кружевной узор шарф |
Метки: вязание крючком |
интересные образцы вязания |
Метки: вязание |
интересные мотивы узоров |
Метки: вязание |
кофточка крючком |
Метки: вязание |
сиреневый жакет |
Метки: вязание крючком |
ажурная кофточка |
Метки: вязание |
образцы вязок крючком |
Метки: вязание |
коралловое платье |
Метки: вязание |
топ крючком безотрывное вязание |
Метки: вязание |
палантин розами ирландской вязкой |
Метки: вязание |
шали крючком-другой взгляд |
Оригинальная шаль.
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/3900865/post200258367/
ШАЛЬ С ОТДЕЛКОЙ БИСЕРОМ.
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post200004175/
"АНАНАСОВАЯ" ШАЛЬ
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post194025945/
КОТОШАЛЬ ;)
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post193760719/
НАКИДКА - ШАЛЬ С ЦВЕТОЧНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post193619610/
ШАЛЬ С БАНТИКОМ
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post192904879/
ШАЛЬ - НАКИДКА С ИНТЕРЕСНЫМ УЗОРОМ
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post192480612/
ШАЛЬ - НАКИДКА
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post192188199/
ШАЛЬ С ЦВЕТОЧНЫМИ КВАДРАТАМИ
Схемы вязания ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4107042/post191901561/
Метки: вязание |
деловой серый костюм |
Метки: вязание спицами |
палантин ананасовые дорожки |
Метки: вязание крючком |
мирослава вдохновляет |
Метки: вязание |
фриформ антонина кузнецова |
На Фриформ- форуме (мы называем его коротко 3Ф), в разделе "Мастера фриформа" появилась очередная статья. Против обыкновения её писала не я, а Алиска, давняя поклонница творчества Антонины Кузнецовой. Алиска известна (в узких кругах:-) не только собственными прекрасным вязанием (скоро увидите её работы в ЖМ), но и отличным слогом. Так что предоставляю ей слово!:-))
"Прекрасно, когда у твоего пути есть цель, к которой можно стремиться; но важна не эта цель, а сам путь". Урсула Ле Гуин.
Это один из часто цитируемых Антониной афоризмов. Она нередко советует новичкам в технике наборного кружева не бояться начинать, если цель уже определена. Главное на этом пути - анализировать приемы и приобретаемые навыки, экспериментировать и вырабатывать свой индивидуальный почерк и стиль.
Тоня Кузнецова. Абсолютно отдельная история в моей жизни. Люблю ее творчество, ее категоричность и цельность, ее четкие позиции в творчестве и в работе. Хочу презентацию этой мастерицы написать лично - духовно она мне близка и понятна. По очень многим вопросам. А ее цветовые гаммы, примененные в изделиях, мне просто помогали забыть страшные картинки из моей реальной жизни (профессия моя связана с расследованием тяжких преступлений). Был и такой период.
[URL=http://www.radikal.ru]
Мое знакомство с творчеством этого замечательного Мастера началось с «Дуплета». Не часто, рассматривая журнал с модными модельками, хочется поискать меленький шрифт, где указано имя автора изделия. Рассматривая ее топики, платья и юбки, желание узнать «кто ж так вяжет-то?» возникло сразу. Очень несложными, лаконичными и изящными показались мне ее изделия. Но вот повторить нечто подобное оказалось весьма не простым делом: возникли трудности как с подбором цвета пряжи, так и с композицией уже готовых мотивов. Потом я узнала от самой Антонины (она достаточно открытый человек и о себе писала на одном форуме вполне откровенно), что вязать вещи в технике сцепного или наборного кружева она начала в начале 2000-ных, когда информации о такой технике практически не было. И все ее наработки – результат собственного поиска и собственных проб и ошибок.
Осваивать новое «в вакууме», без общения с опытными мастерами дела, трудно. Это объективная реальность. Но у Антонины явно все получилось. И освоила, и собственный стиль наработала. Узнаваемый. Впервые ее работа (белое платье наборного кружева) была опубликована в «Дуплете» № 26. С тех пор «Дуплет» стал регулярно (или более-менее регулярно) публиковать ее работы к радости многих ее поклонников. В лихие 90-тые Антонина, занимавшаяся вязанием только в качестве хобби, оставила профессию (органический синтез новых веществ в исследовательской лаборатории) и начала заниматься трикотажем уже серьезно, желая не только получать удовольствие от любимого рукоделия, но и зарабатывать этим. Не самый легкий заработок...
Теперь у Тони есть и ученицы, и помощники, и огромное число благодарных поклонниц. Неизменным остается одно: по-прежнему в каждое изделие от Антонины Кузнецовой вкладывается частичка ее души, любовь к окружающему миру и гармонии в нем.
Вещи, сделанные руками человека, несут в себе энергетику мастера. То самое платье, из «Дуплета» № 26 оказалось наделенным уникальным свойством: новая хозяйка платья в нем троих детей выносила. И модель, которая демонстрировала платье, вскоре ушла в декрет. Вот такая энергетика…
Несколько высказываний необыкновенной Тони в инете приведу в этом топике ниже.
«Для успеха нужно стремиться делать то, что не делали другие, или хотя бы иметь "свое лицо", свой стиль, тогда все получится. Пожалуй, это главный и самый ценный совет, который я могу дать».
«Я просто не берусь делать вещи, в которых не уверена, а уверенность придает опыт и отработанная технология, которая включает в себя не только тонкости сборки, но и точность подбора пряжи и мельчайшие нюансы вывязывания мотивов».
«Так не бывает! Дано всем, многие "не берут". Просто выгляни в окно. Там у вас, наверно, что-нибудь цветет - свяжи его!»
«У мастеров нужно учиться, но не копировать, а синтезировать СВОЕ, анализируя их техники».
ФЛИКР
Лайвмастер
Серия сообщений "Кузнецова Антонина":
Часть 1 - Советы Антонины Кузнецовой
Часть 2 - Вязаные квадраты Антонины Кузнецовой
Часть 3 - Юбка от Антонины Кузнецовой (Дуплет)
Часть 4 - Антонина Кузнецова
Метки: вязание |
полувер осенний листопад |
Вам потребуется: около 400 г х/б пряжи «Макси» и «Виолет» (однотонной и секционного крашения) подобранных Вами цветов, немного вискозы с люрексом секционного крашения в зеленых тонах; крючок № 1,5; иголка. Модель выполнена в сложной технике сцепного гипюрного кружева. Детально скопировать ее невозможно, но, используя предлагаемые автором элементы, а также, проявив творческий подход и умение импровизировать, Вы создадите свою уникальную модель. Для начала выполните качественную рабочую выкройку (рис. 4), откорректировав ее по своим меркам. Свяжите мотивы листьев разной величины, ориентируясь на базовую схему 4, учитывая, что вид и размер листьев определяется числом петель начальной цепочки, числом петель в каждом ряду, а также провязыванием разновеликих столбиков. Затем выполняйте мотивы «розочек» по схеме 4 а. На схеме показано несколько ярусов, число которых вы можете увеличить (уменьшить), доводя размер мотива до желаемого. Из пестрой вискозы зеленых тонов выполните мотивы цветков согласно схемам 4 б, 4 в и 4 г. Готовые мотивы прогладьте утюгом с изнаночной стороны и разложите на выкройке лицевой стороной вниз, ориентируясь на расположение элементов, на фото или создайте свою композицию. Затем зафиксируйте наиболее приемлемое положение наметкой. Соедините мотивы между собой при помощи нитки с иголкой по изнаночной стороне полотна. Заполните просветы небольшими мотивами (например, маленькими кружочками по схеме 4 д). Для создания впечатления целостности кружевного полотна при заполнении выкройки композицией из мотивов состыковывайте вытачки, боковые и плечевые швы деталей. ![]() ![]() ![]() |
Метки: вязание крючком |
жакет из цветочков |
Вам потребуется: 400 г мохеровой пряжи (250 м х 50 г) из них 150 г пряжи черного цвета и по 50 г белого, голубого, светло - розового, розового и абрикосового цветов; крючок № 3. Полотно модели собрано из отдельных мотивов, соединенных между собой в процессе вязания последнего ряда в соответствии с рисунком 18. Вяжите шестиугольники по схеме 18. Для формирования линии горловины, скоса рукавов, а также для выравнивания бортов полочек и низа изделия используйте мотивы, выполненные по схемам 18 а - 18 д. Принцип соединения элементов смотрите на схеме 18 е. Готовое изделие обвяжите по периметру двумя рядами «косой сетки» (*5 ВП, 1 СБН*). ![]() |
Метки: вязание крючком |
полувер цветочная поляна |
Вам потребуется: 300 г х/б пряжи типа «Ирис» подобранных цветов; крючок № 2,5. Модель состоит из отдельных мотивов (сх. 17), соединенных собой в процессе вязания последнего ряда с помощью зацепов в арочки смежных элементов. Размеры изделия смотрите на рис. 17. Соединение мотивов между собой и пример расширения полотна для рукавов смотрите на схеме 17 а. Готовое изделие обвяжите по горловине тремя рядами СБН, затем по схеме 17 б. ![]() |
Метки: вязание крючком |
жилет с ирландским кружевом |
Метки: вязание |
ткань+крючок |
Несколько красивых и интересных идей по комбинированию розеток из ткани (Fuxico или Jo-jo) и вязания крючком.
Метки: вязание крючком |