-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Ермилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 750
Комментариев: 165
Написано: 1690


Я хочу подарить Вам...

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:29 + в цитатник

Я хочу подарить Вам...

* * *
Я хочу подарить Вам, Ветер,
Чтоб унёс Вас, от бед и тревог,
Чтоб на все он вопросы, ответил,
Чтоб в пути, поддержал и помог...

  Я хочу подарить Вам ... Воду,
Чтоб росой она, встретила Вас.
Принесла бы Вам Мир и Свободу,
Независимость, храбрость подчас.

И ... Огонь я дарю Вам, навечно,
Чтобы лёд он, в груди растопил,
Чтобы сердце согрел Вам, конечно,
Чтоб способность любить, подарил.

Протяну Вам в ладошке я ... Землю
Не ленитесь, возьмите с собой,
Я другого пути не приемлю,
Чтоб всегда, возвращаться домой.

Я хочу подарить Вам ... Дружбу,
Чтоб Вы знали - я рядом, всегда.
Это всё от души, а не в службу...
Вас подарки мои ... сохранят !...

Лидия Романенко
Рубрики:  О друзьях

Понравилось: 1 пользователю

Гриола   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 11:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку