-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Мила_Марин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 4343
Комментариев: 161
Написано: 4755


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян Благодарю, благодарю За то, что я живу, люблю.

Благодарю, благодарю
За то, что я живу, люблю.
За каждый миг , за каждый вздох
Благодарю Тебя, мой Бог.

Спасибо Небу и Земле,
Спасибо звёздам и воде,
Огню и воздуху спасибо,
За то , что так вокруг красиво!

Мой каждый день и каждый час
Как прожила бы я без вас.
Спасибо, Ангелы мои
За то, что мне всегда верны.

Благодарю , в душе пою
Как сильно всех я вас люблю.
Спасибо, Господи, Тебе
Пусть будет счастье на Земле.

автора к сожалению не знаю


Генератор анимированного текста
Рубрики:  Счастье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку