-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марьяша5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 29339


Ваза. Мастер Бо

Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения Матильда_Пупкина Ваза. Мастер Бо

Ткань, натуральная кожа, пеньковая бечевка, арбузные семечки, пшено, овес, семена кинзы, манная крупа, ракушки, яичная скорлупа, тмин,
семена укропа, сосновые шишки, рис белый, шляпки желудей, маис

ВАЗА, ø8×15.5 см
 (287x558, 37Kb)

 (480x471, 55Kb)
 (489x437, 54Kb)
Состав: Ткань, натуральная кожа, пеньковая бечевка, арбузные семечки, пшено, овес, семена кинзы, манная крупа, ракушки, яичная скорлупа, тмин, семена укропа, сосновые шишки, рис белый, шляпки желудей, маис.
Основа вазы: пластмассовая упаковка из-под духов.
Дополнительно: гелевая черная ручка, прозрачный клей «Момент», спички или зажигалка.

Подбор материалов

Очень ответственный момент! Нужно подобрать материалы таким образом, чтобы они сочетались друг с другом. Выше описан состав вазы «Мастер Бо», на который мы и будем опираться. Но вы можете придумать свой состав, добавив или убрав некоторые компоненты.

Основная группа – в этой группе материалы занимают большую часть поверхности работы: белая ткань, натуральная или искусственная кожа, пеньковая бечевка.

Вспомогательная группа – дополнительные элементы, с помощью которых можно придать вазе более аккуратный вид, заполнить открытые места. Также с помощью вспомогательных материалов можно задать вазе настроение, разнообразить цветовую гамму, внести в работу изюминку: арбузные семечки, пшено, овес, семена кинзы, манная крупа, ракушки, яичная скорлупа, тмин, семена укропа, сосновые шишки, рис белый, шляпки желудей, маис.

Этап 1

Необходимо вырезать из белой ткани кусочки разной формы, желательно, чтобы каждый кусочек имел, как минимум, три явно выраженных угла. Каждый вырезанный кусочек нужно обжечь по краю до потемнения (от коричневого до черного), а затем помять в руках, чтобы лишняя зола осыпалась.

Далее вырезаем из кожи, желательно натуральной, кусочки разной формы и разного размера, оплавляем их край. На этом этапе работы важно учесть, что кожа при высокой температуре начинает сворачиваться, поэтому ее нельзя нагревать длительное время. Каждый оплавленный кусочек нужно разгладить пальцами, потянув за края со всех сторон.

Когда вы подготовили разные кусочки, можно начинать наклеивать их на вазу, составляя мозаику. Вокруг каждого кусочка наклейте пеньковую бечевку или любые другие цветные нити, однако именно пеньковая бечевка придает работе естественный, натуральный вид.

Таким образом, необходимо оклеить всю вазу приготовленными кусочками и бечевкой, не забывая оставлять также и пустые места для композиций из вспомогательных материалов.

Этап 2

На этом этапе мы обрабатываем яичную скорлупу, чтобы в дальнейшем наклеить ее на кусочки ткани (именно сочетание белой ткани и яичной скорлупы является наиболее выразительным). Выбираем кусочки скорлупы и придаем им нужную форму, отламывая края пальцами или щипчиками для ногтей. Далее обжигаем каждый кусочек по краю до потемнения. В работе «Мастер Бо» использована яичная скорлупа белого и коричневого цветов, однако вы можете пользоваться любым одним цветом.

Каждый обоженный кусочек наклеиваем на белую ткань. Можно также соединить 2 и более кусочков, подбирая их по размеру и форме.

Этап 3

На этом этапе работы мы заполняем пустые пространства вспомогательными материалами.

Большие по размеру участки можно украсить цветами: Середину цветка делаем из кожи черного цвета. Вырезаем полоску 0.5 см в ширину и 5 см в длину, промазываем внутреннюю сторону клеем и сворачиваем ее в трубочку. Приклеиваем на вазу. Лепестки можно сделать из семян арбуза, овса или любых других длинных по форме материалов. Также для середины цветов использованы шляпки от желудей, предварительно обожженные до золотистого оттенка.

Меньшие по размеру пространства заполняются мелкими материалами (пшено, тмин, семена укропа и кинзы, рис, ракушки). Можно составлять различные композиции, сочетая эти крупы между собой и помещая их или на свободное пространство вазы или на незанятые кусочки ткани или кожи. Ракушки можно наклеивать целыми или раскалывать их на маленькие кусочки, составляя из них мозаику.

Для заполнения совсем маленьких участков (например, расстояния между лепестками цветов, небольшие щели), можно использовать манную крупу. С помощью спички или любой другой тоненькой палочки нужно нанести клей на выбранный участок, а затем засыпать его манной крупой. Подождать минуту, пока крупа приклеится к вазе, стряхнуть остатки.

Этап 4

Переходим к завершающему этапу работы. С помощью черной гелевой ручки нанесем разные штришки и точечки на рис, семена кунжута, овес и кусочки кожи.

На заметку!

Если в помещении, куда вы хотите поставить вазу, преобладает какой-то определенный цвет, например бордовый, то ткань и кусочки кожи следует выбирать также бордового или красного цветов.

Для изготовления этой работы вы можете использовать скорлупу от перепелиных яиц. Здесь необходимо учесть, что она более тонкая и хрупкая, чем скорлупа от куриных яиц, поэтому требует более бережного к себе отношения.

В работе можно дополнительно использовать следующие материалы: чечевицу, белый, черный и красный перец горошком. Например, из красного перца можно сделать середину цветка, выложив вокруг нее лепестки из овса или арбузных семечек.

источник: http://www.neem.spb.ru
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ:/Вазочки.Тарелочки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку