виктория
Смотрели: 1 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Прохорова

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) встречи_в_метро Древний_Египет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


За

Среда, 18 Января 2012 г. 01:42 + в цитатник
Не могу сказать точно, когда я поняла, что он мне нравится. Сначала, он был похож на героя американской комедии, потом он оказался не героем, а просто хорошим товарищем, причем русским. Что в нем необычного? Обаяние зашкаливает как 230 км/ч на радаре. Он милый до безумия, но в то же время ужасный. Что он говорит, о чем думает? Не принято говорить это так открыто. Да и правильно, что идет против потока людей, потому что он не играет на публику - он действительно странный. В какои-то смысле он похож на меня, потому что в нем сочетаются безумное веселье и серьезная ответственность. Как среди миллионов отыскать идентичный интересный объект? Невозможно. Вот он не помнит, а может быть помнит, что я убежала от него. А ведь наши разные пути могли пойти в одним направлении, а не в противоположных. Странно, но он просто удивительный человек. Почему он никогда е поддается слабостям, почему всегда занимается самосовершенствованием? Это такая сила воли нужна, такое упорство! Мне бы поучиться у него. И как он вообще все успевает? Он постоянно куда-то бежит, чем-то себя занимает. И все, все, все понимает. Я знаю, в чем я допустила промах: я строила из себя не ту, кем являюсь. Он хотел показать мне, что надо быть открытой, доброй, дружелюбной, т.е. той, какая я на самом деле. Да, он раскусил меня. Почему он так хорошо понимает людей, как будто читает их мысли, как будто видит насквозь всех и каждого? Почему он такое хороший, с прекрасным чувством юмора, прекрасный внешне, привлекательный своим образованием и развитием, при всех его положительных качествах так странно себя ведет, так непристойно? Но его недостатки меня не смущают, а на него самого я вообще могу смотреть часами. Он милый. Кстати, я ни разу не упомянула его имя. Почему? Да потому что это не настолько важно. Могу сказать первую букву - З. А остальные подробности будут позже, если все-все получится. Пойдем ли с ним на каток или придан не менее интересное развлечение - будет видно. Если так должно быть, то так будет, а на нет - и суда нет. Я надеюсь, что он никогда не прочтет эту запись, потому что сразу догадается. Он не только умный, но и догадливый. А если все же прочтет, то пусть, потому что больше я от него не убегу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку