-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыл_А_Ты_й

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей: 293
Комментариев: 296
Написано: 793


Олег Швыдкий - Мартовский снег

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 04:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
40 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Олег Швыдкий, мой давний хороший знакомый, еще по далекому 1994 году, когда я вращался около Запорожского кабельного телевидения КИТС, преподнес мне подарок, который я, наверное, еще не заслужил. Благодаря ему, одно из моих первых "настоящих" стихотворений - "Мартовский снег" - легло на музыку и превратилось в песню.
Когда он поведал мне об этом... И о том, что сберег мой "самиздатовский" сборник стихов, персонально для него изготовленный в 1994-м... Ну, мне стало тепло на душе. А кому бы не стало?
Олежка - талантливый, добрый и мелодичный чел. Мой ровесник (старше меня на 3 месяца ). Вот где он: http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/12772.html
А песню можно послушать...

1.
a_fe6081f5 (200x269, 20Kb)
Рубрики:  Полное собрание сновидений/Песни

ksulife   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:08 (ссылка)
красиво... и как-то не холодно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку