-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Мила_Марин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 4343
Комментариев: 161
Написано: 4755


Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения VendiGrue Разговор Небес с душой

прп.Серафим Вырицкий, фото.
В летописи деяний современных подвижников благочестия совершенно особое место занимают подвиги святого преподобного Серафима Вырицкого. Благочестивейший православный мирянин, по послушанию в течение сорока лет приуготовлявший себя к монашеской жизни под руководством опытных духовных наставников; инок-исповедник, принявший монашеский постриг в годы открытых гонений и всего за шесть лет прошедший путь от послушника-пономаря до духовника крупнейшей в России обители, под окормлением которого находился целый ряд выдающихся иерархов Русской Православной Церкви; великий старец, который на деле исполнил святоотеческий завет: "Стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя..." - вот основные этапы жизненного пути святого Серафима.

Время старческого служения вырицкого подвижника пришлось на период кровавого богоборчества, Великой Отечественной войны, послевоенной разрухи и возрождения. Самой своей жизнью он свидетельствовал о Христе в годы воинствующего безбожия и тем самым внес неизмеримый вклад в дело сохранения Православия как основы основ существования русского народа.

Невзирая на ряд тяжелых телесных недугов, более двадцати лет старец почти ежедневно принимал людей и привел ко спасению неисчислимое количество душ. Многие из деяний преподобного Серафима Вырицкого ознаменованы явными чудотворениями, чему имеются свидетельства очевидцев его подвигов.
 

3705843_pryamaya (290x16, 2Kb)

Произведение или духовное послание, откровение или, как принято его называть, "Духовное завещание преподобного Серафима Вырицкого" , о коем здесь идет речь, принадлежит перу именно сего Божьего Ратника. Но существуют мнения, что в окончательном виде сие Богодухновенное произведение пришло к нам из под пера того, кому оно изначально было завещано - Митрополиту Мануилу (Лемешевскому). Подробности написания его известны разве что автору и Господу Богу... Не суть, так как последняя кроется в самом произведении. 
И да услышит слушающий!
3705843_53224502_145b9599ed04 (33x33, 24Kb)
 
3705843_67 (600x324, 61Kb)
 
От Меня это было
 
Думал ли ты когда-либо, что все, касающееся тебя,
касается одинаково и Меня?
Ибо касающееся тебя касается зеницы Моего ока.
 
 
Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя,
и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя.
Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река,
Я хочу, чтобы ты знал, что 
От Меня это было.
 
 
Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя
заключается в том, чтобы Мне дать возможность бороться за тебя.
Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей,
которые тебя не понимают, которые не считаются с тем,
что тебе приятно, которые тебя отстраняют, -
От Меня это было.
 
 
Я - Бог, располагающий обстоятельствами.
Ты не случайно оказался на твоем месте,
это то самое место, которое Я тебе предназначил.
Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению, -
так вот смотри, Я поставил тебя как раз в ту среду,
в ту школу, где этот урок изучается.
Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю.
Находишься ли ты в денежном затруднении,
тебе трудно сводить концы с концами -
От Меня это было.
 
 
Ибо Я располагаю твоим кошельком.
И Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был в зависимости от Меня.
Мои запасы неистощимы.
Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований.
Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: 
"Вы не верили Господу Богу вашему". (Второзак 8, 12-13).
Переживаешь ли ты ночь скорбей!?
Ты разлучен с близкими своими!?
От Меня это было.
 
 
Я - муж скорбей, изведавший болезни,
Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне 
и во Мне мог найти утешение вечное.
Обманулся ли ты в друге своем, 
в ком-нибудь, кому ты открыл сердце свое...
От Меня это было.
 
 
Я допустил этому разочарованию коснуться тебя,
чтобы ты познал, что лучший друг твой Есть Господь.
Я хочу, чтобы ты все приносил ко Мне и говорил Мне.
Наклеветал ли кто на тебя?
Предоставь Мне это дело и прильни ближе ко Мне,
убежищу твоему, чтобы укрыться от "пререкания языков".
Я изведу, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.
( Пс.: 36, 6).
Разрушились планы твои? поник ли ты душою и устал -
От Меня это было.
 
 
Ты создавал себе планы, и принес их Мне, чтобы Я благословил их.
Но Я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться
обстоятельствами твоей жизни,
и тогда ответственность за все будет на Мне,
ибо слишком тяжело это для тебя,
ты один не можешь справиться с ними,
так как ты только орудие, а не действующее лицо.
Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские,
и уныние охватило сердце твое, знай, что
От Меня это было.
 
 
Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя
всегда были пламенеющими пред очами Моими,
и побеждали именем Моим это душевное малодушие.
Не получаешь ты долго известий от близких и
дорогих тебе людей и по своему малодушию
впадаешь в отчаяние и ропот - знай,
От Меня это было.
 
 
Ибо этим томлением твоего духа Я испытываю
крепость твоей веры, в непреклонность обетования,
силу дерзновенной молитвы твоей о сих близких твоих.
Ибо не ты ли вручил их Покрову
Матери Моея Пречистыя:
не ты ли некогда возлагал заботу о них
Моей промыслительной любви.
Посетила ли тебя тяжелая болезнь, временная или неисцелимая, 
и ты оказался прикованным к одру своему, - знай, что
От Меня это было.
 
 
Ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже
в немощаx своих телесных и не роптал бы за сие
ниспосланное тебе испытание, не старался бы
проникать в Мои планы спасения душ человеческих
различными путями, а безропотно и покорно
преклонил бы выю свою под благость Мою к тебе.
Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня 
и вместо того слег на одр болезни и немощи -
От Меня это было.
 
 
Тогда бы ты был погружен в свои дела,
и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе,
а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям и урокам Моим,
что ты на службе у Меня.
Я хочу научить тебя сознавать, что ты - ничто.
Некоторые из лучших соработников Моих - суть те,
которые отрезаны от живой деятельности,
чтобы им научиться владеть орудием
непрестанной молитвы.
Призван ли ты неожиданно занять трудное 
и ответственное положение!? 
Иди, полагаясь на Меня.
Я вверяю тебе эти трудности,
ибо за это благословит тебя Господь Бог твой
во всех делах твоих, на всех путях твоих, во всем,
что будет делаться твоими руками.
В сей день даю в руку твою этот сосуд священного елея.
Пользуйся им свободно, дитя Мое!
Каждое возникающее затруднение, 
каждое оскорбляющее тебя слово,
каждая помеха в твоей работе,
которая могла бы вызвать в тебе чувство досады,
каждое откровение твоей немощи
и неспособности пусть будут помазаны этим елеем.
Помни, что всякая помеха есть Божие наставление.
Всякое жало притупится, 
когда ты научишься во всем видеть Меня, 
что бы ни коснулось тебя.
А потому и положи в сердце свое слова,
которые Я объявил тебе сегодня:
От Меня это было.
Ибо это не пустое для тебя, но это - жизнь твоя. 

 
3705843_53224502_145b9599ed04 (33x33, 24Kb)
 
 Материал  взят с сайта, посвященного преподобному Серафиму Вырицкому
3705843_53224502_145b9599ed04 (33x33, 24Kb)
Рубрики:  Православие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку