-Метки

23 февраля. chanel. nina ricci. puma. versace. ангел каралийчев. астрид линдгрен. аудиокниги. баллада. бисероплетение. братья гримм. валерий ободзинский. виктор драгунский. вильгельм гауф. виталий бианки. вредители. вышивка лентами. вязание крючком. вязание на спицах. вязание. г.х.андерсен. глаза. декупаж. дети. джайв. еда. животные. зайка. запеканка. зима. иван крылов. икона. ковер. конфеты. корней чуковский. косы. кошки. кура. легенда. лилии. макияж. маникюр. миникюр. михаил зощенко. мода. молитва молитва. музыка. мультфильм. народная сказка. народня сказка. новогодняя. о жизни. о любви. образ дня. обувь. огород огород. п.бажов. первые блюда. песня печенье. пирог. пироженое. покрывало. полезные насекомые. природа. птицы. рамки. редьярд киплинг. религия. розы. рулет. румба. русь. рыба. с новым годом. сад сад и огород. салат. святые. сирень. собаки. советы. соус. стиль. стихи. стрижка. сумка. танго. тональный крем. торт. узоры. фарфор. фон. цветы. шашлык. шитье. шкатулка. янтарь.

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветочные мотивы - (0)

Цветочные мотивы на филейной сетке  В журнале  Дуплет №134-2012. Кураж кружевниц...

Фильм "Евангелие от Иоанна" 1 серия. Смотреть видео - (0)

Фильм "Евангелие от Иоанна" 1 серия. Смотреть видео   Всякий образованный...

Отдых на открытом воздухе - (0)

Отдых на открытом воздухе Все таки летом приятно проводить все время на воздухе, возле огня,вот н...

Подставка для ноутбука - (0)

Подставка для ноутбука   Если после замены в ванной старых труб на полипропиленовые ос...

ЛОРД- сорт земляники среднего срока созревания - (0)

ЛОРД- сорт земляники среднего срока созревания Из коллекции сортов ГАЛИНЫ ВОЛОДИНОЙ СОРТ САДО...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахаризада

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 2408
Комментариев: 67
Написано: 3079


Обзор любимых ароматов.

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения tanyta90

Обзор любимых ароматов
 

Расскажу вам о моих любимых духах. Их не так много. Люблю я разные ароматы и свежие и сладкие. Все зависит от настроения. Но все же в моем арсенале преобладает свежие, цветочные ароматы)
 
1. Dior Addict 2
 
От производителя: Dior Addict 2 от Christian Dior – радостный цветочно-фруктовый коктейль. Это заряд оптимизма и бесконечной женственности, помещенный в высокий розовый флакон. Он предназначен для молодой девушки, невинной и сексуальной одновременно. Парфюм несет в себе искрящуюся энергию и мягкую чувственность.
Верхние ноты: Апельсин, Фрезия, Грейпфрут и Бергамот;
Ноты сердца: Ананас, Гранат, Ландыш, Арбуз и Лотос;
Ноты базы: Сандаловое дерево, Кедр и Белый мускус.
 
Мое мнение: Это, наверное, самые мои любимые духи! Первый мой дорогой аромат. Купила его на первом курсе. Долго выбирала-брызгала на себя, уходила, приходила в магазин и все-таки купила! Все, что сказано в описании - правда) Мне безумно нравится, как они на мне раскрываются! Запах и свежий и сладковатый одновременно! Он легкий, нежный, свежий. Средней стойкости. Подойдет на любое время года! Летом он освежит, зимой согреет! Сейчас у меня уже третий пузырек.
 
 
2. Lanvin Rumeur 2 Rose
 
От производителя: Rumeur 2 Rose посвящен девушке, которая любит и любима. Выразить ее чувства и переполняющие душу эмоции способна только Королева цветов – деликатная, величественная Роза, создающая ореол соблазнительной трогательной женственности. Rumeur 2 Rose поведает свою историю любви и страсти, о которой Вы еще не слышали. Женственность, красота, обаяние, чувственность — все это легло в основу этого нежного, прекрасного цветочного аромата.
Классификация аромата: цветочные
Начальная нота: апельсин, лимон, бергамот, грейпфрут, груша
Нота сердца: жасмин самбак, белые розы, сирень, лилия
Конечная нота: пачули, мускус, амбра, древесина
 
Мое мнение: Его я приобрела на 2 курсе. Первый раз почувствовала его на моей руководительнице по танцам. Все не решалась спросить, что это за аромат, но позже в летней поездке - увидела))) Это были они)) Очень легкий аромат, очень летний, свежий ,с кислинкой. Я бы сказала он больше цитрусовый. Средней стойкости. Он подходит молоденьким девушкам, может не много легкомысленным, влюбчивым. Попробуйте это розовое чудо летом!
 
 
3. Versace Bright Crystal
 
От производителя: Женский аромат Versace Bright Crystal — женственный и выразительный, чарующий и притягивающий своей утонченностью и изысканностью создан для элегантной, блестящей женщины. Парфюм открывается искрящейся свежестью граната и юзу.
В «сердце» аромата нежная цветочная комбинация из оттенков магнолии, лотоса и пиона. Мягкие нотки амбры, мускуса и красного дерева окутывают теплым шлейфом. Роскошный, цветочно-древесный запах подобен драгоценности в коллекции роскоши от Versace.
 
Мое мнение: Это был третий курс) Классика)) Наверное, этот аромат знают все, но от этого он не теряет своей прелести) Услышала я его на своей одногруппнице - весной. Поняла, что это тот,аромат, который очень часто слышу на девушках на улице, в транспорте и т.д. Я узнала этот шлейф)). Очень женственный аромат, вкусный, свежий, приятный, шлейфовый. Этот аромат замечают и узнают. Он так же на любое время года. Я бы использовала его осенью.
 
 
4. Taj Sunset Escada
 
От производителя: Taj Sunset Escada - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Taj Sunset выпущен в 2011.
Верхние ноты: манго, белый нектарин и красный апельсин; ноты сердца: лотос, водяная лилия, малина и Звездное яблоко; ноты базы: мускус, Сандаловое дерево и кокос.
 
Мое мнение: Это запах моего лета. Этого лета! Сколько приятных воспоминаний с ним связано! Ммм... Жалко, что это лимитка. Очень хочется, чтобы его выпускали еще! Начиталась отзывов об этих духах и, можно сказать, заочно в них влюбилась)))) Готова была их купить даже не нюхая) Прийдя в магазин, сразу попробовала их на себе и ушла в другие отделы. Чувствовала везде сладкий-конфетный запах, который хотелось нюхать и нюхать)))
Этот аромат очень летний, вызывает улыбку, мечты о пляже,море. Больше всего отдает манго, малиной, кокосом, сладостью, конфеткой) И в тоже время он не приторный, не удушливый) Хотя всегда любила и покупала свежие духи - перед этими не устояла))) Пошла и купила. Радовалась все лето! Они не стойкие, в течение дня приходилось пшикать по нескольку раз, но это не раздражало) Это такая вкусняшка.
 
 
5. Burberry The Beat EDT
 
От производителя: Burberry The Beat - само воплощение динамики жизни: это мода, музыка и танцы! Уникальный по своей сути, созданный на контрастах, The Beat – парфюм женщины, какой видит ее Burberry: естественной, блистательной и чувственной, немного возбужденной, но всегда безупречной, шикарной и сексуальной.
Основные компоненты: цейлонский чай, ирис, мандарин, колокольчик, бергамот, кардамон, розовый перец. The Beat EDT Burberry - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
 
Мое мнение: Обратите внимание, я пишу именно о EDT (с белой крышечкой), так как EDP - это совсем другая история. Это мое последнее приобретение. Спонтанное. Мне не нужны были духи, я просто ходила по Летуалю и нюхала наугад) Этот аромат сразу привлек своей свежестью. Он очень легкий, очень свежий!
Если меня спросят, как пахнет весна, я отвечу - как The Beat EDT Burberry. Так и представляю картину - солнце, чистое голубое небо, птички поют, ручейки, снег почти растаял, в воздухе пахнем влюбленность, молодая девушка - модная, стильная, энергичная, на каблучках и с ней именно этот аромат! Мне захотелось весну прямо сейчас!! Поэтому я с радостью их купила! Думаю они так же прекрасно подойдут и на лето.

Серия сообщений "Парфюм. Dior":
Часть 1 - Обзор любимых ароматов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку