-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Риолис C-089 https://img-fotki.yandex.ru/get/102077/237513732.c81/0_17c39f_e4fecbf8_L.jpg ht...

Без заголовка - (0)

...... 1. 2. 3. 4.

Пион из кожи. МК - (0)

  Пион не только любимец садоводов, но и рукодельниц. Все, кто делает цветы из кожи...

Свадебный декор бутылок и бокалов - (0)

ШАПКА СПИЦАМИ ИЗ VOGUE (ОСЕНЬ 2015) - (0)

Шапка связана спицами вкруговую без шва. Округлость макушки шапки достигается убавлениями, выпо...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тараскина_Светлана

 -Подписка по e-mail

 


"Перлы" из писем в журнал "Здоровье"

Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:52 + в цитатник

У меня сложная и красивая фигура.

Мне сказали, что от веснушек можно избавиться, если опустить
лицо в муравейник на 5 - 6 минут.

Что нужно делать, чтобы был правильный дефект речи?

Как вывести ворсистость на лице?

Ваши статьи о половом воспитании способствуют укреплению воинской
дисциплины.

С детства и до замужества я не знала, что такое болезни, была
здорова вдоль и поперек.



Почему, когда я пью газировку, меня шибает не в нос, а в самую макушку?

Я плаваю по верхам в половом вопросе, так как знаний в институте не получил.

Я не могу иметь детей, если есть проросшие искусственные зародыши
хорошего качества, нельзя ли завести в аптеки г. Пензы?

У меня есть жена, если можно так выразиться.

Она оскорбляет меня отглагольными прилагательными сексуального
характера.

Не вредны ли фрукты с кладбища?

Я ни с кем в анатомической близости не была.

В Ереване нет презервативов, сколько можно работать без них?


Я работаю учительницей, но гнусавлю, ведь не хотели бы вы, чтобы
вашему сыну преподавал учитель - гнус?

Прочли вашу статью, но не поняли, что такое шейка матки.

Только не называйте моей фамилии - враз помру.

Что такое аборт? Моя подруга говорит одно, я - другое. Кто прав?

После снятия черепа я пришел к врачу.

Моя жена слепнет без сношения.

Могут ли от половых сношений ноги стать кривыми?

Я вся чешусь, причем не рукой, а вилкой.

Как можно поправить неправильные черты ног?

В молодости я занимался долгое время самообслуживанием, сейчас
мне 40 лет, и к семейной жизни я не пригоден.

Как избавиться от храпа? Пробовал спать в противогазе, обращался
в санчасть - не помогает.

В поезде женщина упала: ее стало бить, когда пробило, она встала.

Могут быть причиной бесплодия безразмерные плавки?

Полтора года назад у меня перестал работать сексуальный аппарат и
теперь он опять в летаргическом состоянии.

Как можно исправить неправильные глаза?

Нельзя ли вместо ужина отдать врагу утреннюю зарядку?

У мужа есть подсознание, что я являюсь аллергеном.

Ходят тут всякие... а потом месячные пропадают!

В моём возрасте встать может только сердце...

Я себя чувствую, но плохо.

fotoprikol_082 (640x652, 62Kb)

Рубрики:  Интересно/улыбнемся
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Шафрановая_весна   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку