-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в войка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мы_будем_худыми -ФАЗЕНДА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 4744
Комментариев: 136
Написано: 5684


Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ротмистр Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что:

 
 
 
 
А сейчас перед вами выступит знаменитый певец Хулио Иглесиас, 
что в переводе означает: «Ну что же ты, Иглесиас»...
***
С годами мужчинам всё труднее бегать за женщинами - приходиться волочиться.
***
Всё не так плохо, как Вы думаете. На самом деле всё гораздо хуже!
***
Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь.
***
Люди хотят хорошей жизни, а им всё время устраивают весёлую.
***
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
***
От импотенции ещё никто не умирал. Правда, никто и не рождался.
***
Летит американец в самолёте российкой авиакомпании. Стюардесса спрашивает:
- Желаете отобедать?
- А какой выбор?
- Да или нет.
***
Когда Далю были нужны новые слова, он приезжал в деревню, разбивал на глазах мужиков пару бутылок водки, а потом слушал и записывал.
***
Жизнь грустная. Зато зарплата смешная!
***
Учти, знания половым путем не передаются...
***
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.
***
- Почему некоторые пишут цифру семь с горизонтальной чертой посередине,
хотя при печати обычно используется семёрка без чёрточки? 
- Дело было так. 
Когда Моисей читал своему народу 10 заповедей и дошёл до седьмой -"не прелюбодействуй", народ в один голос закричал: "ЗАЧЕРКНИ СЕМЁРКУ, ЗАЧЕРКНИ!"
***
Новый Русский приходит к зубному врачу, плюхается в кресло. 
Врач включает лампу, берет инструмент, просит открыть рот, и чуть не падает в обморок:  платиновые зубы, бриллиантовые пломбы...  
Врач (дрожащим голосом):
- Что будем лечить?
- Ничего лечить не надо. Поставь сигнализацию...
***
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
***
Деньги не покупают счастья - но позволяют вам выбрать несчастье по вкусу.
*** 
Уколы?! Да ну их в задницу! 
***
У нас каждый имеет право бесплатно учиться, лечиться и работать.. 
***
Самое печальное блюдо на свете - это пюре. Вроде картошка как картошка, но такая подавленная. 
***
Поехала девушка на море. И сама не отдохнула и другим не дала.
*** 
Совесть - как хомяк. Или спит или грызёт. 
***
Чтобы доставить женщине удовольствие в постели, оставьте её одну - пусть выспится!
***
- Как это называется, когда ненавидишь женщину, которую любишь? 
- Жена. 
***
- Саша, ты мне зефир подарил, чтобы со мной переспать? 
- Да. 
- Дима, а ты мне квартиру подарил, чтобы со мной переспать? 
- Да. Сережа, а ты мне яхту подарил, чтобы со мной переспать? 
- Да. 
- Чё-та я с зефиром лоханулась... 
***
- Скажите, я могу стать фотомоделью? 
- Нет, только фотороботом. 
***
Отец  сыну: 
- Тебе всего 15 лет, а ты уже куришь!! Да я в твои годы... подумав, - а, впрочем, кури, кури... 
***
- Папа, я замуж не выйду, я с вами жить буду. 
- Не смей угрожать отцу! 
***
- Алло, это поликлиника? Вы принимаете анализы по почте? 
- Да, но только по электронной. 
***
- Сема, вы еврей? 
- А что, что-то случилось? 
***
- У вас есть рыба без костей? 
- Нет, но есть колбаса без мяса!
***
- Я хотела пойти в Концертный зал имени Чайковского, а он потащил меня в постель. 
- И правильно сделал - никакой Шуберт там и рядом не валялся. 
***
- Я недавно женился, и вскоpе в моем доме появился гоpластый pозовощекий каpапyз - мой тесть. 
***
- Мадам, что я должен дать Вам, чтобы добиться Вашей любви? 
- Наркоз. 
***
- Скажите, а вы обманываете свою жену? 
- Ну, конечно. А кого же еще? 
***
- Мадам, я пять дней уже ничего не ел. 
- Да, вот бы у меня была такая воля...
***
- Милая, чем это от тебя так замечательно пахнет? 
- Духами, которые ты мне вчера подарил! 
- Я тебе не дарил духи! 
- Дарил, дарил! Посмотри в кошельке!
*** 
- Как дать больше свободы женщине? 
- Увеличить размер кухни. 
***

Три года на стене у гражданина В. пpовисело pужье и наконец-то оно выстpелило, но не попало. 
Теща отделалась тpемя удаpами пpикладом. 
***
Две женщины одеваются в раздевалке. Одна из них надевает семейные трусы. Другая спрашивает: — С каких пор ты носишь мужские трусы? — С тех пор, как мой муж нашел их под кроватью.
 ***
Сотрудник ипотечной компании звонит женщине и спрашивает:
- У вас есть вторая закладная на дом?
- Нет. 
- Не желаете консолидировать все ваши долги? 
- Вообще-то у меня нет долгов. 
- Как насчет высвобождения средств на ремонт дома? - продолжает свои попытки сотрудник. 
- Не надо. Я недавно закончила ремонт и уплатила наличными. 
В трубке ненадолго смолкли, а потом спросили: 
- А вы мужа случайно не ищете?
***
10-летнему Вадику родители подарили на день рождения набор "Юный слесарь". 
Через три дня Вадик спился...
***
Возвращаясь домой поздно ночью после хорошей пьянки с чекушкой водки в заднем кармане джинсов, мужик падает на задницу, разбивает чекушку и тем самым режет себе "пятую точку". 
Придя домой он смотря в зеркало заклеивает раны лейкопластырем. 
Утром его будет жена суровым голосом и говорит ему: 
- Я не буду спрашивать где ты шлялся так поздно!  Я не буду спрашивать почему вся постель в крови! 
Я спрошу лишь одно: ПОЧЕМУ ВСЕ ЗЕРКАЛО В ЛЕЙКОПЛАСТЫРЕ?!!!
 
 ***
В продаже появились сковородки с электронным антипригарным покрытием: когда еда начинает подгорать,у вас автоматически отключается интернет.
Рубрики:  С юморкрм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку