-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воробьёва_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 2467
Комментариев: 257
Написано: 2924


Пробный цветок.

Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:15 + в цитатник
Когда я увидела эти цветы, то сразу влюбилась в них.
http://www.liveinternet.ru/users/4687922/post216413752/
Не тратя попусту время взяла первые попавшиеся мне в руки нитки и стала делать лепестки.
1.В качестве шаблонов я использовала полоски картона, который легко сгибается (для удобства завязывания намотанных ниток, а так же упрощения их снятия с шаблона).
2. Для маленьких лепестков я использовала шаблон длиной 10см. и шириной 3см. Нитки наматываю на расстояние 4см.
3. Для больших лепестков использовала шаблон длиной 10см., шириной 4см. и нитки наматываю на расстояние 5см.
4. Под наматываемые нитки прокладывается нить для завязывания нижнего края лепестка и для того, чтобы она не мешала при намотке я по краям шаблона, на расстоянии 0,5см. от нижнего края сделала два коротких продольных надреза, в которые заправляю концы нитей. Такой же надрез, только поперечный делаю для заправки нити для наматывания, чтобы она не соскальзывала при намотке.
Превью Picture 146 (320x240, 12Kb)Превью Picture 147 (320x240, 16Kb)
5. Если обвязка верхнего края лепестка выполняется этими же нитками, то после намотки их на шаблон и связывания нижнего края нитку не обрываю, а продолжаю ее использовать.
6. Выполнив необходимое количество (4 маленьких и 4 больших) лепестков собрать их в цветок, сшив между собой.

И вот что в итоге у меня получилось.
Превью Picture 140 (320x240, 18Kb)Превью Picture 137 (320x240, 20Kb)Превью Picture 142 (320x240, 17Kb)Превью Picture 143 (320x240, 18Kb)

Теперь можно приступать и к изготовлению шарфика или может быть сумочки, кто знает куда меня заведет фантазия. Но конечно в изделии я буду использовать нитки с ворсом.
Рубрики:  Вязание крючком/Цветы
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

phthisiatr   обратиться по имени Хочу пожелать тебе счастья! Пятница, 05 Октября 2012 г. 10:12 (ссылка)
интересно...спасибо за подробности...это так важно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bizzirenka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо,Татьяна,за подробную подсказку.Я тоже влюбилась в эти розы, "колдую" над ними,так что Ваше описание как нельзя вовремя...Только вчера закончили пробную розу,но правда единым полотном,но в розу собрать не получилось почему-то,буду пробовать Вашим способом.Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:50ссылка
Спасибо, желаю успехов в творчестве, надеюсь мои подсказки помогут.
Евгения_Григ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ваш опыт, делаю розочки сейчас по нему, правда вот еще не пробовала сшивать, надеюсь получится. Подскажите, может лучше цельным ,т.е длинным кусочком делать, или отдельными лепестками лучше смотрится, как на ваш опытный глаз))) ?Воробьёва_Татьяна,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 16:13ссылка
Женя, если хотите делать из длинного , сплошного кусочка, то уж лучше купить такую пряжу, уже готовую, называется она " Болеро". Посмотреть можно здесь:
http://www.elena-t.com.ua/index.php?id_model=544&sopen=13&open=1&pag=cat&id_firm=72
Правда меня в этих цветах привлекает в первую очередь то, что они сделаны из мохера, а вот длинные полоски сама я не пробовала делать.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:04 (ссылка)
Какая ПРЕЛЕСТЬ! Заболела этой красотой на долго! Большое спасибо!Воробьёва_Татьяна,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
falconet-n   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 07:19 (ссылка)
Я , не зная техники, такие цветочки вязала просто крючком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку