-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бонбонни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 370
Комментариев: 26
Написано: 862





Результат теста "На сколько хорошо вы знаете английский язык?"

Среда, 18 Июня 2014 г. 17:06 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"На сколько хорошо вы знаете английский язык?"

Ты любишь английский и мечтаешь им овладеть! И знаешь, у тебя это получается! Ты очень талантливый(ая), и в скором времени, тебя нельзяя будет отличить от настоящего англичанина! Так что продолжай в т

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 24 пользователям

Михаил Задорнов. Надо ли вводить российские войска?

Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:15 + в цитатник

 

Михаил ЗАДОРНОВ. Надо ли вводить российские войска?

Михаил ЗАДОРНОВ. Надо ли вводить российские войска?
3/03
2014

Я считаю, что вводить российские войска на Украину сейчас неправильно. Я неслучайно сказал «сейчас». Надо дать время подставиться нашим врагам, а не самим подставляться. К власти на Украине на смену просто ворюгам пришёл в густом замесе этакий политический фьюжн из воров, бандитов, сектантов, садистов, нацистов и фашистов. Они уже начали ссориться друг с другом. Уже начались разногласия из-за назначений в новом правительстве. Уже несогласие и уже… страх!

Ведь почему самые «ультра» бахвалятся тем, что стреляли в русских солдат в Чечне? От страха! Кстати, как только Кадыров цыкнул на них, приумолкли. Особенно смешон тот самый Сашка Белый, который отъелся после службы в Чечне и стал напоминать героев мультяшки «Смешарики». Правда, с автоматом в руках. Всё это — проявление агрессии у националистов, которые стали садистами от страха. Много раз говорил, что в подворотне всегда больше всего берут на глотку те, кто боится самой драки.

С одной стороны, мы зря приютили Януковича. С другой стороны, а что было делать? Оставить ворюгу на растерзание негодяев? Янукович еще поплатится за то, что сотворил с Украиной. Поверьте мне, недолго осталось ждать. И мне нравится, что наша власть сегодня не покровительствует Януковичу, как бы сторонится его и не защищает! В наших новостийных программах несколько раз показали ту самую усадьбу-поместье, которое было показано по телевизионным мировым новостийным программам. Если бы Янукович остался на Украине, его бы линчевали. А это, всё-таки, неправильно. Хотя я всегда считал, что за свою бессовестность Янукович должен поплатиться. Зато «линчевали» его наворованные «сокровища», а для него это страшнее, чем казнь:)

Понимаю, что Россия его приютила далеко не из благородных побуждений, а поскольку он завязан в финансовых схемах. Было два пути – или дать его уничтожить, или приютить. Выбрали из двух бед меньшую.

Впрочем, хватит о Януковиче…

Кстати в интернете появились и фотографии не менее «крутых» особняков, вилл и поместий тех, кто пришёл к власти сегодня, того же Яценюка. А то, чем владеет Юлия Тимошенко, выглядит, между прочим, гораздо круче недвижимости Януковича. Кстати, хорошее слово «недвижимость». Человек, который владеет большой недвижимостью, сам превращается в «недвижимость».

Короче, дайте им срок перессориться. Обделаться. Дайте им срок показать всему миру, кто они такие. Ведь скоро начнутся и погромы синагог на западной Украине. Именно на западной Украине все главные еврейские погромы происходили. Об этом я уже упоминал не раз, и никогда погромов еврейских не было на Руси.

Знаете, когда Киевская Русь перестала существовать? После того как легла под Византию — Евросоюз того времени. Византия крестила Русь, подчинила себе, и начались междоусобицы. Великая Киевская Русь рассыпалась на множество этаких прыщиков на земле нашей Отчизны. И сразу Русь потеряла силу. И с этих пор Киевская Русь упоминалась только в летописях — как некогда славное и могущественное при Святославе и Олеге государство.

А то, что Совет Федерации и Госдума дали разрешение президенту ввести войска в Крым, я считаю очень правильным! Вы посмотрите, как всё это гнездо мгновенно взъерошилось, возбудилось, как осы зажужжали! Заметались — кто обращается к Западу, кто говорит, что надо вести переговоры с Россией… Тут же Путину начали звонить Обама и этот.., ну, из Франции который, почти Воланд фамилия у него… Кстати, его больше всего недолюбливает французский народ.

Имейте в виду, слова Обамы были переведены неверно. Он не говорил, что Россия дорого заплатит. Выражение, которое употребил Обама, гораздо мягче, он имел в виду, что будут серьёзные последствия. Обама не угрожал России, а предупреждал.

И всё получилось очень точно. Украина не может сесть за стол переговоров с Россией, потому что России не с кем там разговаривать. Стали звонить своим спонсорам, те стали звонить напрямую Путину. Раз звонят, значит, чего-то остерегаются.

Нельзя подставляться!

Если Россия введет войска, выиграет Обама, и выиграют мерзавцы- американские политики. Почему мерзавцы? А кто ещё может превратить единую процветающую страну Югославию в этакие странные прыщики на теле Европы? И ради чего? Чего вам неймётся на своем американском континенте? И бомбили ведь не просто, а бомбами с обеднённым ураном. И это доказано! Американцы не отнекиваются от этого обвинения, просто утверждают, что это не опасно для жизни! И после этого они будут говорить о нарушении прав человека в России, основываясь на «Пуссирванках»?!

Зато как правильно подвести российские войска к границам восточной Украины, дать возможность нашим русским почувствовать, что о них не забывают. Это им уже придаст силы провести референдум и сделать всё законным путем. Ведь главное сейчас, чтобы украинские националисты, сегодняшние еврохохлы, не помешали проведению этих референдумов. Ведь вот чего они боятся — если большинство проголосует за отделение, это будет законно.

Надо сдержаться. Я понимаю, что хочется врезать тем, кто так нагло с американским спонсорством, за западные деньги, предал свой славянский род. Но имейте в виду, западная Украина — это профессиональные предатели славян ещё с древности. Был народ бодричей, а был народ лютичей. Лютичи и составили основу Лютвы-Литвы, части Польши и западной Украины. Именно они всегда предавали всех славян в угоду англосаксам.

Конечно, Запад не будет показывать всей правды. И сейчас он этого не делает. Хотя, даже в «Евроньюс» уже некоторые кадры искреннего негодования русских людей на Украине показывают.

Знаете что обидно? Что мы можем трясти оружием, бряцать танками, бронетранспортерами и самолётами… Но не можем организовать нормальной агитационной кампании в мире! Да, ни CNN ни «Евроньюс» не пропустят никакой правды, они принадлежат западным самым бессовестным финансовым корпорациям, для которых всегда Россия была костью в горле и у которых одна мечта — поработить славянский мир, причём, мечта древняя! Но ведь существует интернет. Интернет не редактируется до такой степени, как новостийные программы. Американцы владеют классно этими технологиями. Засняли на Майдане какую-то девушку украинскую, которая пустила соплю, произнося с выражением написанный текст, сделали из этого клип, запустили по сети на многих языках, и уже около восьми миллионов просмотров! И семь миллионов людей отдают свой голос за эту майдановскую банду! Когда я говорю Майдан, я не имею в виду тех, кто искренне, по-честному пришёл, протестуя против того, что устроила власть Януковича. Но даже среди них уже появились недовольные тем, что делается сегодня. А учёные высказывают своё мнение о том, что запрещение русского языка — это серьезная ошибка. Разве за это люди выходили на Майдан?

Уже при подготовке выборов президента на Украине очень многое проявится. Начнется бандитизм. Грабежи, воровство новой власти.

Почему всё это не выкладывать на ресурсах американских, западноевропейских? На их языках, от имени их компаний. В советское время совершенно спокойно организовывались торговые компании, подчинявшиеся нашим резидентам. Неужели сегодня это невозможно сделать? Сняли бы в Донецке русскую девушку, которая расскажет о том, как убивали бойцов «Беркута», о том, как насиловали женщин, о том, как распяли милиционера на изгороди, о том, как продырявили губернатору лёгкое и так далее… И всё это снабдить кадрами-доказательствами.

Во всех западных странах есть те, кто трезво мыслит и недоволен своими политиками-мироёбами! Такие ролики быстро распространились бы по сети. Ведь сейчас большинство людей в мире узнают новости именно по интернету и доверяют ему больше, чем ТВ.

К сожалению, наши не владеют технологиями. А знаете почему? Потому что в ФСБ уже большая часть наших офицеров тоже стали торгашами, рынки крышуют, фирмы крышуют. Зачем им технологии, когда есть более прибыльные дела?

Если Россия введёт войска в ближайшие дни, Путин потеряет уважение даже тех, кто к нему начал лучше относится во время Олимпиады. Ведь сколько прогнозов было о терактах, а так и не удалось совершить ни один во время Олимпиады. И что бы ни говорили, Олимпиада была проведена классно!

Ещё я считаю, что даже если ввести войска только в Крым, в России поднимется такая волна негодования здравомыслящих людей, что это может вылиться в столкновения с государством. Гораздо умнее было бы, если бы Путин учёл то, что произошло на Украине, и пока наш народ не восстал против чиновников так же, как украинский, посадил бы немедленно и Сердюкова, и всех сердюковоподобных. Надо лишить их влияния на экономику и на политику. Впрочем, на политические взгляды Кремля олигархи уже не влияют, и это хорошо. Теперь надо убрать их от экономики.

Кстати, новая украинская власть уже прибегает к помощи олигархов, которые начали воровать при Кучме, продолжили при Ющенко и «усугубили» при Януковиче. А теперь и эта власть на них решила опереться! Так в чём же она против коррупции? Видимо, олигархи им заплатили. Дали «бабок», но не на пенсии и не на медицину для народа, а властям, в личный карман.

А Обама в предутреннем сне мечтает о том, что бы Россия ввела войска на Украину, и тем самым показала всему миру насколько Америка права, когда утверждает, что в России нарушаются права человека. Кстати, все слухи, что войска уже введены, оказались ложными. Даже дотошные русофобы-американцы не нашли доказательств присутствия российских войск в Крыму.

Но если то, о чём я говорю, и есть расчёт нашего президента, мол, подведём-ка мы наши войска, блокируем Севастополь и заставим тех, кто пришёл к власти показать свое истинное лицо, то это гениально!

А теперь надо выдержать момент, когда себя проявит Запад.

Новая власть объявила всеобщую воинскую мобилизацию. Не смешите меня. На какие средства? О какой всеобщей мобилизации может идти речь, если даже назначенный новым правительством адмирал в Севастополе, и тот перешёл на сторону севастопольцев. Объявить всеобщую мобилизацию – это, во-первых, получить себе удар в спину, а во-вторых, на это нужны большие деньги. Вы думаете, Америка даст деньги Украине? Да Америке Украина вообще не нужна, у неё полно более выгодных «горячих точек». А на Украине нет нефти, нет газа, там нет ничего кроме злости бывших бандеровцев и эсэсовцев по отношению к России.

Правильно сделали наши, что отказались от бывшей цены на газ. Наш Газпром сегодня — гораздо более мощное оружие, нежели сосредоточенная у границ Украины часть российской армии.

А Обама может нас пугать экономическими санкциями сколько угодно, мы ему скажем в ответ, что не будем смотреть голливудские фильмы! И ещё неизвестно, кто кому больший урон нанесет:))

P.S. Я понимаю, что за многие мои мысли на меня набросятся. Давайте, давайте, набрасывайтесь! Я вас прощаю, потому что пишу в Прощёное воскресенье!:))

P.P.S. И не надо говорить, что у нас нет свободы слова. Всё, что я сейчас написал, и намного жестче, я сказал в прямом эфире на «Юмор FM» в пятницу. Завтра это будет размещено на моём ютуб-канале.

Рубрики:  интересно...

ХУДОЖНИК-постановщик открытия Олимпиады в Сочи.

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 13:35 + в цитатник

 

 

 

Художник-постановщик церемонии открытия Олимпиады в Сочи Георгий Цыпин с 1979 года живет и работает в Нью-Йорке.

В интервью «Снобу» он рассуждает о том, как жизнь за границей влияет на ощущение культуры родной страны, а также рассказывает, как заставить летать декорацию-остров и почему в постановке не показали новейшую историю России

 

Как вы стали художником-постановщиком церемонии открытия Олимпиады?

Мне позвонил американский продюсер Скотт Гивенс, глава компании FiveCurrents, которая участвовала в организации этой церемонии. Были какие-то разговоры и до этого, но я думал, что не стоит ввязываться. Но этот парень был достаточно обаятелен, и я решил, что нужно подумать. В мире всего четыре-пять компаний, которые организуют такие огромные мероприятия, как открытие Олимпийских игр, и без подобного опыта производства масштабных шоу такое сделать невозможно. Мы со Скоттом прилетели в Москву, встретились с представителями Первого канала — я по-прежнему не знал, возьмусь или нет, но что-то уже произошло, и я совершенно невольно начал над этим думать. В конце концов я понял, что это ужасно интересно и очень мне подходит, ведь я могу сплести образы русской культуры, которую я все-таки знаю, с самыми современными технологиями. И я взялся за работу.
Скотт Гивенс привлек двух экспертов, которые обеспечивали нам поддержку: это англичанин Джеймс Ли, невероятно талантливый технический директор, и Сэм Хантер, тоже англичанка, стейдж-менеджер. Они, в свою очередь, нанимали нужных людей в команду, и в итоге техническая поддержка у нас была просто фантастическая. Но что касается творческой и организационной части церемонии открытия Олимпиады — они были целиком под контролем Эрнста
Почему вы поначалу сомневались? 
Ну, я достаточно опытный человек. Такое событие — это сплав искусства, политики и организационных проблем, у меня не было по этому поводу иллюзий. Мне предлагали делать и церемонию летних Олимпийских игр в Пекине — я тогда отказался, хотя это было очень трудным решением. Сейчас, в ретроспективе, у меня есть ощущение, что это было правильным. В этот раз я согласился — и думаю, что снова поступил правильно. Потому что это страшно, огромный риск, но это и безумно привлекательно.
Это был ваш первый российский проект?
У меня был опыт работы в России, и очень важный: в 1995 году я познакомился с Гергиевым в Нью-Йорке, тогда же он привез меня в Россию, и я сделал несколько проектов с ним, а потом пару проектов в Большом театре.

Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости

Этот опыт можно назвать позитивным?
Я всегда говорю, что работа в России не проходит бескровно, но это всегда безумно эмоциональный, незабываемый опыт. Конечно, работа над церемонией открытия Олимпиады не была исключением, только все это было еще в миллион раз мощнее: надрыв, нечеловеческое напряжение и риск. На таких проектах оставляешь полжизни. Но по результатам работы я могу сказать, что риск был оправдан. После такого работа над западными проектами кажется санаторием: они расписаны до деталей заранее, все протекает очень спокойно, но тебе уже скучно. 
Как вам работалось с Константином Эрнстом?
Костяк творческой команды составляли три человека: Эрнст, Болтенко и я. Мы нашли общий язык, хотя каждый из нас выполнял разные роли. Эрнст — человек, которым я восхищаюсь. Он невероятно творческий и взрывоопасный. Вместе с тем он обладает огромным мужеством брать всю ответственность на себя, благодаря чему мы с Андреем Болтенко получили возможность полностью сосредоточиться на своей работе. Приведу одну из своих любимых историй, связанных с Эрнстом. Когда я приехал в Москву, чтобы показать свои первые идеи, я сказал ему, что одна из них инспирирована Яковом Черниховым — я очень люблю русский авангард. Я усомнился в том, что Эрнст знал, кто это такой. «Знаю ли я Чернихова? Пойдем», — ответил он и отвел меня в место, где находилась его личная коллекция оригинальных работ Чернихова. Западные ценители без раздумий  умерли бы за эту коллекцию. Я понял, что мы говорим на одном языке и у нас все получится.
Вы готовили церемонию с нью-йоркской командой или с московской?Сначала я работал со своей американской командой, которая со мной уже много лет. В коллективе, кстати, есть русские. Где-то за полгода до открытия часть моих людей переместилась в Москву. К тому же за нами, как я сказал, стояли отличные специалисты из английской команды Джеймса Ли, которые реализовали наши идеи.
Чего вы больше всего опасались, когда начинали работу?
Я ничего не опасался. Может быть, был чисто организационный страх. Когда ты начинаешь работать, и у тебя идет какая-то мысль, ты уже не можешь остановиться. Часто спрашивают, сложно ли было утверждать идеи — я ничего такого не заметил. Мы делали какие-то презентации для людей в правительстве, и проблем не было. Этим людям нравилось, вот и все.

Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости

Вам не говорили: «Вот такого делать точно не надо»?
Такого не было. Думаю, что я им помог, потому что мне легче было взглянуть на всю эту ситуацию как бы длиннофокусным объективом. Они не совсем понимали, как сделать так, чтобы не пахло нафталином, как подать. Я сразу почувствовал, что Россию надо подавать через ее культуру: история России — это история ее культуры, и русское наследие — это такой материал, который ни у кого не вызовет сомнения. Также я сразу понял, что церемония — это праздник, который возвышает, дает позитивную энергию, оказывающую трансформирующее воздействие на всех. Это способ показать Россию как мечту, которую мы все в себе носим. Может быть, это не совсем реально, не учитывает всех сложностей страны. Но если ты показываешь человеку какой-то идеал, он начинает к нему тянуться — в этом был важный философский посыл. Вот такая была установка — творческая и философская, а не политическая, поэтому никаких проблем не было.
На что вы опирались, когда создавали этот образ России-мечты? Все-таки вы уже очень давно живете в Нью-Йорке.
Во-первых, я родился и получил образование в России…
Это был Советский Союз, но не Россия. Появилось поколение людей, которые Советский Союз не застали, у них совсем другое чувство страны, и эти люди уже зрелые.
Церемонию открытия Олимпиады смотрят три миллиарда человек — огромное количество людей из этих трех миллиардов вообще ничего не знают о России. Необходимо было дать им образ страны в самом широком смысле, чтобы люди почувствовали ее дух. В таком контексте развал Советского Союза — это детали. Потому что Россия имеет тысячелетнюю историю, и у нее есть свой образ, своя эстетика. Многим людям, которые смотрят церемонию, скажем, из Мексики, важно дать образ фантастической страны с самобытной культурой широкими мазками, выразить ее поэтичным и метафорическим языком, а не представить ее как серию фактов из учебника истории. Важно действовать на подсознание, образы должны доходить до любого человека, и, судя по реакции моих друзей в Америке, они доходили. Может быть, они не знали точно, откуда тот или иной образ был взят, у каких художников, но они ухватывали сам исторический период, его эстетику.
То, что человек давно переехал в другую страну, еще не значит, что он забыл о своей культуре. Может быть, он проникся ею еще глубже. Был период во время моей учебы в США, когда я сильно погрузился в американскую культуру. Но со временем я все равно вернулся к тому, что впитал у себя на родине, что есть в крови: я изучал авангард, символизм, писал книгу об этом периоде. К тому же МАрхИ, когда я там учился, был совершенно фантастическим институтом с уникальной атмосферой: нам преподавали старые конструктивисты, и они дали мне определенный заряд на всю жизнь. Я делал крупные постановки и в Мариинском театре, и в Большом. В основном это были русские оперы, и работа над ними тоже заставила меня довольно глубоко погрузиться в образы русской культуры.
Открытие Олимпиады произвело удивительный эффект — многие потом писали восторженные посты в социальных сетях, потому что не надеялись на то, что обойдется без, грубо говоря, лаптей и Пугачевой. А тут — раз! — и вдруг такое. Мне кажется, что ключевой элемент этого успеха — взгляд художника-постановщика, презентующего Россию, который видит страну не изнутри, а издалека, очищенной от политических и социальных реалий.
Отчасти это так. И те люди, о которых вы говорите, фактически не отличаются от молодежи из других стран. Это обусловлено тем, что информационное пространство едино, все смотрят один и тот же YouTube, одни и те же фильмы. Я глубоко уверен, что чем больше культура страны открывается, тем самобытней она становится — это парадоксальный феномен. Композиторы конца XIX века были под влиянием Вагнера, триггером взрыва русского искусства начала XX века были многие западные идеи, но при этом они делали много самобытного. Сейчас похожая ситуация, как мне кажется.

Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости


Эпоха Петра была показана военизированным парадом, и даже в этом был риск, потому что образы военных парадов не одобряет МОК. Но этот фрагмент был сделан довольно театрально, потому вопросов не вызвал. Потом там появляются женщины как символ становления светского общества, эти женщины выхватывают военных из парада и начинается бал из «Войны и мира». Война и мир — сквозная тема всей церемонии. Авангард тоже был передан через разрушение и созидание: сначала в действо, в этот теплый уютный имперский мир врывается паровоз как символ русской революции, потом начинается созидание, строительство, потом опять все пропадает и на сцене остается пятьдесят танцоров, которые создают хореографическую скульптуру — метафору войны, и мы слышим звуки войны. Это было сделано метафорически, и, мне кажется, все на стадионе понимали, что им показывали.
Что в работе далось сложнее всего?
Сложнее всего было заставить все летать. Мы все с самого начала знали, что без воздуха церемония будет старомодной, не флаги же таскать с места на место. Кроме того, это была еще одна метафора: воздух для России — это тоже метафора способности мечтать, уходить в утопию. Чтобы освоить воздух, нужно было построить крышу. А стадион был уже практически построен, и построен он был почему-то без крыши. Такое часто происходит: архитекторы совершено не понимают, как создаются такие шоу. Делать «Фишт» открытым было ошибкой по двум причинам: во-первых, он находится на берегу моря, и там все время ветер, а во-вторых, без крыши церемонию такого технического уровня создать было невозможно. Буквально за два года было принято решение построить крышу, Константин Эрнст сумел его пробить, и это повлекло за собой очень много сложностей, из-за этой стройки не успевали все закончить в срок. Крыша к тому же имела сложную форму, что дополнительно усложняло работу с декорациями, для запуска которых нужны были сложнейшие инженерные системы и программирование. Эти декорации пролетали по небу, они были безумно тяжелыми и огромными — например, плывущий по воздуху остров, который должен был все время оставаться в строго горизонтальном положении. Чтобы он так плыл, на крыше было установлено множество рельсов, по которым перемещались каретки, несущие декорацию. Каждая такая каретка — это маленькая космическая ракета с компьютером и сложной механикой. Технологии использования такого оборудования появились совсем недавно и еще только формируются. У нас было двенадцать операторов, которые работали с этими системами, и мы понимали, что нам нужно больше специалистов для управления декорациями. Когда мы собрались нанять еще людей, выяснилось, что специалистов, которые справились бы с этой работой, больше нет. Вот это и была самая сложная часть. Подобные системы использует в своих шоу Cirque du Soleil, и я использовал на Бродвее, когда ставил мюзикл «Человек-паук», но, конечно, в меньшем масштабе. Никто еще не делал настолько технически сложный проект в огромном, стадионном масштабе, риск был огромный, но мы понимали, что без риска нам не выиграть. Стоит также понимать, что такие вещи откатываются месяцами, и мы должны были войти на стадион за шесть месяцев до церемонии, а вошли за полтора месяца.
Вы удовлетворены тем, что в итоге получилось?
Никогда нельзя быть удовлетворенным чем-либо на сто процентов. Я рад, что это все закончилось, что я жив, что все прошло. Безусловно, там были огрехи вроде нераскрывшегося кольца, но в принципе основная творческая часть была сработана очень чисто, и это самое главное для меня. То, что многим понравилась церемония — это, конечно, сливки. Многие вещи мы подготовили, но не смогли использовать, и, может быть, так и должно быть. Например, в эпизоде с балом мы хотели задействовать фантастическую люстру — наверное, самую большую люстру в истории человечества, — и в ней должен был находиться оркестр. Люстра была построена, она есть, она безумно красивая, но мы не успевали ее повесить и запрограммировать. Это создавало дополнительный риск, и пришлось от нее отказаться. Но я совершенно об этом не жалею и не думаю, что без нее церемония стала хуже. Иногда нужно прислушиваться к Вселенной, и если что-то не получается, то так, наверное, решила высшая сила. То, от чего ты отказываешься, очищает идею, облегчает ее. Так что да, я удовлетворен церемонией, но вообще не мне о ней судить.

Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости

Вы считаете себя больше русским или американцем?
Я никогда не думаю об этом, потому что это абсолютно бессмысленно. В Америке меня называют русским дизайнером, в России — американским дизайнером. Есть какое-то внутреннее ощущение, которое не имеет ничего общего с этими ярлыками, потому что мне дает вдохновение то русское искусство, которым я восхищаюсь, но я вдохновляюсь и американской культурой, и японской. Я этого заламывания рук не понимаю: ты такой, какой ты есть, вот и все. Зачем ставить себя в какие-то рамки? Я родился в России — моя мама еще жива — конечно, я думаю, что я достаточно глубоко чувствую русскую историю, я этим пропитан, и это никогда не изменится. Потому-то я и живу в Нью-Йорке: здесь не надо меняться. 
Каким было ваше самое сильное впечатление от России в 1995 году и как это отличалось от того, что вы увидели в 2005 году?
Изменения, конечно, колоссальные, но, при всей их значимости, это внешние изменения. Характер народа или не меняется, или меняется очень медленно. Меня часто спрашивают, почему я не показал на церемонии открытия Олимпиады современную Россию. Я считаю, пока ты внутри своего времени, ты не можешь его объять и увидеть со стороны. Я не мог бы этого сделать, даже если бы жил в России. Нужна дистанция. Вот 60—70-е годы уже можно увидеть, и мы их показали в последней сцене, смогли сделать стилизацию и придать этому времени какой-то политический язык. Но вся эта постановка и есть современная Россия. Ты можешь показать современность только действием. Когда я приехал в 1995 году, ни о чем таком даже мечтать было невозможно, а сейчас есть и амбиции, и возможности, и достаточно связей с внешним миром, чтобы затеять такую вещь и ее осуществить. Это и есть «сегодня». Х


Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 23:26 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

В глазах мужчины ты - настоящая СТЕРВА! Ты подавляешь мужчин своей независимостью поступков и рассуждений. Большинство мужчин старается держаться от подальше.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто вы по темпераменту"

Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:51 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы по темпераменту"

Уравновешенный человек во всех отношениях

Вы живете согласно принципу семь раз отмерь один отрежь, поэтому вы принимаете решения,логически их осмыслив и совершаете исходя из этого верные поступки, что приводит к наилучшим результатам
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Мужчина вы или женщина ?"

Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:49 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Мужчина вы или женщина ?"

К сожалению системе не удалось определить ваш пол ! Судя по всему- вас самих тоже терзают смутные сомнения, если вы проходите подобные тесты ...:)

\\\"Картинка
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Суббота, 25 Мая 2013 г. 22:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - красота.

Нет предела совершенству. У тебя редкая красота. Твои главные качества: доброта, сексуальность, вожделение, страсть. Но помни: "Красота без доброты умирает невостребованной."
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:16 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

В глазах мужчины ты - настоящая СТЕРВА! Ты подавляешь мужчин своей независимостью поступков и рассуждений. Большинство мужчин старается держаться от подальше.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

музыка-Бони Джекс

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 00:27 + в цитатник

Дневник Бонбонни

Среда, 09 Ноября 2011 г. 17:53 + в цитатник
Оптимист? Только так!


Поиск сообщений в Бонбонни
Страницы: [1] Календарь