-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чирок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2011
Записей: 1631
Комментариев: 1850
Написано: 4198


Молитва за родных и близких.

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:58 + в цитатник
 

Господи! Услышь меня!

Я прошу немного у тебя...

Пред святой иконою молю,

Защити всех тех, кого люблю...

Всех родных моих и всех друзей...

Хлебом накорми и обогрей…

В трудный час им Ангела пошли,

Чтоб сберёг их на краю пути...

Дай им счастья, радость и покой...

Все грехи прости и успокой...

Научи себя не потерять,

Научи любить их и прощать...

Сделай так, чтоб те, кто дорог мне

Погостили дольше на Земле...

Господи! Немного я прошу…

Сбереги всех тех, кого люблю!!!!!

Рубрики:  Все для оформления дневника.
478953152.gif
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку