-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чирок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2011
Записей: 1631
Комментариев: 1850
Написано: 4198


У меня существо есть родное...

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 21:56 + в цитатник

У меня существо есть родное,
В общем, как человек, но иное.
Сердце рвется, порой, на куски
От беспочвенной, вечной тоски.
Только слышишь любимые лапки
По паркету ступают так гладко,
Будто сотканы из облаков
Или самых редчайших мехов.
В щеку ткнулась пушистая морда,
Взгляд уверенно смотрит и гордо,
Будто хочет сказать: «Не грусти,
Помогу твою ношу нести!»
Замурлычет и стужу прогонит,
Душу вылечит, страх успокоит.
И уснет, как малыш, на груди,
А тебе нужно срочно уйти.
Скинешь нежно ты сонную тушку,
Он, в ответ, побурчит, как старушка
И простит, ведь иначе никак,
Кот не держит обид на пустяк.
Он ведь знает, что вечером вновь
В доме этом наступит любовь.


стихи из интернета  

 

Серия сообщений "Личное.":
0_6bad7_e295d9da_M.jpg.gif
Часть 1 - Прическа для Чипа.
Часть 2 - Воспоминание о лете.
...
Часть 33 - Очередная подборка моих спящих животных)))
Часть 34 - Я легко втираюсь в доверие. Я кот.
Часть 35 - У меня существо есть родное...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:12 (ссылка)
Be меня целых два, и несколько душ на улице... Вот такая я боХатая)))
Ответить С цитатой В цитатник
vutas   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:33 (ссылка)
Замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
VIKI_777   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 06:40 (ссылка)
.
nmjk (180x46, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Богданова_Люда   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 08:21 (ссылка)
Очень добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Чирок   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку